 |
Delivery Club провёл мероприятие “Суши тестирование”
Давно мечтаете о шикарном отдыхе, а курс доллара не позволяет? Delivery Club - крупнейший российский сервис по заказу доставки еды, подготовил для вас сюрприз! Компания запустила масштабный конкурс по всей России “Вокруг света за 80 дней”, главным призом которого станет путёвка на райский остров Бали: http://dclub.ru/Bali
В рамках конкурса Delivery Club организовал открытое “Суши тестирование японских блюд”, которое прошло 21 февраля в популярном клубе Москвы “Gipsy”. Посетителем мог стать любой желающий.
На мероприятии гости смогли принять участие в дегустации роллов, предоставленных ресторанами - партнёрами Delivery Club и получить за это призы: брендированные браслеты с весёлыми цитатами о еде или сертификаты на баллы.
Вся площадка “Gipsy” была разбита на несколько развлекательных зон: welcome зона с free баром; оригами зона, в которой гости могли собрать оригами страуса; непосредственно слепое суши тестирование. Посетителей также ожидали шоу с насыщенной программой и розыгрышем 100 ценных призов, диджей и, конечно же, море бесплатной еды от ресторанов-партнёров Delivery Club.
О компании Delivery Club Delivery Club - абсолютный лидер российского рынка по заказу доставки еды, входящий в состав международной компании Foodpanda, проект Rocket Internet. Сервис представлен в 79 городах России и сотрудничает с более, чем 4000 ресторанов, предоставляя клиентам огромный выбор. Оформить заказ можно на сайте и в приложениях на базе iPhone, Android и WinPhone. http://www.delivery-club.ru
Контактное лицо: Ирина
Компания: Delivery Club
Добавлен: 08:33, 01.03.2016
Количество просмотров: 700
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия93 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия105 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |