Вышел в свет новый номер корпоративного журнала Smurfit Kappa <Упаковка и люди>
Номер посвящен ключевым событиям АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» в 2015 году, включая рекордные продажи компании - более 200 млн кв. м гофрокартона и упаковки, а также модернизацию производства и продвижение программы ребрендинга “Open the future”. Открывает журнал отчет о конференции «Open the future», прошедшей в Санкт-Петербурге 19 ноября 2015 года, главной задачей которой стало ознакомление клиентов компании с последними тенденциями в сфере потребительского маркетинга и наиболее интересными конструкторскими и дизайнерскими решениями в области упаковки. Конференция собрала ведущих экспертов, а также представителей компаний-клиентов Smurfit Kappa из различных отраслей. Тема потребительского маркетинга поднимается в статье, посвященной выходу тематического руководства «Всесторонний маркетинговый подход. Маркетинг на полке: насколько вы действительно контролируете ситуацию». Руководство посвящено особенностям инструментов покупательского маркетинга, в частности, работе с оформлением полок, цветом и формой упаковки. Материал основан на данных исследования компаний Smurfit Kappa и EyeSee при помощи уникальной технологии ShelfViewer, анализирующей изображения с более 22 000 магазинных полок по всему миру. Значительная часть номера посвящена инновациям в упаковочных решениях, производимых компанией. Важность применения инноваций подтверждает перечень наград, полученных Smurfit Kappa на международных конкурсах. Так, на конкурсе упаковочных решений «PART Awards 2015» короб для переноски бортового питания «Вип Кейтеринг Солюшенс» стал победителем в номинации «Концепт года» в категории «Транспортная тара», а в категории «Продовольственные товары» специальный приз получила упаковка для рыбы «Газета Полярная Правда 1936 год». А упаковка для промо-акций торговой марки Lipton компании Unilever и мультипак для компании Данон завоевали награды конкурса «ПродЭкстраПак-2016». Упаковка Bag-in-Box в 2015 году также получила ряд усовершенствований – внедрены минимизирующий протечки инновационный кран Vitop, кислородонепроницаемые пленки для производства пакетов, также улучшена микробиологическая защита и выпущены новые форматы упаковки – в форме тубуса и женской сумочки. Журнал также рассказывает о проведенной модернизации оборудования и повышении безопасности предприятий АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург», которые позволили добиться высокой производительности труда и снижения затрат. Производственные мощности компании выросли почти в два раза и на 2016 год компания поставила перед собой цель выйти на «Особо высокий уровень качества» (менее 500 дефектов на 1 млн единиц продукции). Для достижения этой цели был составлен план развития, включающий инвестиции в проекты по контролю качества, а также распространение знаний и инновационных подходов к технологии производства. Безопасность упаковки является одним из приоритетных направлений работы Smurfit Kappa - большая часть производимых компанией изделий соответствует стандартам схемы FSSC 22000, признанной на международном уровне. А упаковка, производимая на площадке Smurfit Kappa в городе Коммунар, прошла дополнительную сертификацию по стандарту ISO 22000. Заключительная часть номера посвящена достижениям компании в области устойчивого развития и повышения эффективности за счет реализации IT-проектов. Получение компанией сертификатов FSC позволяет гарантировать клиентам поставки продукции из ответственно управляемых лесов - сертифицированные лесопользователи сохраняют редкие виды животных и растений, которые при обычной заготовке были бы уничтожены. Также, несмотря на сложную ситуацию в российской экономике, компания продолжила развивать IT-проекты – в феврале 2015 года был реализован веб-интерфейс для заказчиков, позволяющий отслеживать состояние заказа из любой точки мира, а в октябре 2015 года был успешно запущен проект по автоматизации склада. «В 2016 году мы будем стремиться к новым свершениям, инновационным подходам и более тесному сотрудничеству. Желаем читателям журнала крепкого здоровья, стабильности в бизнесе и новых впечатлений!», - сказал Патрик Стром, генеральный директор АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург». Ознакомиться с полной версией журнала можно по ссылке: http://www.smurfitkappa.com/Resources/Documents/%D0%A3%D0%BF%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%B8_%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D0%B8._%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA_9-2016.pdf
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».