 |
Методы обмана в рекламной кампании отеля
17 марта в 16.00 по Мск состоится вебинар "Методы обмана в рекламной кампании отеля" от эксперта DigitalWill по контекстной рекламе и сертифицированного специалиста Яндекс.Директ и Google Adwords Самохиной Светланы.
Поговорим о том как недобросовесные подрядчики сливают бюджет рекламной кампании отеля, использование сегментов рекламы и оценке их результатов. Количество мест ограничено.
План: 1. Почему рост бронирований с рекламы не всегда показатель роста отеля? - Сегменты рекламного трафика и задачи, которые он решает. - Целесообразность использования каждого сегмента и способы оценки его результатов. 2. Как недобросовестный подрядчик сливает бюджет. - Сознательный слив (примеры) - Неосознанный слив. Не умею работать/ленюсь (примеры)
Подробности и регистрация: www.digitalwill.ru/webinars/populyarnue-obmanu-v-pk
Контактное лицо: Анастасия
Компания: DigitalWill
Добавлен: 22:00, 02.03.2016
Количество просмотров: 880
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия272 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия82 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия257 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия304 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |