|
Новый вебинар: «Маркетплейсы – перспективный канал для увеличения продаж»
Современный интернет-маркетинг предлагает множество полезных инструментов для успешного ведения e-commerce. В их числе маркетплейсы и агрегаторы цен, набирающие все большую популярность у интернет-магазинов и их клиентов. Подобные площадки предлагают готовые и экономичные решения, которые значительно упрощают продвижение бизнеса на рынке и позволяют успешно реализовывать товары. Но так ли это просто, как кажется?
На вебинаре эксперты Ingate расскажут, какие типы агрегаторов представлены на рынке, раскроют секреты работы наиболее популярных площадок, приведут технические требования к интернет-магазинам, которые нужно учитывать при продвижении товаров.
Также вы узнаете:
• достоинства и недостатки работы с прайс-агрегаторами; • как подобрать оптимальную площадку, учитывая тематику бизнеса; • пошаговый алгоритм: от регистрации до нюансов продвижения товаров; • кейсы: как увеличить продажи в Яндекс.Маркет и Google Shops.
Компания CoMagic, подготовила доклад о том, как правильно рассчитать количество звонков с помощью кол-трекинг, какие метрики помогут оптимизировать затраты на рекламу, в чем преимущества интеграции системы аналитики и CRM.
Спикеры вебинара:
• Олеся Игнатова, ведущий специалист по контекстной рекламе Ingate Digital Agency; • Артем Исакин, менеджер проектов Ingate Digital Agency; • Ирина Литвинова, руководитель отдела продаж CoMagic.
Онлайн-семинар будет полезен владельцам и руководителям интернет-магазинов, маркетологам, специалистам по продвижению и всем, кто ищет эффективные решения для повышения продаж. По окончании мероприятия вы сможете получить консультацию от экспертов и задать интересующие вопросы.
Дата и время проведения: 17 марта 2016 года, с 12:00 до 14:00.
Ссылка для бесплатной регистрации: http://bit.ly/24Sel2O
Информационный партнер мероприятия – Oborot.ru, организатор главной ecommerce выставки ECOM Expo`16.
Контактное лицо: Плахов Павел Владимирович
Компания: Ingate Digital Agency
Добавлен: 13:48, 10.03.2016
Количество просмотров: 988
Страна: Россия
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия707 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия901 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия751 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
«Лайфхакер» отказывается от бумаги в HR, HRlink, 17:07, 02.07.2022, Россия473 | |
Компания «Буферная бухта», выпускающая лайфстайл-издание «Лайфхакер», перешла на кадровый электронный документооборот. Благодаря подключению к платформе HRlink около сотни сотрудников по всей России и за рубежом могут моментально подавать заявления и знакомиться с документами. |
|
|