Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Дикомодный номер «Собака.ru» / март’16 №182

В дико модном мартовском номере: 35 страниц лучших нарядов весны / эксклюзивно еинтервью Ксении Раппоппорт о любви и еврейском вопросе/ модники Петербурга показывают, как носить все тренды сразу /Дима Билан о первой роли в большом кино / лирические герои«Ленинграда» от Анжелы из «Сумки» до Юлии Топольницкойв лабутенах / умным быть модно —заверяют знатоки «Что? Где? Когда?»/ как вкусно есть, чтобы быть в форме /лучшие события месяца и многое другое

На обложке журнала «Собака.ru» в марте: актриса Ксения Раппопорт

ГЛАВНОЕ: КСЕНИЯ РАППОПОРТ
Актриса Малого драматического театра Ксения Раппопортв эксклюзивном интервью рассказывает о хулиганских выходках, еврейском вопросе, любви и тюрбане из колготок, параллельно демонстрируя мастерство трансформации на сцене, экране и в жизни в главной фэшн-съемке нового номера «Собака.ru».

ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ КРУТЫМ — НАРЯЖАЙСЯ
На Масленицу мы сожгли чучело Зимы в трениках и бланковой футболке, рассеяв по морозному воздуху пепел нормкора. Пятнадцать героев этой весны задают тренд на максимализм и провозглашают too much новым черным, посыпая блестки пайетками, кружась в кружевах, связываясь с вязаным и вышивая сшитое, умело позируя на страницах мартовского дико модного номера «Собака.ru».

ЛЕНИНГРАДСКИЙ ЦИРК: ОТ «СУМКИ» ДО «ЭКСПОНАТА»
Креативный продюсер агенства FancyShot Дмитрий Муравьев рассказал, как удается канонически визуализировать #мутныйум правдоруба Сергея Шнурова, а мы составили ретроспективу стиля лирических героинь клипов группы «Ленинград» от Анжелы из «Сумки» до девушки в лабутенах из «Экспоната», чтобы финализировать самоанализ женской половины страны.

КАЧАЕМ МОЗГИ К ЛЕТУ ПО СОВЕТАМ ЗНАТОКОВ
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» отмечает сорокалетие, переживая невероятный ренессанс зрительского интереса. Знатоки рассказывают зрителям, как поддержать себя в эрудированном состоянии.

В рубрике «ПОРТРЕТЫ», как всегда, четыре героя, которых стоит знать:
профессор РГПУ, член Общественного совета Минобрнауки по реформе РАН, наставник филдсовских лауреатов Сергей Рукшин, балетмейстер Юрий Смекалов, выпускница филфака СПбГУ и аспирантуры в Сорбонне, переводчик Гийома Аполлинера и Марселя Эме Ася Петрова и вице-президент холдинговой компании «Адамант», владелец ювелирного дома GoldUnion Евгений Гуревич.

ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ХУДЫМ — ЕШЬ
Ресторанный обозреватель «Собака.ru» Анастасия Павленкова собрала ростки весеннего общепита и прошла бескомпромиссное испытание велнес-едой от ее главных поставщиков в Петербурге.

ОБРАЗ ЖИЗНИ
Писатель и заместитель директора музея-памятника «Исаакиевский собор» ИрадаВовненкорассказывает, как работает над новой проботтичеллиевской книгой, собирается снимать фильм и открыть галерею на Невском проспекте

СВЕТСКАЯ ХРОНИКА
Мексиканская живопись Фриды Кало, китайский Новый год у Татьяны Парфеновой и концерты российских звезд на площадках Петербурга

Также в номере: Дима Билан рассказывает о своей первой роли в большом кино/ 300 главных вещей сезона весна-лето 2016/мануал для неофитов по открытию именного шоу-рума от Юлии Матвиенко /Максим Леонидово своем новом мюзикле в Театре комедии им.Акимова. / Алена Галкина выбирает идеальные слипоны на лето/ сюрреалистичный Тони Крэггв Эрмитаже / ретроспектива Льва Бакста в Русском музее/ последние новости из мира красоты, музыки, стиля, драгоценностей и недвижимости

Номер уже можно купить в киосках или скачать версию для iPad.
Для получения дополнительных материалов или изображений – pr@sobaka.ru.
____________________

Если вы хотите разместить часть или целую публикацию на своем сайте, пожалуйста, указывайте ссылку на сайт www.sobaka.ru

Спасибо за поддержку!

Контактное лицо: Михаил Халилуллин
Компания: Журнал "Собака.ru"
Добавлен: 08:06, 04.03.2016 Количество просмотров: 1339
Страна: Россия


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия130
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия275
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия195
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия560
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия490
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия480
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия104
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия504
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия484
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия185
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия193
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия410
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия429
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия289
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия238
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


  © 2003-2025 inthepress.ru