Softline модернизировала электронную почту в «Детском мире»
Softline завершила проект миграции корпоративной почты компании «Детский мир» на решение Microsoft Exchange. Новая почтовая система более надежна и производительна, благодаря чему сотрудники компании не тратят время на рутинные операции, связанные с оптимизацией работы почты.
Группа компаний «Детский мир» является крупнейшим розничным оператором торговли детскими товарами в России и Казахстане. История компании началась в 1957 году с открытия «Центрального Детского мира на Лубянке». Сегодня Группа компаний объединяет сеть магазинов «Детский мир» и розничную сеть ELC (Early Learning Centre - Центр раннего развития). В состав группы компаний входят более 350 магазинов «Детский мир» в более чем 140 городах России и Казахстана и 44 магазина ELC.
Ранее заказчик использовал для организации работы корпоративной электронной почты решение IBM Lotus Domino. Руководством компании было принято решение о переходе на новую почтовую систему. В качестве партнера по реализации проекта была выбрана компания Softline благодаря наиболее оптимальному для заказчика набору компетенций в сфере внедрения решений Microsoft.
На основании аудита инфраструктуры корпоративной почты, а также с учетом потребностей заказчика специалистами Softline было предложено внедрить новое решение - Microsoft Exchange Server 2013.
Отказоустойчивость системы обеспечена благодаря размещению архитектуры решения на трех серверах. Для снижения влияния Microsoft Exchange на существующую инфраструктуру заказчика, в частности, на сложную структуру каталога Active Directory почтовая система была развернута по схеме ресурсного леса: организация Exchange 2013 разворачивается в одном лесу, а учетные записи почтовых ящиков находятся в другом. Важной задачей являлась также бесперебойная работа пользователей на этапе миграции. Контент почтовых ящиков был безопасно перенесен из Lotus Domino в Exchange с помощью программного решения Dell Migrator for Notes to Exchange (MNE).
«Ранее инфраструктура почтового решения была построена на серверах, расположенных в разных филиалах заказчика. Решение Microsoft Exchange консолидировало корпоративную почту в одном ЦОДе, что повысило его управляемость и надежность. Новое решение позволило значительно увеличить объем почтовых ящиков, исключило дублирование данных: Lotus Domino использовал собственную службу каталогов, в то время как Microsoft Exchange обращается к Active Directory. Также была решена задача мобильного доступа к почте, который осуществляется с помощью ActiveSync, благодаря чему сотрудники всегда остаются на связи и могут оперативно решать возникающие вопросы. Служба календарей не дает сбоев, поэтому путаницы во встречах не возникает», - рассказал Сергей Жаров, менеджер проектов Управления решений компании Softline.
«Благодаря миграции на новую систему нам удалось существенно снизить затраты на инфраструктурное обслуживание. Мы также избежали дополнительных расходов с помощью мобильного доступа, теперь можно не внедрять дополнительное программное обеспечение, и гибкого подхода к приобретению лицензий. Архивация позволила исключить потерю данных и избежать многократных процедур по оптимизации объема информации, хранящейся в почтовых ящиках пользователей», - рассказал Сергей Кондарев, Член Правления-Директор департамента ИТ ОАО «Детский мир».
Cледите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
О компании Softline Softline — лидирующий международный поставщик ИТ-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные ИТ-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2014 финансового года Softline достигла оборота $908 млн, а за последние 11 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 37,2%. Компания представлена в 81 городе 28 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 800 инженеров и разработчиков и свыше 1000 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные ИТ-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Ирина Щербакова Департамент по связям с общественностью Тел: (495) 232-00-23, доб. 1673 E-mail: Irina.Scherbakova@softlinegroup.com like us on Facebook & follow us on twitter
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.