Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Дикомодный номер «Собака.ru» / март’16 №182

В дико модном мартовском номере: 35 страниц лучших нарядов весны / эксклюзивно еинтервью Ксении Раппоппорт о любви и еврейском вопросе/ модники Петербурга показывают, как носить все тренды сразу /Дима Билан о первой роли в большом кино / лирические герои«Ленинграда» от Анжелы из «Сумки» до Юлии Топольницкойв лабутенах / умным быть модно —заверяют знатоки «Что? Где? Когда?»/ как вкусно есть, чтобы быть в форме /лучшие события месяца и многое другое

На обложке журнала «Собака.ru» в марте: актриса Ксения Раппопорт

ГЛАВНОЕ: КСЕНИЯ РАППОПОРТ
Актриса Малого драматического театра Ксения Раппопортв эксклюзивном интервью рассказывает о хулиганских выходках, еврейском вопросе, любви и тюрбане из колготок, параллельно демонстрируя мастерство трансформации на сцене, экране и в жизни в главной фэшн-съемке нового номера «Собака.ru».

ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ КРУТЫМ — НАРЯЖАЙСЯ
На Масленицу мы сожгли чучело Зимы в трениках и бланковой футболке, рассеяв по морозному воздуху пепел нормкора. Пятнадцать героев этой весны задают тренд на максимализм и провозглашают too much новым черным, посыпая блестки пайетками, кружась в кружевах, связываясь с вязаным и вышивая сшитое, умело позируя на страницах мартовского дико модного номера «Собака.ru».

ЛЕНИНГРАДСКИЙ ЦИРК: ОТ «СУМКИ» ДО «ЭКСПОНАТА»
Креативный продюсер агенства FancyShot Дмитрий Муравьев рассказал, как удается канонически визуализировать #мутныйум правдоруба Сергея Шнурова, а мы составили ретроспективу стиля лирических героинь клипов группы «Ленинград» от Анжелы из «Сумки» до девушки в лабутенах из «Экспоната», чтобы финализировать самоанализ женской половины страны.

КАЧАЕМ МОЗГИ К ЛЕТУ ПО СОВЕТАМ ЗНАТОКОВ
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» отмечает сорокалетие, переживая невероятный ренессанс зрительского интереса. Знатоки рассказывают зрителям, как поддержать себя в эрудированном состоянии.

В рубрике «ПОРТРЕТЫ», как всегда, четыре героя, которых стоит знать:
профессор РГПУ, член Общественного совета Минобрнауки по реформе РАН, наставник филдсовских лауреатов Сергей Рукшин, балетмейстер Юрий Смекалов, выпускница филфака СПбГУ и аспирантуры в Сорбонне, переводчик Гийома Аполлинера и Марселя Эме Ася Петрова и вице-президент холдинговой компании «Адамант», владелец ювелирного дома GoldUnion Евгений Гуревич.

ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ХУДЫМ — ЕШЬ
Ресторанный обозреватель «Собака.ru» Анастасия Павленкова собрала ростки весеннего общепита и прошла бескомпромиссное испытание велнес-едой от ее главных поставщиков в Петербурге.

ОБРАЗ ЖИЗНИ
Писатель и заместитель директора музея-памятника «Исаакиевский собор» ИрадаВовненкорассказывает, как работает над новой проботтичеллиевской книгой, собирается снимать фильм и открыть галерею на Невском проспекте

СВЕТСКАЯ ХРОНИКА
Мексиканская живопись Фриды Кало, китайский Новый год у Татьяны Парфеновой и концерты российских звезд на площадках Петербурга

Также в номере: Дима Билан рассказывает о своей первой роли в большом кино/ 300 главных вещей сезона весна-лето 2016/мануал для неофитов по открытию именного шоу-рума от Юлии Матвиенко /Максим Леонидово своем новом мюзикле в Театре комедии им.Акимова. / Алена Галкина выбирает идеальные слипоны на лето/ сюрреалистичный Тони Крэггв Эрмитаже / ретроспектива Льва Бакста в Русском музее/ последние новости из мира красоты, музыки, стиля, драгоценностей и недвижимости

Номер уже можно купить в киосках или скачать версию для iPad.
Для получения дополнительных материалов или изображений – pr@sobaka.ru.
____________________

Если вы хотите разместить часть или целую публикацию на своем сайте, пожалуйста, указывайте ссылку на сайт www.sobaka.ru

Спасибо за поддержку!

Контактное лицо: Михаил Халилуллин
Компания: Журнал "Собака.ru"
Добавлен: 08:06, 04.03.2016 Количество просмотров: 1252
Страна: Россия


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия92
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия87
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия213
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия139
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия173
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия247
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия223
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия192
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия103
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия195
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия103
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия99
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия128
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия168
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия175
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru