 |
AMI-demo: Лояльность и удовлетворенность сотрудников
Ведущая программы – Анастасия Цымбал, директор по развитию бизнес-школы AMI, консультант, бизнес-тренер. Эксперт в области продаж, лояльности и вовлеченности персонала и построения управленческих команд по методологии М. Белбина. Сертификация Belbin Team Roles, бизнес-симуляции Celemi.
"Лояльность - это, по сути, преданность организации. Если в компании есть одно «гнилое яблоко», то все, кто соприкасаются с ним, тоже начинают гнить. Поэтому необходимо вовремя реагировать и замерять уровень лояльности сотрудников, чтобы уберечь компанию от кризиса," - отметила Анастасия Цымбал.
На семинаре мы обсудим: • Какие подходы и модели существуют в измерении лояльности и удовлетворенности сотрудников • Как провести собственное исследование, не привлекая внешнего провайдера • Правила проведения исследований в организации: Ошибки и решения
Контактное лицо: Александра Авдеева
Компания: Бизнес-школа AMI
Добавлен: 21:52, 09.03.2016
Количество просмотров: 695
Страна: Россия
Погост - наша память, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 13:48, 10.06.2025, Россия59 |
Сотрудники СЛД «Сольвычегодск» приняли участие в волонтерской акции |
ЭСТАФЕТА ПАТРИОТИЗМА ОТ СЕРДЦА К СЕРДЦУ, АНО "Полянка-Место встречи", 21:09, 08.06.2025, Россия115 |
В Международный День защиты детей в деревне Слободка на территории агроусадьбы «Полянка» прошел яркий праздник, собравший более 120 участников. |
|
 |