Компания Дельфин разработала систему для проведения премии "Серебряный Лучник"
Компанией «Дельфин» реализована Система оценки проектов для проведения Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Система, размещённая на веб-сервере, позволяет экспертам принимать участие в голосовании удалённо.
По регламенту премии участники оцениваются по ряду критериев с оценочной шкалой до 1000 баллов:
- Оригинальность компании; - Качество стратегического планирования; - Разнообразие использованных методов и средств PR; - Уровень сложности реализованных задач; - Соответствие полученных итоговых результатов, заявленным первоначально задачам и масштабности, в том числе, заметные качественные изменения в целевых аудиториях; - Уровень общественного резонанса, полученного в итоге компании; - Социальная значимость проекта: участие в тендерах, экономическая сторона проекта, проведённые исследования.
Технически Система реализована на php и MySQL – базы данных. При стилевом оформлении предпочтение отдано строгому официальному дизайну.
Благодаря созданию Системы для проведения премии, экспертный состав получил возможность голосовать удалённо в он-лайн режиме. При увеличении скорости голосования и снижении вероятности появления ошибок подсчёта голосов, значительно уменьшились финансовые затраты. Система обеспечивает:
- Анонимность проведения экспертного голосования; - Уникальность каждого голоса по участвующим проектам; - Правильность передаваемых данных; - Высокую скорость и точность подсчёта итогового результата.
Современные технические решения обеспечивают многоуровневую защиту передачи и обработки информации.
Таким образом, философия реализованной Системы для проведения премии «Серебряный Лучник» отвечает современным требованиям, когда глобальные и мультимедийные средства становятся неотъемлемой частью действительности.
Контактное лицо: Васильева Оксана
Компания: ООО Дельфин
Добавлен: 16:17, 29.02.2016
Количество просмотров: 724
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.