 |
Будущее российских отелей на Hotelconf: выбираем эффективную маркетинговую стратегию
Мероприятие объединит экспертов и практиков гостиничной сферы, которые обсудят ключевые тенденции в продвижении и повышении продаж в сетевых и несетевых отелях разной величины. Опираясь на предыдущий опыт, Hotelconf в третий раз объединит профессионалов и практиков-отельеров, заинтересованных в эффективном развитии своего бизнеса в текущих условиях рынка. Специфика Hotelconf позволит обсудить актуальные вопросы, тенденции и маркетинговые инструменты в профессиональном кругу, основываясь на реальных кейсах, примерах и опыте участников. Это новый уровень получения знаний, который позволит выйти за границы традиционного понимания, как увеличить продажи в отеле. На этот раз для конференции выбран оффлайн-формат и неформальный стиль общения, благодаря которому участники смогут закрепить полученные знания в бизнес-играх, практических заданиях и в проактивном диалоге с экспертами и коллегами. Ключевой же особенностью встречи станет применение к отельной тематике реального бизнес-опыта из других сфер, в том числе из fashion-индустрии. Мероприятие рассчитано на более чем 150 представителей отельного бизнеса: владельцев и управляющих сетевых и несетевых отелей, хостелов, туристических баз из России и стран ближнего зарубежья. Конференция соберет практикующих маркетологов, коммерческих директоров и руководителей департаментов развития в гостиничном секторе. Программа двух дней насыщена актуальными вопросами и острой бизнес-проблематикой. В рамках 48 часов запланированы мастер-классы экспертов отельного сектора, лекции и круглые столы с ведущими модераторами, а также свободное общение среди практиков, готовых делиться своим опытом. Маркетинг нон-стоп, digital-ноу-хау, тренды гостиничного бизнеса, высококонверсионные инструменты, которые действительно работают. В программу конференции в обязательном порядке войдут такие темы, как позиционирование отеля, репутационная составляющая, ценовая политика, выбор оптимальной CRM-системы, современные инструменты продвижения и digital-маркетинг. Подробнее о конференции, включая отзывы участников и обзоры прошлых встреч: www.hotelconf.ru Организатор конференции: отельно-маркетинговое агентство DigitalWill Справка о компании: Отельно-маркетинговое агентство DigitalWill – это узкоспециализированная маркетинговая компания, которая предлагает практические решения, направленные на увеличение прямых продаж в отелях. Свои услуги на рынке предлагает с 2007 года. В арсенале компании десятки протестированных инструментов, которые в комплексе позволяют оптимизировать деятельность гостиницы. Общераспространенные инструменты - SEO, контекстную рекламу, таргетирование, работу в социальных сетях – DigitalWill дополняет собственными практиками и самыми свежими рекламными активностями, которые появляются на интернет-рынке. www.digitalwill.ru Контакты организаторов: +7 (495) 649 64 63 welcome@hotelconf.ru www.hotelconf.ru
Контактное лицо: Анастасия
Компания: DigitalWill
Добавлен: 22:02, 02.03.2016
Количество просмотров: 736
Страна: Россия
| 79-й Антикварный маркет «Блошинка» 25-26 октября 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 21:10, 15.10.2025, Россия97 |  |
| В субботу и воскресенье, 25-26 октября с 12:00 до 19:00 в Культурном центре «ДОМ», в центре Москвы, 79-й Антикварный маркет «Блошинка» встретит любителей старины и антиквариата, представляя их вниманию интересные коллекции предметов прошлого.
«Блошинка» снова порадует гостей разнообразием антикварных и старинных предметов. |
| MSI объявляет безграничное творчество!, MSI, 09:52, 13.10.2025, Россия351 |  |
| MSI объявляет безграничное творчество и приглашает креаторов, художников и аниматоров принять участие в конкурсе, посвящённом цифровой 2D и 3D-анимации. Это возможность заявить о себе, показать своё видение красоты и раскрыть свой потенциал! Плюс выиграть ноутбук |
|
 |