 |
Весна в «Горках»: танцуют все
Зима ушла, и главный женский праздник стучится в дверь, а вместе с ним новые весенние коллекции, мартовские скидки, милые презенты, новинки парфюмерии и изящные аксессуары, а также подарочная карта ТРК «Горки» с гибким номиналом, и действующая во всех магазинах комплекса. Подарки ожидают своих прекрасных дам! И как обычно, в разгар праздников на помощь приходит акция «Бесплатное оформление подарков» . Красочные банты, ленты и много другой праздничной атрибутики для ваших презентов! Международный женский день — первый весенний праздник — время любви и женственности. В этот день окружающий мир словно преображается. Торгово-развлекательный комплекс «Горки» тоже преобразился, чтобы женщины, пришедшие к нам в эти праздничные дни, насладились любовью и получили заряд хорошего настроения. 8 марта ТРК «Горки» полон музыки, цветов и приятных сюрпризов для посетительниц. В течение дня, с 12:00 до 18:00, на 2 этаже комплекса для прекрасных дам будет работать «Территория красоты». Совершая покупку на сумму от 1000 руб. у вас появится возможность воспользоваться услугами визажистов или получить сеанс массажа! Кульминацией праздничного дня, послужит потрясающий танцевальный флэш-моб, специально подготовленный для представительниц прекрасного пола! Весенний вальс в торгово-развлекательном комплексе «Горки»!
Контактное лицо: ТРК «ГОРКИ»
Компания: ТРК «ГОРКИ»
Добавлен: 10:32, 03.03.2016
Количество просмотров: 780
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия176 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия194 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия102 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |