 |
Рекламная компания «Сфера» усилит запуск или обновление Вашего бизнеса
В ноябре 2015 года рекламная компания «Сфера» установила сеть светодиодных экранов на АЗС «Движение- нефтепродукт» в Кирове и области.
Данная сеть рекламных конструкций является инновационной на Кировском рынке наружной рекламы. 21 светодиодный экран - не просто новый цифровой носитель, а новый принцип размещения рекламы в цифровом формате, который уже широко распространен в крупных городах по всему миру.
1 марта 2016 года компания «Сфера» объявляет о старте акции по усилению запуска или обновлению Вашего бизнеса. Для участия в акции необходимо заказать наружную рекламу в компании «Сфера» и бонусом Вы получите рекламу на сети светодиодных экранов.
Подробную информацию о сроках и правилах проведения акции уточняйте по телефону 8 (8332) 211-011. Рекламная компания «Сфера» - Ваш надежный партнёр
Контактная информация: ------------------------------ Сайт компании: http://sferaprint.ru/ Адрес организации: г. Киров, ул.Карла Либкнехта, 41 Контактное лицо: Кочурова Дарья Маркетолог E-mail: marketing@sferaprint.ru Телефон: +7 905 871 00 04
Контактное лицо: Кочурова Дарья
Компания: Рекламная компания "Сфера"
Добавлен: 14:13, 02.03.2016
Количество просмотров: 733
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |