 |
Что нового появилось в программе 1С:Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0 (часть 2).
Разрабатывая новую программу для бухгалтеров 1С:Бухгалтерия, ред. 3.0 сотрудники фирмы 1С много общались с пользователями своих программ. Люди, которые работают с программами 1С постоянно рассказывали им свои пожелания и предложения. Так появился новый программный продукт – 1С:Бухгалтерия 8, ред. 3.0, в котором учтены все пожелания пользователей и собрано все то, что они хотели бы видеть в программе.
Нововведений в программе сделано много. В этой статье мы расскажем про нововведения, касающиеся исчисления налогов: учет НДС, налог на имущество, транспорт и землю, а также учет налога при УСН.
В новой редакции возможен раздельный учет НДС на счете 19 «НДС по приобретенным ценностям». У счета 19 «НДС по приобретенным ценностям» появится третье субконто, отражающее выбранный способ учета НДС. Эта настройка предоставляет возможность прямо в документе поступления указать, как нужно поступить с входящим НДС: сразу принять к вычету, учесть в стоимости, отнести непосредственно к деятельности по 0-й ставке НДС или распределить по видам деятельности. Помощник по учету НДС отображает только те операции, выполнение которых требуется. За счет этого он стал более компактным, удобным и позволяет сконцентрироваться на главном. Также в редакции 3.0 добавлена возможность расшифровки показателей налоговой декларации по НДС.
В программе 1С:Бухгалтерия 8 автоматизировано начисление авансовых платежей по налогу на имущество организаций, транспортному и земельному налогам. Начисление авансовых платежей по налогам производится при выполнении регламентных операций закрытия месяца «Расчет налога на имущество», «Расчет транспортного налога», «Расчет земельного налога». Для того, чтобы воспользоваться такой возможностью, в информационную базу необходимо ввести сведения о способе отражения расходов по налогу в учете и порядке уплаты налога.
Автоматизирован расчет налога при УСН. Если организация применяет упрощенную систему с объектом налогообложения доходы или доходы минус расходы, то при закрытии месяца включается регламентная операция «Расчет налога УСН». При ее проведении автоматически формируется проводка Дт99.01.1 Кт68.12 по начислению авансового платежа по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН. Кроме того, можно сформировать справку-расчет, чтобы проанализировать формирование налоговой базы и непосредственно расчет налога.
Все сделано для оптимизации работы бухгалтера.
Переходите на новую версию программы 1С:Бухгалтерия предприятия ред. 3.0. Компания «Микос» Вам в этом поможет! По всем вопросам звоните прямо сейчас нашим консультантам по продажам по телефону: (351) 222-00-22.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Микос
Добавлен: 23:14, 03.03.2016
Количество просмотров: 809
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |