 |
Искусство росписи хной. Бесплатный мастер-класс по мехенди в ТРЦ Gulliver!
Первым делом мы научимся древнему искусство росписи хной по телу – мехенди. Это весенний musthave каждой девушки! Витиеватые линии, причудливые узоры не только придадут женственности любому стильному образу, но и, как считают многие, станут мощнейшим оберегом для своей обладательницы.Создать свой неповторимый рисунок хной можно будет уже в этот четверг 3 марта в 18:30 на 5 этаже ТРЦ Gulliver. Вход свободный! Приходи, зови родных и близких — вместе веселее! Ведь ТРЦ Gulliver - это центр твоей жизни! Будь в курсе наших активностей — следи за нами в социальных сетях Вконтакте и Facebook.
Контактное лицо: Наталия
Компания: ТРЦ Gulliver
Добавлен: 23:17, 03.03.2016
Количество просмотров: 852
Страна: Украина
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия212 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия129 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |