 |
Компания Дельфин разработала систему для проведения премии "Серебряный Лучник"
Компанией «Дельфин» реализована Система оценки проектов для проведения Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Система, размещённая на веб-сервере, позволяет экспертам принимать участие в голосовании удалённо.
По регламенту премии участники оцениваются по ряду критериев с оценочной шкалой до 1000 баллов:
- Оригинальность компании; - Качество стратегического планирования; - Разнообразие использованных методов и средств PR; - Уровень сложности реализованных задач; - Соответствие полученных итоговых результатов, заявленным первоначально задачам и масштабности, в том числе, заметные качественные изменения в целевых аудиториях; - Уровень общественного резонанса, полученного в итоге компании; - Социальная значимость проекта: участие в тендерах, экономическая сторона проекта, проведённые исследования.
Технически Система реализована на php и MySQL – базы данных. При стилевом оформлении предпочтение отдано строгому официальному дизайну.
Благодаря созданию Системы для проведения премии, экспертный состав получил возможность голосовать удалённо в он-лайн режиме. При увеличении скорости голосования и снижении вероятности появления ошибок подсчёта голосов, значительно уменьшились финансовые затраты. Система обеспечивает:
- Анонимность проведения экспертного голосования; - Уникальность каждого голоса по участвующим проектам; - Правильность передаваемых данных; - Высокую скорость и точность подсчёта итогового результата.
Современные технические решения обеспечивают многоуровневую защиту передачи и обработки информации.
Таким образом, философия реализованной Системы для проведения премии «Серебряный Лучник» отвечает современным требованиям, когда глобальные и мультимедийные средства становятся неотъемлемой частью действительности.
Контактное лицо: Васильева Оксана
Компания: ООО Дельфин
Добавлен: 16:17, 29.02.2016
Количество просмотров: 707
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия93 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия105 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |