 |
Pro-Vision и HiPP расширяют сотрудничество
Москва, 01 марта 2016 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и компания HiPP, пионер в области органического питания, заключили долгосрочный договор о сотрудничестве. Ранее команда агентства несколько лет занималась организацией пресс-мероприятий для компании HiPP на проектной основе. В рамках долгосрочного сотрудничества специалисты Pro-Vision Communications будут осуществлять PR-поддержку деятельности HiPP на российском рынке, в частности обеспечат полный пресс-офис, а также будут вести работу с блогерами. «За время нашего сотрудничества специалисты агентства не раз доказали свой профессионализм. Надеемся, что в дальнейшем они продолжат работать на таком же высоком уровне, и их опыт поможет нам укрепить свои позиции на российском рынке», – отмечает Татьяна Семко, менеджер по маркетингу HiPP. «Несмотря на экономическую ситуацию, компания HiPP приняла решение развивать маркетинговую поддержку своей деятельности. Приятно, что, оценив услуги нашего агентства в рамках разовых проектов, она выбрала Pro-Vision Communications для PR-продвижения в долгосрочной перспективе», – говорит Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.
Справка о компании HiPP Компания HiPP была основана в конце XIX века Йозефом Хиппом. С 1956 года для приготовления детского питания HiPP использует экологически чистые продукты, выращенные без применения искусственных удобрений. В настоящее время группа компаний HiPP является крупнейшим в мире переработчиком органического сырья. HiPP предлагает широкий ассортимент продукции для питания детей с самого раннего возраста до школы. В ассортименте – все категории детского питания – от молочных смесей до продуктов прикорма, а также линия продуктов HiPP Natal для беременных и кормящих мам, включающая натуральные витаминные комплексы на основе соков и разнообразные чаи. Помимо этого, HiPP предлагает косметическую линию по уходу за нежной детской кожей и кожей мамы в дородовой и послеродовой период – HiPP Babysanft. О группе компаний Pro-Vision Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одно из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность. Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний. Pro-Vision в сети: • Сайт: http://pvc.ru/ • Facebook: https://www.facebook.com/pvcru • Twitter: https://twitter.com/pvcru • Instagram: http://instagram.com/pvcru • YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru
Контактное лицо: Igor S.
Компания: Pro-Vision Communications
Добавлен: 15:56, 29.02.2016
Количество просмотров: 898
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия93 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия105 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |