 |
Искусство росписи хной. Бесплатный мастер-класс по мехенди в ТРЦ Gulliver!
Первым делом мы научимся древнему искусство росписи хной по телу – мехенди. Это весенний musthave каждой девушки! Витиеватые линии, причудливые узоры не только придадут женственности любому стильному образу, но и, как считают многие, станут мощнейшим оберегом для своей обладательницы.Создать свой неповторимый рисунок хной можно будет уже в этот четверг 3 марта в 18:30 на 5 этаже ТРЦ Gulliver. Вход свободный! Приходи, зови родных и близких — вместе веселее! Ведь ТРЦ Gulliver - это центр твоей жизни! Будь в курсе наших активностей — следи за нами в социальных сетях Вконтакте и Facebook.
Контактное лицо: Наталия
Компания: ТРЦ Gulliver
Добавлен: 23:17, 03.03.2016
Количество просмотров: 841
Страна: Украина
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия270 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия80 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия254 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия301 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |