Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline внедрила систему объединенных коммуникаций в «Группе ПСН»

Softline объявляет о завершении проекта по внедрению системы корпоративной коммуникации на основе Skype for Business для «Группы ПСН». В результате заказчик получил решение для эффективного рабочего общения сотрудников с возможностью демонстрации визуальных материалов.

«Группа ПСН» более 15 лет работает на рынке недвижимости и является одной из самых крупных частных компаний в России, специализирующихся на девелопменте, управлении недвижимостью и земельными активами. За годы работы «Группа ПСН» успешно реализовала проекты в Москве и Санкт-Петербурге общей площадью более 435 000 кв. м. В ближайших планах компании продолжить реализовывать масштабную девелоперскую программу: на начало 2016 года в портфеле девелоперских проектов компании – более 2 млн кв. м жилой и коммерческой недвижимости. Одним из ключевых направлений «Группы ПСН» является управление недвижимостью. На текущий момент общий объем жилых и коммерческих площадей в Москве и Санкт-Петербурге, находящихся под управлением компании, составляет 740 000 кв. м. Также «Группа ПСН» управляет земельными активами общей площадью более 40 000 га, которые расположены в направлении основных автомагистралей Московской области.

В состав «Группы ПСН» входят представительства в Москве и Санкт-Петербурге, сотрудники которых постоянно взаимодействуют по вопросам совместных проектов. Кроме того, компания привлекает архитекторов и дизайнеров из Италии, Голландии и Англии, которым ранее приходилось часто приезжать в Россию для обсуждения рабочих вопросов. Общение между территориально распределенными офисами проводилось с помощью Skype. Данное программное обеспечение не гарантировало надежность связи, поэтому было принято решение о переходе головного офиса компании на систему корпоративного уровня - Skype for Business.

Для выполнения работ по внедрению была выбрана компания Softline, которая доказала свою экспертизу в предыдущих совместных проектах с «ПСН Групп».

На первом этапе инженеры Softline спроектировали архитектуру решения и определили механизм его объединения с существующей телефонной системой. После они развернули Skype for Business, провели интеграцию с системой АТС на базе Avaya и ввели систему в эксплуатацию.

Специалисты Softline осуществили классификацию и маркировку траффика системы объединенных коммуникаций для выполнения политики качества обслуживания в сети. «Интеграция с системой IP-телефонии позволила создавать конференции с использованием городских и мобильных телефонов, благодаря чему Skype for Business может быть использован как полноценное средство коммуникации», - рассказал об итогах проекта Михаил Архангельский, руководитель группы отдела инфраструктурных решений Microsoft компании Softline.

После внедрения системы корпоративных коммуникаций специалисты Softline провели обучение сотрудников ИТ-подразделения заказчика по ее поддержке и управлению.

Теперь сотрудники «Группы ПСН» могут проводить конференции, подключая участников, находящихся в различных офисах, на объектах, в командировках. Демонстрация рабочего стола позволяет вносить правки в документы в режиме реального времени, что минимизирует затраты на согласование и обсуждение работ.

«Благодаря внедрению решения Skype for Business наши сотрудники могут не тратить время на переезды между офисами. Дизайнеры и архитекторы могут оперативно вносить правки в визуальные материалы с помощью демонстрации рабочего стола. Внутренние коммуникации упростились, теперь можно видеть присутствие сотрудника на рабочем месте и более эффективно планировать совместные активности», - прокомментировал результаты проекта Игорь Маркин, директор департамента ИТ «Группы ПСН».

Cледите за новостями компании:
Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup
Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany

О компании Softline
Softline — лидирующий международный поставщик ИТ-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные ИТ-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2014 финансового года Softline достигла оборота $908 млн, а за последние 11 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 37,2%. Компания представлена в 81 городе 28 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 800 инженеров и разработчиков и свыше 1000 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные ИТ-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда.
Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

Контактная информация для прессы:
Ирина Щербакова
Департамент по связям с общественностью
Тел: (495) 232-00-23, доб. 1673
E-mail: Irina.Scherbakova@softlinegroup.com
like us on Facebook & follow us on twitter

Контактное лицо: Наталья Леонтьева
Компания: Softline
Добавлен: 23:16, 03.03.2016 Количество просмотров: 881
Страна: Россия


eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия226
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации.


X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой, ГК X-Com, 11:09, 12.03.2025, Россия217
Группа компаний X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой


«1С:Автосервис» от «1С-Рарус» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 11:07, 12.03.2025, Россия230
«1С:Автосервис» редакции 3.0 прошел сертификацию «1С:Совместимо». Качество разработки продукта соответствует стандартам фирмы «1С». Подтверждена совместимость с другими решениями системы «1С:Предприятие».


«DатаРу Консалтинг» и vStack начнут сотрудничество в сфере виртуализации, ДатаРу, 22:25, 11.03.2025, Россия270
Компания «DатаРу Консалтинг» и российский разработчик гиперконвергентной платформы виртуализации vStack (входит в корпорацию ITG) заключили соглашение, направленное на продвижение отечественных технологий в области виртуализации.


Продукты НБИ включены в список эффективных практик применения ИИ-технологий, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 22:24, 11.03.2025, Россия293
АНО «Цифровая экономика» включила продукты компании НБИ в список Эффективных отечественных практик применения технологий искусственного интеллекта в сфере топливно-энергетического комплекса.


ГК «Алютех»: интеграция 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП позволит экономить сотни часов в год, Деснол Софт, 22:22, 11.03.2025, Россия295
Группа компаний (ГК) «АЛЮТЕХ» — один из лидеров рынка роллетных систем и секционных ворот в Западной и Восточной Европе, ведущий производитель алюминиевых профильных систем на территории СНГ, сообщила о результатах интеграции EAM-системы 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП на своих производственных площадках.


ММК перешел на российскую интеграционную платформу INPOLUS, ИВК, 22:21, 11.03.2025, Россия282
Москва, 11 марта 2025 г.


Школа программирования CODDY анонсирует уникальный технологический тур в Китай для учеников, CODDY, 22:20, 11.03.2025, Россия114
Школа программирования CODDY анонсирует первый в своей истории технологический тур в Китай, который пройдет с 30 июня по 10 июля 2025 года.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


КомьюнитиТех расширяет функциональность платформы, интегрируя ВКС-решение, Community.tech, 22:12, 11.03.2025, Россия127
Компания КомьюнитиТех (Community tech), лидер в области технологий для управления сообществами, тестирует новый видеоконференц-сервис (ВКС), который с марта 2025 года будет интегрирован в одноименную платформу.


«Рейтинг Рунета» ужесточил требования к попаданию в рейтинги и ввел оценку штата компаний-участников, Рейтинг Рунета, 22:12, 11.03.2025, Россия121
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на диджитал- и маркетинговые услуги, опубликовал обновленную методику рейтингов 2025 года, которые выйдут в конце мая. В методике много важных изменений, нацеленных на точность подбора и оценки участников.


Успейте приобрести ГАРАНТ по выгодной цене!, Компания "Гарант", 22:05, 11.03.2025, Россия125
Предложение действует до конца апреля.


Российские компании смогут сэкономить более 4 трлн рублей в год благодаря ИИ, Инфомаксимум, 12:45, 11.03.2025, Россия120
По данным исследования разработчика системы активной бизнес-аналитики Proceset компании «Инфомаксимум» 34% работы офисных сотрудников могут быть автоматизированы с помощью искусственного интеллекта и других цифровых решений.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия124
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия140
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций.


  © 2003-2025 inthepress.ru