Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Pro-Vision и HiPP расширяют сотрудничество

Москва, 01 марта 2016 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и компания HiPP, пионер в области органического питания, заключили долгосрочный договор о сотрудничестве. Ранее команда агентства несколько лет занималась организацией пресс-мероприятий для компании HiPP на проектной основе. В рамках долгосрочного сотрудничества специалисты Pro-Vision Communications будут осуществлять PR-поддержку деятельности HiPP на российском рынке, в частности обеспечат полный пресс-офис, а также будут вести работу с блогерами.
«За время нашего сотрудничества специалисты агентства не раз доказали свой профессионализм. Надеемся, что в дальнейшем они продолжат работать на таком же высоком уровне, и их опыт поможет нам укрепить свои позиции на российском рынке», – отмечает Татьяна Семко, менеджер по маркетингу HiPP.
«Несмотря на экономическую ситуацию, компания HiPP приняла решение развивать маркетинговую поддержку своей деятельности. Приятно, что, оценив услуги нашего агентства в рамках разовых проектов, она выбрала Pro-Vision Communications для PR-продвижения в долгосрочной перспективе», – говорит Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.

Справка о компании HiPP
Компания HiPP была основана в конце XIX века Йозефом Хиппом. С 1956 года для приготовления детского питания HiPP использует экологически чистые продукты, выращенные без применения искусственных удобрений. В настоящее время группа компаний HiPP является крупнейшим в мире переработчиком органического сырья.
HiPP предлагает широкий ассортимент продукции для питания детей с самого раннего возраста до школы. В ассортименте – все категории детского питания – от молочных смесей до продуктов прикорма, а также линия продуктов HiPP Natal для беременных и кормящих мам, включающая натуральные витаминные комплексы на основе соков и разнообразные чаи. Помимо этого, HiPP предлагает косметическую линию по уходу за нежной детской кожей и кожей мамы в дородовой и послеродовой период – HiPP Babysanft.
О группе компаний Pro-Vision
Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одно из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.
Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.
Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.
Pro-Vision в сети:
• Сайт: http://pvc.ru/
• Facebook: https://www.facebook.com/pvcru
• Twitter: https://twitter.com/pvcru
• Instagram: http://instagram.com/pvcru
• YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru

Контактное лицо: Igor S.
Компания: Pro-Vision Communications
Добавлен: 15:56, 29.02.2016 Количество просмотров: 935
Страна: Россия


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия198
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия125
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия163
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия240
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия213
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия94
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия188
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия94
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия92
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия120
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия162
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия169
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


Агентством IQ была проведена BTL-интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 23:08, 05.06.2025, Россия316
30 ноября 2024 года агентством IQ была проведена BTL-интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах в местах элитного отдыха Москвы клиента «Экоплант», Рекламное агентство IQ, 23:07, 05.06.2025, Россия394
С октября по ноябрь 2024 года, агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах в местах элитного отдыха Москвы клиента «Экоплант».


  © 2003-2025 inthepress.ru