Встреча кузбасских любителей хоккея с главным трофеем КХЛ состоялась благодаря бренду«Балтика 3»
В предпраздничные дни хоккейным поклонникам в Новокузнецке посчастливилось своими глазами увидеть легендарный кубокв рамках международного тура, организованного лигой вместе с «Балтикой 3» –партнером Чемпионата КХЛ 2015-2016. Бренд «Балтика 3» вновь радует хоккейных болельщиков, во второй раз организуя для них встречу с легендарным кубком КХЛ в рамках его путешествия по городам России и за её пределами. Свой тур трофей начал в середине января и уже побывал в столице Беларуси – Минске, порадовал болельщиков в Санкт-Петербурге и Москве, затем эстафету подхватили поклонники хоккея на Урале и в Сибири. В прошедшие выходные в ТРЦ «Глобус»в Новокузнецке хоккейным болельщикам Кузбасса представилась уникальная возможность увидеть воочию главный трофей КХЛ – один из символов спортивной мощи нашей страны. Легендарный кубок выполнен из серебра 925-й пробы и снаружи покрыт позолотой. По кругу награда украшена маленькими шайбами, на которых выгравированы названия команд-победительниц, а на специальных табличках – имена и фамилии хоккеистов, тренеров и руководителей клубов, становившихся обладателями трофея. - Для жителей Кузбасса приезд такого легендарного трофея – это фантастический подарок! У нас очень давние хоккейные традиции, мы всегда поддерживаем родную команду и надеемся, что приезд кубка КХЛ, который состоялся благодаря «Балтике тройке» станет символом будущих побед наших хоккеистов,- отметил Дмитрий, один из посетителей бренд-зоны «Балтика 3» в Новокузнецке. - Такие мощные позитивные эмоции во время встречи болельщиков с легендарным хоккейным трофеем – это просто бесценно.Приятно, что нам удалось порадовать жителей Кузбасса, которые любят спорт, таким ярким событием. Желаю нашим хоккеистам только побед, которые будут радовать болельщиков!- поделилась своими впечатлениями посетившая бренд-зону «Балтики 3» Ольга Полякова, менеджер по развитию территории компании «Балтика» в г. Новокузнецк. Более 1000 гостей за два дня посетили бренд-зону, с удовольствием фотографировались с кубком, выкладывая снимки с хештегом#балтика3кхл. Путешествие главного спортивного трофея продолжилось 5-6 марта в Новосибирске, а дальше его ждут на Дальнем Востоке. Теперь тысячи поклонников, желающих стать ближе к легенде и запечатлеть кубок на память, будут встречать его в Хабаровске 19-20 марта. Финальный город по традиции выберут сами поклонники хоккея. Проголосовать за него на www.baltika3.ru может любой желающий, достигший совершеннолетия. Дополнительную информацию о времени и месте экспонирования кубка можно найти на сайте. Также в рамках акции на портале бренда с 1 января стартовала лотерея с регистрацией кодов с упаковки пива «Балтика 3», где ежедневно по 50 счастливчиков выигрывают сертификаты от официального онлайн-магазина КХЛ. Тур главного трофея КХЛ, организованный компанией «Балтика» и Континентальной хоккейной лигой, направлен на увеличение интереса к спорту и формирование культуры ответственного потребления пива в среде спортивных болельщиков. А совместные проекты спортивных клубов, лиг и ассоциаций с пивоваренными компаниями – давняя традиция мирового спорта.
*** ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива. «Балтика 3» было впервые выпущено в 1992 году и с середины 90-х, благодаря неизменно высокому качеству, традиционно является самым популярным пивом у россиян. В 2015 году бренд завоевал золотую медаль в международном профессиональном конкурсе European Beer Star в Мюнхене и серебряную - в International Beer Challenge в Лондоне. «Балтика 3» является постоянным обладателем престижной российской премии в области потребительских товаров «Товар года», которая присуждается наиболее популярным у покупателей товарам массового спроса, представленным в ассортименте розничных магазинов. С момента основания премии и по сегодняшний день лидерство в номинации «пиво» безоговорочно удерживает пиво «Балтика 3». Всего балтийская «тройка» имеет более 30 наград международных и национальных конкурсов. Континентальная хоккейная лига – международная лига, созданная для развития хоккея на территории России и других стран Европы и Азии. Лига разделена на две конференции – Запад и Восток – и на четыре дивизиона, носящие имена прославленных тренеров и игроков: Всеволода Боброва, Анатолия Тарасова, Валерия Харламова и Аркадия Чернышева. Восьмой Чемпионат КХЛ, в котором принимают участие 28 клубов из 26 городов России, Белоруссии, Казахстана, Словакии, Латвии, Хорватии, Финляндии, проходит с 24 августа 2015 по апрель 2016 года. Главный трофей лиги будет вручен лучшей команде КХЛ по окончании финальной серии. Главный трофей Континентальной хоккейной лиги вручается победителю финальной серии плей-офф и является переходящим. Кубок представили широкой публике во время первого в истории КХЛ «Матча Звёзд». На презентации присутствовали капитаны игравших команд — Алексей Яшин и ЯромирЯгр. Кубок сделан из серебра 925-й пробы, снаружи покрыт позолотой. Масса кубка составляет 19 килограммов.Автором произведения является Владимир Майзель, член Союза художников, руководитель ювелирной студии «Майзель». Большое внимание уделяется безопасности транспортировки кубка. Главный трофей КХЛ перевозится в специальном ударопрочном водонепроницаемом кофре строго в вертикальном положении. Перевозка производится на спецтранспорте с пневмоподвеской и вооружённой охраной. Кубок достается и переносится исключительно в перчатках не менее чем 2-мя людьми. Обладатели трофея: 2009 год – «Ак Барс» (Казань) 2010 год – «Ак Барс» (Казань) 2011 год – «Салават Юлаев» (Уфа) 2012 год – «Динамо» (Москва) 2013 год – «Динамо» (Москва) 2014 год – «Металлург» (Магнитогорск) 2015 год – СКА (Санкт-Петербург)
Благодарственных писем от Министерства транспорта РФ были удостоены директор Краснодарского филиала ведомственной охраны Минтранса России Юрий Тхазаплижев, его заместители Денис Фалин и Александр Горовых, а также водитель Андрей Таран.
«1С-Рарус» представил карьерные возможности на шестом Дне IT-карьеры Cookie Fest, организованном при поддержке Правительства Новосибирской области. Фестиваль собрал более 2000 студентов и начинающих специалистов. «1С-Рарус» провел экспресс-интервью со 150 студентами и пригласил их в стажерскую программу.
В Краснодаре прошли отборочные игры по волейболу и мини-футболу между работниками команд «Центральная» и «Кавказская» филиала ФГУП «УВО Минтранса России».
19 декабря молодые ученые-обладатели грантов Ученого совета Алтайского государственного аграрного университета представили результаты проведенных исследований за 2025 год
19 декабря состоялась специальная онлайн-игра всероссийского Турнира Знание.Игра, посвященная 80-летию атомной промышленности России и приуроченная ко Дню энергетика.
18 декабря в Национальном центре «Россия» состоялась торжественная церемония награждения победителей Всероссийского конкурса команд вузов по молодежной политике и воспитательной деятельности. Наградами отмечены 29 команд в 8 номинациях. Проект реализуется Обществом «Знание» совместно с Минобрнауки России при поддержке Росмолодежи.
Более 40 работников Центрального филиала ФГУП «УВО Минтранса России» по инициативе профсоюза посетили «Реальную премию Musicbox 2025» на Live Арене, став гостями яркого музыкального события с участием популярных артистов.
12 декабря названы победители всероссийских конкурсов библиотечных практик Общества «Знание», организованных при поддержке Минпросвещения России и Росмолодежи.
Неделю назад в Тюмени состоялось одно из главных мероприятий года в общественном секторе региона - на базе коворкинга тюменского отделения «Движения первых» состоялся уникальный Фестиваль НКО “Один за всех и все за одного”
Российское общество «Знание» подводит промежуточные итоги нового сезона Турнира Знание.Игра. В 2025 г. всероссийский проект объединил 130 тыс. школьников, а также студентов колледжей и вузов из абсолютно всех регионов России, включая новые территории.
Профсоюз Центрального филиала ФГУП «УВО Минтранса России» поздравил детей работников сладкими новогодними подарками, которые разлетелись по всей стране, чтобы создать праздничное настроение семьям сотрудников.
В Краснодаре состоялся отборочный этап соревнований по волейболу и мини-футболу между работниками команды «Туапсинская» и управления филиала ФГУП «УВО Минтранса России».
09 декабря 2025 года были подведены итоги ежегодного городского конкурса бизнес-идей среди учащихся общеобразовательных учреждений города Ростова-на-Дону «Юный предприниматель Ростова». Организатором конкурса традиционно выступил Департамент экономики города Ростова-на-Дону