 |
Алексей Гриценко – Конференции не дают остановиться в развитии
15-16 сентября 2016 г. в Ростове-на-Дону пройдет IV Международная научно-практическая конференция «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации». Организатором мероприятия традиционно выступает РГУПС. В диалоге учёных-исследователей и практиков в сфере рекламы, маркетинга и связей с общественностью ежегодно возникают интересные кейсы, звучат любопытные статистические данные.
Спектр затрагиваемых на конференции вопросов достаточно широк – от особенностей создания современной востребованной рекламы до воздействия на массовое сознание, от специфики работы традиционных СМИ и «новых» медиа до проблем подготовки кадров для сферы рекламы и связей с общественностью.
К участию в конференции приглашаются руководители и специалисты рекламных, PR-агентств; отделов по связям с общественностью, пресс-служб; представители журналистского сообщества; руководители и специалисты коммерческих и некоммерческих организаций; представители государственных органов власти; ученые и преподаватели вузов России и зарубежных стран. Доклады для публикации в сборнике конференции принимаются до 10 мая 2016 года.
- Два дня общения теоретиков и практиков из различных регионов и стран по смежным дисциплинам рекламы, связей с общественностью и журналистики проходят очень насыщенно. Конференция не дает остановиться в развитии специалисту любой из этих отраслей, - прокомментировал участник предыдущих трех конференций, руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко.
Подобные публикации: «Эксперты обсудили, как преодолеть усталость от рекламы», «Медийные профессии будут стремительно меняться», «Медийщики находят точки соприкосновения»
Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 08:04, 09.03.2016
Количество просмотров: 766
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |