 |
Методы обмана в рекламной кампании отеля
17 марта в 16.00 по Мск состоится вебинар "Методы обмана в рекламной кампании отеля" от эксперта DigitalWill по контекстной рекламе и сертифицированного специалиста Яндекс.Директ и Google Adwords Самохиной Светланы.
Поговорим о том как недобросовесные подрядчики сливают бюджет рекламной кампании отеля, использование сегментов рекламы и оценке их результатов. Количество мест ограничено.
План: 1. Почему рост бронирований с рекламы не всегда показатель роста отеля? - Сегменты рекламного трафика и задачи, которые он решает. - Целесообразность использования каждого сегмента и способы оценки его результатов. 2. Как недобросовестный подрядчик сливает бюджет. - Сознательный слив (примеры) - Неосознанный слив. Не умею работать/ленюсь (примеры)
Подробности и регистрация: www.digitalwill.ru/webinars/populyarnue-obmanu-v-pk
Контактное лицо: Анастасия
Компания: DigitalWill
Добавлен: 22:00, 02.03.2016
Количество просмотров: 888
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия170 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия98 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |