 |
Весна в «Горках»: танцуют все
Зима ушла, и главный женский праздник стучится в дверь, а вместе с ним новые весенние коллекции, мартовские скидки, милые презенты, новинки парфюмерии и изящные аксессуары, а также подарочная карта ТРК «Горки» с гибким номиналом, и действующая во всех магазинах комплекса. Подарки ожидают своих прекрасных дам! И как обычно, в разгар праздников на помощь приходит акция «Бесплатное оформление подарков» . Красочные банты, ленты и много другой праздничной атрибутики для ваших презентов! Международный женский день — первый весенний праздник — время любви и женственности. В этот день окружающий мир словно преображается. Торгово-развлекательный комплекс «Горки» тоже преобразился, чтобы женщины, пришедшие к нам в эти праздничные дни, насладились любовью и получили заряд хорошего настроения. 8 марта ТРК «Горки» полон музыки, цветов и приятных сюрпризов для посетительниц. В течение дня, с 12:00 до 18:00, на 2 этаже комплекса для прекрасных дам будет работать «Территория красоты». Совершая покупку на сумму от 1000 руб. у вас появится возможность воспользоваться услугами визажистов или получить сеанс массажа! Кульминацией праздничного дня, послужит потрясающий танцевальный флэш-моб, специально подготовленный для представительниц прекрасного пола! Весенний вальс в торгово-развлекательном комплексе «Горки»!
Контактное лицо: ТРК «ГОРКИ»
Компания: ТРК «ГОРКИ»
Добавлен: 10:32, 03.03.2016
Количество просмотров: 724
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия181 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия85 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия94 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |