 |
Искусство росписи хной. Бесплатный мастер-класс по мехенди в ТРЦ Gulliver!
Первым делом мы научимся древнему искусство росписи хной по телу – мехенди. Это весенний musthave каждой девушки! Витиеватые линии, причудливые узоры не только придадут женственности любому стильному образу, но и, как считают многие, станут мощнейшим оберегом для своей обладательницы.Создать свой неповторимый рисунок хной можно будет уже в этот четверг 3 марта в 18:30 на 5 этаже ТРЦ Gulliver. Вход свободный! Приходи, зови родных и близких — вместе веселее! Ведь ТРЦ Gulliver - это центр твоей жизни! Будь в курсе наших активностей — следи за нами в социальных сетях Вконтакте и Facebook.
Контактное лицо: Наталия
Компания: ТРЦ Gulliver
Добавлен: 23:17, 03.03.2016
Количество просмотров: 859
Страна: Украина
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия324 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия113 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия320 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |