 |
Компания Дельфин разработала систему для проведения премии "Серебряный Лучник"
Компанией «Дельфин» реализована Система оценки проектов для проведения Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Система, размещённая на веб-сервере, позволяет экспертам принимать участие в голосовании удалённо.
По регламенту премии участники оцениваются по ряду критериев с оценочной шкалой до 1000 баллов:
- Оригинальность компании; - Качество стратегического планирования; - Разнообразие использованных методов и средств PR; - Уровень сложности реализованных задач; - Соответствие полученных итоговых результатов, заявленным первоначально задачам и масштабности, в том числе, заметные качественные изменения в целевых аудиториях; - Уровень общественного резонанса, полученного в итоге компании; - Социальная значимость проекта: участие в тендерах, экономическая сторона проекта, проведённые исследования.
Технически Система реализована на php и MySQL – базы данных. При стилевом оформлении предпочтение отдано строгому официальному дизайну.
Благодаря созданию Системы для проведения премии, экспертный состав получил возможность голосовать удалённо в он-лайн режиме. При увеличении скорости голосования и снижении вероятности появления ошибок подсчёта голосов, значительно уменьшились финансовые затраты. Система обеспечивает:
- Анонимность проведения экспертного голосования; - Уникальность каждого голоса по участвующим проектам; - Правильность передаваемых данных; - Высокую скорость и точность подсчёта итогового результата.
Современные технические решения обеспечивают многоуровневую защиту передачи и обработки информации.
Таким образом, философия реализованной Системы для проведения премии «Серебряный Лучник» отвечает современным требованиям, когда глобальные и мультимедийные средства становятся неотъемлемой частью действительности.
Контактное лицо: Васильева Оксана
Компания: ООО Дельфин
Добавлен: 16:17, 29.02.2016
Количество просмотров: 714
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |