 |
Из «Муравья» - в Ялту!
В период с 9 марта по 24 апреля 2016 года посетители торгового центра «Муравей» (Сормово), совершившие покупку от 1000 рублей, имеют шанс стать обладателями ценных подарков, денежных призов и главное — путевки на двоих в лучший отель Черноморского побережья — «Ялту-Интурист». Для этого необходимо зарегистрировать у администратора торгового центра чек, подтверждающий покупку, заполнить анкету участника акции и получить специальный купон, который необходимо сохранять до финального розыгрыша. Количество купонов не ограничено! Поэтому чем больше вы совершаете покупок, тем больше шансов оказаться в числе счастливчиков, претендующих на главный приз. Финал акции «Накупи на Ялту» состоится 24 апреля 2016 года в 13.00. Гостей праздника ждет яркое шоу от самых известных творческих коллективов Нижнего Новгорода, конкурсы и розыгрыши от ведущего и, конечно же, ответ на главный вопрос этой весны — кто же станет обладателем путевки в Крым. Победитель получит шанс побывать в самом большом и комфортабельном отеле Черноморского побережья — "Ялте-Интурист". Современный номерной фонд, несколько бассейнов, детский аквапарк, собственные песчаный и галечный пляжи, центр грязеомоложения, неповторимая природа и целебный воздух Крыма — вот неполный перечень того, что ждет счастливого обладателя главного приза. Выиграй свой счастливый билет! Накупи на Ялту!
Контактное лицо: Пурихова Анна
Компания: ТЦ "Муравей" (Сормово)
Добавлен: 11:18, 08.03.2016
Количество просмотров: 1001
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия323 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия112 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия319 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |