 |
Дикомодный номер «Собака.ru» / март’16 №182
В дико модном мартовском номере: 35 страниц лучших нарядов весны / эксклюзивно еинтервью Ксении Раппоппорт о любви и еврейском вопросе/ модники Петербурга показывают, как носить все тренды сразу /Дима Билан о первой роли в большом кино / лирические герои«Ленинграда» от Анжелы из «Сумки» до Юлии Топольницкойв лабутенах / умным быть модно —заверяют знатоки «Что? Где? Когда?»/ как вкусно есть, чтобы быть в форме /лучшие события месяца и многое другое
На обложке журнала «Собака.ru» в марте: актриса Ксения Раппопорт
ГЛАВНОЕ: КСЕНИЯ РАППОПОРТ Актриса Малого драматического театра Ксения Раппопортв эксклюзивном интервью рассказывает о хулиганских выходках, еврейском вопросе, любви и тюрбане из колготок, параллельно демонстрируя мастерство трансформации на сцене, экране и в жизни в главной фэшн-съемке нового номера «Собака.ru».
ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ КРУТЫМ — НАРЯЖАЙСЯ На Масленицу мы сожгли чучело Зимы в трениках и бланковой футболке, рассеяв по морозному воздуху пепел нормкора. Пятнадцать героев этой весны задают тренд на максимализм и провозглашают too much новым черным, посыпая блестки пайетками, кружась в кружевах, связываясь с вязаным и вышивая сшитое, умело позируя на страницах мартовского дико модного номера «Собака.ru».
ЛЕНИНГРАДСКИЙ ЦИРК: ОТ «СУМКИ» ДО «ЭКСПОНАТА» Креативный продюсер агенства FancyShot Дмитрий Муравьев рассказал, как удается канонически визуализировать #мутныйум правдоруба Сергея Шнурова, а мы составили ретроспективу стиля лирических героинь клипов группы «Ленинград» от Анжелы из «Сумки» до девушки в лабутенах из «Экспоната», чтобы финализировать самоанализ женской половины страны.
КАЧАЕМ МОЗГИ К ЛЕТУ ПО СОВЕТАМ ЗНАТОКОВ Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» отмечает сорокалетие, переживая невероятный ренессанс зрительского интереса. Знатоки рассказывают зрителям, как поддержать себя в эрудированном состоянии.
В рубрике «ПОРТРЕТЫ», как всегда, четыре героя, которых стоит знать: профессор РГПУ, член Общественного совета Минобрнауки по реформе РАН, наставник филдсовских лауреатов Сергей Рукшин, балетмейстер Юрий Смекалов, выпускница филфака СПбГУ и аспирантуры в Сорбонне, переводчик Гийома Аполлинера и Марселя Эме Ася Петрова и вице-президент холдинговой компании «Адамант», владелец ювелирного дома GoldUnion Евгений Гуревич.
ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ХУДЫМ — ЕШЬ Ресторанный обозреватель «Собака.ru» Анастасия Павленкова собрала ростки весеннего общепита и прошла бескомпромиссное испытание велнес-едой от ее главных поставщиков в Петербурге.
ОБРАЗ ЖИЗНИ Писатель и заместитель директора музея-памятника «Исаакиевский собор» ИрадаВовненкорассказывает, как работает над новой проботтичеллиевской книгой, собирается снимать фильм и открыть галерею на Невском проспекте
СВЕТСКАЯ ХРОНИКА Мексиканская живопись Фриды Кало, китайский Новый год у Татьяны Парфеновой и концерты российских звезд на площадках Петербурга
Также в номере: Дима Билан рассказывает о своей первой роли в большом кино/ 300 главных вещей сезона весна-лето 2016/мануал для неофитов по открытию именного шоу-рума от Юлии Матвиенко /Максим Леонидово своем новом мюзикле в Театре комедии им.Акимова. / Алена Галкина выбирает идеальные слипоны на лето/ сюрреалистичный Тони Крэггв Эрмитаже / ретроспектива Льва Бакста в Русском музее/ последние новости из мира красоты, музыки, стиля, драгоценностей и недвижимости
Номер уже можно купить в киосках или скачать версию для iPad. Для получения дополнительных материалов или изображений – pr@sobaka.ru. ____________________
Если вы хотите разместить часть или целую публикацию на своем сайте, пожалуйста, указывайте ссылку на сайт www.sobaka.ru
Спасибо за поддержку!
Контактное лицо: Михаил Халилуллин
Компания: Журнал "Собака.ru"
Добавлен: 08:06, 04.03.2016
Количество просмотров: 1210
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия93 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия105 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |