Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Burger King® в Казахстане подвела итоги 2015 г.

Компания Burger King® в Казахстане подвела итоги деятельности за 2015 год. Ануар Утемуратов, президент и председатель совета директоров Burger King® в Казахстане, и Андрей Капустин, региональный директор по гг. Алматы и Астана, поделились не только основными показателями Компании за прошедший год, но и аналитикой рынка фаст-фуд, основными тенденциями и прогнозами на 2016 г.

Сегодня Burger King® по праву завоевал звание самой динамично развивающейся сети быстрого питания в Казахстане. Так, с момента входа на рынок в 2012 г., в Казахстане были открыты 26 ресторанов в 7 городах страны, включая рестораны в формате Автоэкспресс. Компания стала первым международным фаст-фуд брендом в ряде регионах страны – гг. Караганда, Павлодар, Актау, Атырау, Актобе.

В 2015 г. Компания представила 8 новых ресторанов: 2 ресторана в Астане и Атырау и по 1 ресторану в гг. Алматы, Актобе, Караганда и Павлодар. Особого внимания заслуживает новый ресторан в формате Автоэкспресс, представленный в Актобе – он построен в рамках первого в своем роде и уникального для Казахстана комплекса, объединяющего АЗС и ресторан экспресс-обслуживания мирового стандарта. Общий объем инвестиций в развитие сети в 2015 г. составил более 1,4 млрд. тенге. За период работы в Казахстане было инвестировано около 4,160 млрд. тенге.

Ежедневно рестораны Burger King® в Казахстане посещают около 15 000 человек, так, в 2015 г. рестораны посетило более 6 млн. человек, что превысило прошлогодний показатель на 33%. Наиболее популярным блюдом гостей ресторанов сети по-прежнему остается Воппер® - в 2015 г. было продано свыше 1 860 000 Вопперов®.

«Мы уверены, что несмотря на текущую макроэкономическую ситуацию, рынок будет расти, именно поэтому в наших планах активное развитие сети как в крупнейших городах страны, так и в регионах. Ежегодные показатели свидетельствуют о том, что казахстанцы все больше ориентированы на получение уникального потребительского опыта – сегодня для потребителя важны не только вкусовые характеристики еды, но и уровень обслуживания, атмосфера, интерьер заведения. В целом, казахстанцы стали более тщательно подходить к выбору, и Burger King®, безусловно, как международный бренд, максимально отвечает изменяющимся потребностям клиентов. Кроме того, клиент все чаще выбирает ресторан с международным именем с сертифицированными поставщиками и жестким контролем качества», - отметил Ануар Утемуратов.

Сегодня Компания также является одним из крупнейших работодателей в сегменте: на февраль 2016 г. в ресторанах Burger King® занято 550 человек. До конца 2016 г. планируется увеличить штат до 650 человек. Ежегодно Компания предоставляем рабочие места и карьерные возможности для 100-120 человек, в особенности локальной молодежи.

«В нашей компании за четыре года мы наблюдали невероятные истории успеха – например, когда всего за 12 месяцев сотрудник прошел карьерный путь от кассира-повара до директора ресторана. Burger King® - это молодая и энергичная команда, которая ежедневно делает невозможные вещи возможными», - добавил Ануар Утемуратов.

В сентябре 2015 г. компания Burger King® обновила платформу King SaversTM - первую в Казахстане платформу доступных цен, запущенную в 2014 г. Платформа включает более 15 фирменных блюд Burger King® в пределах 300-550 тенге и является частью международной стратегии сети Burger King® предоставлять своим гостям любимые и вкусные блюда во всем мире по доступным ценам каждый день.

Кроме этого, Компания работала над усовершенствованием программ доставки, акцентировав внимание развитии услуги в Западном Казахстане совместно со службой доставки Консьерж. Также внимание было уделено развитию детского досуга в ресторанах Компании: в алматинских ресторанах, а также в карагандинском ресторане были внедрены интерактивные детские площадки PlayKing, где дети могут насладиться игрой на специальных сенсорных напольных дисплеях. Важно отметить, что Burger King® развивает программу проведения детских дней рождений, чтобы предоставлять возможность своим маленьким гостям и их родителям отлично проводить время.

Традиционно Компания вводит новинки в меню. В 2015 г. был представлен тройной Биг Кинг, новинки гамбургеров Воппер® с новыми вкусами Сальса и Родео, а также Фокачча Чикен. В 2015 г. в ресторанах установлены новые кофе-машины Termoplan и осуществлен переход на использование профессионального кофе в зернах Rioba Gold. В данный момент гости ресторанов могут выбрать капучино, эспрессо или латте. За год в Казахстане продажи кофе выросли больше чем на 80%, при этом продажи капучино выросли на 67%, эспрессо на 13%, латте на 85%.

«Говоря о ценах на блюда в связи с экономической ситуацией на рынке Компания принимает серьезные меры, чтобы избежать увеличения цен. Тем не менее, все ингредиенты для приготовления блюд мы вынуждены импортировать, и это отражается на конечной стоимости продукции. В течение прошлого года цены на некоторую продукцию увеличились от 5 до 10%», - подвел итог Андрей Капустин.

Контактное лицо: Айгерим Нурлыбаева
Компания: Burger King® в Казахстане
Добавлен: 12:29, 07.03.2016 Количество просмотров: 917
Страна: Казахстан


Выбраны лучшие проекты креативного продюсирования в России, Гильдия креативных продюсеров, 11:43, 05.07.2025, Россия242
Подведены итоги первого Федерального конкурса креативных продюсеров, организованного АНО «Креативная экономика» и Гильдией креативных продюсеров. Победителями стали три проекта в области дизайна, образования и индустрии красоты из Москвы и Тюменской области. В шорт-лист конкурса также вошли 22 лауреата из Санкт-Петербурга, Приморского края, Якутии, Московской, Ивановской, Нижегородской и Владимирской областей.


Как получить диплом онлайн без выхода из дома, Пресс-служба, 22:28, 03.07.2025, Россия347
01 июля 2025 года специалисты компании подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей профессиональной деятельности.


Все отели сети Marins Hotels получили признание «Хорошее место – 2025» от Яндекса, Marins Park Hotel, 15:57, 03.07.2025, Россия83
Весной 2025 года Яндекс вручил награду «Хорошее место» всем отелям компании «Союз Маринс Групп»


В Москве пройдет Суперфинал по шахматам стран ШОС и БРИКС, Оргкомитет суперфинала по шахматам стран ШОС и БРИКС, 15:44, 03.07.2025, Россия89
С 10 по 13 июля отель Soluxe Moscow станет площадкой Суперфинала по шахматам среди команд-представителей стран ШОС и БРИКС. Масштабный турнир завершит серию отборочных этапов, которые проходили с декабря 2024 года по июнь 2025 года. Победители — сильнейшие молодые шахматисты России — сыграют в Суперфинале на одной площадке с победителяями-представителями стран ШОС и БРИКС.


Самый вкусный фестиваль Сибири ждёт гостей Marins Park Hotel Новосибирск, Marins Park Hotel, 15:28, 03.07.2025, Россия72
Если вы в Marins Park Hotel Новосибирск уже успели познакомиться с сибирским гостеприимством, тогда пора попробовать Сибирь на вкус!


Блокноты с логотипом: полезный инструмент для бизнеса и бренда, Пресс-служба, 22:24, 30.06.2025, Россия290
28 июня 2025 года специалисты компании подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей профессионлальной деятельности.


Как выбрать надёжную типографию для заказа наклеек, Пресс-служба, 22:17, 30.06.2025, Россия105
27 июня 2025 года специалисты компании подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей профессионлальной деятельности.


Ключевые навыки успешного менеджера для развития карьеры и повышения профессионализма, Пресс-служба, 22:11, 30.06.2025, Россия97
26 июня 2025 года специалисты компании подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей профессионлальной деятельности.


Влияние высшего образования на карьерный рост программистов и развитие профессиональных навыков, Пресс-служба, 22:05, 30.06.2025, Россия108
25 июня 2025 года специалисты компании подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей профессионлальной деятельности.


«Сварщица Екатерина» вывела растворимый спешелти-кофе в ритейл, «Сварщица Екатерина», 15:02, 03.07.2025, Россия204
Первый в России растворимый кофе класса спешелти от московского обжарщика «Сварщица Екатерина» в июне начали продавать на полках сети «Азбука вкуса» в Москве, с конца июня галараствор и дрип-кофе от «Сварщицы» стали доступны к заказу в «Самокате».


«Союз Маринс Групп» открыл первую очередь воссозданного пляжа «Изумрудный» в Ялте, Marins Group, 10:56, 03.07.2025, Россия179
25 июня состоялось торжественное открытие первой очереди нового инфраструктурного объекта города Ялты и всего Южного берега Крыма под названием «Пляж Изумрудный». Полное восстановление и модернизацию бывшего пляжа пансионата «Донбасс» взяла на себя российская компания «Союз Маринс Групп».


Диалог продолжается через 40 лет, ПСС, 10:45, 03.07.2025, Россия123
18 июня 2025 года в Санкт-Петербурге состоялся масштабный телемост «Россия-США. Гражданский саммит», приуроченный к 40-летию исторического телемоста Ленинград–Сиэтл (1985 г.) Мероприятие стало площадкой для открытого диалога между представителями гражданского общества, культуры, науки и бизнеса двух стран. Генеральным партнером дискуссии выступила компания ПСС, специализирующаяся на стратегическом консалтинге и цифровизации строительной отрасли.


В Москве в День Молодежи пройдет чемпионат грузинских бабушек, Хочу Пури, 22:02, 30.06.2025, Россия100
В Москве в День Молодежи пройдет чемпионат грузинских бабушек. Пенсионерки сразятся в приготовлении лучшего хинкали


Продвижение бренда компании в 2025 году: зачем бизнесу участие в премиях и номинациях, Пресс-служба, 19:47, 26.06.2025, Россия460
23 июня 2025 года специалисты по рекламе рассказывают о Национальной премии "Бренд года в России" - это возможность получить публичное признание.


УК «Свитхом» оперативно восстановила работоспособность пожарного гидранта на ул. Академика Виноградова, УК "Свитхом", 11:25, 26.06.2025, Россия410
Управляющая компания «Свитхом» в срочном порядке провела аварийные работы по восстановлению пожарного гидранта в многоквартирном доме по адресу: ул. Академика Виноградова, дом 5, подъезд 4, этаж 13.


  © 2003-2025 inthepress.ru