 |
Из «Муравья» - в Ялту!
В период с 9 марта по 24 апреля 2016 года посетители торгового центра «Муравей» (Сормово), совершившие покупку от 1000 рублей, имеют шанс стать обладателями ценных подарков, денежных призов и главное — путевки на двоих в лучший отель Черноморского побережья — «Ялту-Интурист». Для этого необходимо зарегистрировать у администратора торгового центра чек, подтверждающий покупку, заполнить анкету участника акции и получить специальный купон, который необходимо сохранять до финального розыгрыша. Количество купонов не ограничено! Поэтому чем больше вы совершаете покупок, тем больше шансов оказаться в числе счастливчиков, претендующих на главный приз. Финал акции «Накупи на Ялту» состоится 24 апреля 2016 года в 13.00. Гостей праздника ждет яркое шоу от самых известных творческих коллективов Нижнего Новгорода, конкурсы и розыгрыши от ведущего и, конечно же, ответ на главный вопрос этой весны — кто же станет обладателем путевки в Крым. Победитель получит шанс побывать в самом большом и комфортабельном отеле Черноморского побережья — "Ялте-Интурист". Современный номерной фонд, несколько бассейнов, детский аквапарк, собственные песчаный и галечный пляжи, центр грязеомоложения, неповторимая природа и целебный воздух Крыма — вот неполный перечень того, что ждет счастливого обладателя главного приза. Выиграй свой счастливый билет! Накупи на Ялту!
Контактное лицо: Пурихова Анна
Компания: ТЦ "Муравей" (Сормово)
Добавлен: 11:18, 08.03.2016
Количество просмотров: 921
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия176 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия212 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия134 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |