 |
Методы обмана в рекламной кампании отеля
17 марта в 16.00 по Мск состоится вебинар "Методы обмана в рекламной кампании отеля" от эксперта DigitalWill по контекстной рекламе и сертифицированного специалиста Яндекс.Директ и Google Adwords Самохиной Светланы.
Поговорим о том как недобросовесные подрядчики сливают бюджет рекламной кампании отеля, использование сегментов рекламы и оценке их результатов. Количество мест ограничено.
План: 1. Почему рост бронирований с рекламы не всегда показатель роста отеля? - Сегменты рекламного трафика и задачи, которые он решает. - Целесообразность использования каждого сегмента и способы оценки его результатов. 2. Как недобросовестный подрядчик сливает бюджет. - Сознательный слив (примеры) - Неосознанный слив. Не умею работать/ленюсь (примеры)
Подробности и регистрация: www.digitalwill.ru/webinars/populyarnue-obmanu-v-pk
Контактное лицо: Анастасия
Компания: DigitalWill
Добавлен: 22:00, 02.03.2016
Количество просмотров: 908
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия192 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия397 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия186 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
|
 |