 |
Компания Дельфин разработала систему для проведения премии "Серебряный Лучник"
Компанией «Дельфин» реализована Система оценки проектов для проведения Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Система, размещённая на веб-сервере, позволяет экспертам принимать участие в голосовании удалённо.
По регламенту премии участники оцениваются по ряду критериев с оценочной шкалой до 1000 баллов:
- Оригинальность компании; - Качество стратегического планирования; - Разнообразие использованных методов и средств PR; - Уровень сложности реализованных задач; - Соответствие полученных итоговых результатов, заявленным первоначально задачам и масштабности, в том числе, заметные качественные изменения в целевых аудиториях; - Уровень общественного резонанса, полученного в итоге компании; - Социальная значимость проекта: участие в тендерах, экономическая сторона проекта, проведённые исследования.
Технически Система реализована на php и MySQL – базы данных. При стилевом оформлении предпочтение отдано строгому официальному дизайну.
Благодаря созданию Системы для проведения премии, экспертный состав получил возможность голосовать удалённо в он-лайн режиме. При увеличении скорости голосования и снижении вероятности появления ошибок подсчёта голосов, значительно уменьшились финансовые затраты. Система обеспечивает:
- Анонимность проведения экспертного голосования; - Уникальность каждого голоса по участвующим проектам; - Правильность передаваемых данных; - Высокую скорость и точность подсчёта итогового результата.
Современные технические решения обеспечивают многоуровневую защиту передачи и обработки информации.
Таким образом, философия реализованной Системы для проведения премии «Серебряный Лучник» отвечает современным требованиям, когда глобальные и мультимедийные средства становятся неотъемлемой частью действительности.
Контактное лицо: Васильева Оксана
Компания: ООО Дельфин
Добавлен: 16:17, 29.02.2016
Количество просмотров: 729
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия229 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |