Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Вышел в свет новый номер корпоративного журнала Smurfit Kappa <Упаковка и люди>

Номер посвящен ключевым событиям АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» в 2015 году, включая рекордные продажи компании - более 200 млн кв. м гофрокартона и упаковки, а также модернизацию производства и продвижение программы ребрендинга “Open the future”.
Открывает журнал отчет о конференции «Open the future», прошедшей в Санкт-Петербурге 19 ноября 2015 года, главной задачей которой стало ознакомление клиентов компании с последними тенденциями в сфере потребительского маркетинга и наиболее интересными конструкторскими и дизайнерскими решениями в области упаковки. Конференция собрала ведущих экспертов, а также представителей компаний-клиентов Smurfit Kappa из различных отраслей.
Тема потребительского маркетинга поднимается в статье, посвященной выходу тематического руководства «Всесторонний маркетинговый подход. Маркетинг на полке: насколько вы действительно контролируете ситуацию». Руководство посвящено особенностям инструментов покупательского маркетинга, в частности, работе с оформлением полок, цветом и формой упаковки. Материал основан на данных исследования компаний Smurfit Kappa и EyeSee при помощи уникальной технологии ShelfViewer, анализирующей изображения с более 22 000 магазинных полок по всему миру.
Значительная часть номера посвящена инновациям в упаковочных решениях, производимых компанией. Важность применения инноваций подтверждает перечень наград, полученных Smurfit Kappa на международных конкурсах. Так, на конкурсе упаковочных решений «PART Awards 2015» короб для переноски бортового питания «Вип Кейтеринг Солюшенс» стал победителем в номинации «Концепт года» в категории «Транспортная тара», а в категории «Продовольственные товары» специальный приз получила упаковка для рыбы «Газета Полярная Правда 1936 год». А упаковка для промо-акций торговой марки Lipton компании Unilever и мультипак для компании Данон завоевали награды конкурса «ПродЭкстраПак-2016». Упаковка Bag-in-Box в 2015 году также получила ряд усовершенствований – внедрены минимизирующий протечки инновационный кран Vitop, кислородонепроницаемые пленки для производства пакетов, также улучшена микробиологическая защита и выпущены новые форматы упаковки – в форме тубуса и женской сумочки.
Журнал также рассказывает о проведенной модернизации оборудования и повышении безопасности предприятий АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург», которые позволили добиться высокой производительности труда и снижения затрат. Производственные мощности компании выросли почти в два раза и на 2016 год компания поставила перед собой цель выйти на «Особо высокий уровень качества» (менее 500 дефектов на 1 млн единиц продукции). Для достижения этой цели был составлен план развития, включающий инвестиции в проекты по контролю качества, а также распространение знаний и инновационных подходов к технологии производства.
Безопасность упаковки является одним из приоритетных направлений работы Smurfit Kappa - большая часть производимых компанией изделий соответствует стандартам схемы FSSC 22000, признанной на международном уровне. А упаковка, производимая на площадке Smurfit Kappa в городе Коммунар, прошла дополнительную сертификацию по стандарту ISO 22000.
Заключительная часть номера посвящена достижениям компании в области устойчивого развития и повышения эффективности за счет реализации IT-проектов. Получение компанией сертификатов FSC позволяет гарантировать клиентам поставки продукции из ответственно управляемых лесов - сертифицированные лесопользователи сохраняют редкие виды животных и растений, которые при обычной заготовке были бы уничтожены.
Также, несмотря на сложную ситуацию в российской экономике, компания продолжила развивать IT-проекты – в феврале 2015 года был реализован веб-интерфейс для заказчиков, позволяющий отслеживать состояние заказа из любой точки мира, а в октябре 2015 года был успешно запущен проект по автоматизации склада.
«В 2016 году мы будем стремиться к новым свершениям, инновационным подходам и более тесному сотрудничеству. Желаем читателям журнала крепкого здоровья, стабильности в бизнесе и новых впечатлений!», - сказал Патрик Стром, генеральный директор АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург».
Ознакомиться с полной версией журнала можно по ссылке: http://www.smurfitkappa.com/Resources/Documents/%D0%A3%D0%BF%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%B8_%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D0%B8._%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA_9-2016.pdf

Контактное лицо: Алалыкина Екатерина
Компания: Smurfit Kappa
Добавлен: 12:52, 06.03.2016 Количество просмотров: 801
Страна: Россия


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия63
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru