Отраслевая комиссия по страхованию начинает свою работу на площадке Ассоциации Менеджеров
В настоящее время в условиях нестабильной экономической ситуации наблюдается тенденция по сокращению количества страховых компаний и концентрация игроков на рынке страховых услуг. Ужесточение политики ЦБ, неблагоприятная конъюнктура и острая конкуренция на рынке усилили потребность в консолидации отрасли и формировании площадки для профессионального общения топ-менеджмента компаний по актуальным вопросам развития отрасли. Исходя из сложившейся рыночной ситуации, Ассоциацией Менеджеров было принято решение о запуске работы отраслевой Комиссии по страхованию. Со-председателями отраслевой Комиссии стали управляющий партнер НАФИ, исполнительный директор АЦ "Институт страхования" Павел Самиев и руководитель управления внешних связей Группы Спутник Ольга Громова. - «К обсуждению планируются вопросы путей развития страховых сегментов, технологические и регулятивные новации страхового рынка, а главное – аспекты взаимодействия страховщиков, посредников и клиентов», - сказал Павел Самиев. - «Мы благодарны Ассоциации Менеджеров за возможность формирования и запуска отраслевой Комиссии по страхованию. В дополнение к существующим авторитетным площадкам, где обсуждаются стратегические вопросы отрасли, новая – предоставит возможность для встреч профессионалов, обсуждения оперативных вопросов и стандартов отрасли», - отметила Ольга Громова. О дате проведения первого заседания отраслевой Комиссии по страхованию будет сообщено дополнительно. В настоящее время идет формирование плана мероприятий на год. К работе в рамках отраслевой Комиссии приглашаются заинтересованные участники рынка страхования.
Справочно:
Комитеты и отраслевые Комиссии Ассоциации Менеджеров - это система постоянно действующих экспертно-аналитических площадок по ключевым вопросам развития делового сообщества для регулярных встреч и профессионального общения членов Ассоциации Менеджеров. Участие в деятельности отраслевых комиссий предоставляет компаниям возможность для профессионального общения, доступа к передовым технологиям, внутриотраслевой консолидации с целью продвижения и защиты своих интересов в органах государственной власти, выстраивания с госорганами и компаниями-потребителями конструктивных и долгосрочных взаимоотношений, а также для формирования системы внутриотраслевых стандартов. Группа Ренессанс страхование учреждена в 1997 году инвестиционной Группой Спутник. Уставный капитал компании 2,1 млрд. рублей. Финансовая стабильность Ренессанс страхование подтверждена высшим рейтингом надежности «А++» агентства «Эксперт РА». По данным ЦБ РФ, компания входит в ТОП-10 по объему собранной премии.
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.
В условиях, когда банки снижают проценты депозитов, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России.
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России.
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.