|
В первые выходные марта абоненты Vodafone ездили в Польшу, Германию и Венгрию
Vodafone Украина проанализировал, как пользовались мобильной связью абоненты компании во время длинных выходных, выпавших на 5-8 марта. Для внешнего туризма абоненты оператора выбирали преимущественно европейские страны. Так, в ТОП-3 стран для краткосрочных визитов среди абонентов Vodafone вошли: 1. Польша 2. Германия 3. Венгрия. При визитах в эти страны абоненты за поездку используют не более 500 Мб и преимущественно звонят в Украину на номера Vodafone. Учитывая полученные данные, оператор рекомендует пользоваться для краткосрочных визитов в страны Vodafone дневной опцией услуги «Роуминг как дома». Для этого во время зарубежной поездки не нужно ничего подключать. Услуги в роуминге будут предоставляться по умолчанию. В тарифе Vodafone Red S за 30 гривен в день абонент может пользоваться бесплатными входящими звонками в роуминге. Внутрисетевые звонки, а также звонки в страны Vodafone обойдутся в 50 копеек за минуту, 50 копеек стоят и SMS/MMS на все направления, а 500 Мб мобильного интернета обойдутся в 10 гривен. Домашние тарифы в роуминге не распространяются только на звонки на других украинских операторов – 10 грн/минуту. Для более продолжительных поездок – более трех дней – подойдет услуга «Роуминг, как дома» на месяц, которая в течение месяца позволяет сохранить условия домашнего тарифа в 15 самых популярных роуминговых странах Европы – это Польша, Италия, Германия, Чехия, Испания, Португалия, Венгрия, Ирландия, Великобритания, Греция, Нидерланды, Мальта, Албания, Румыния и Турция. Детали тарифов доступны по ссылке https://www.vodafone.ua.
Контактное лицо: Виктория Павловская
Компания: ПрАТ «МТС Украина»
Добавлен: 10:32, 11.03.2016
Количество просмотров: 677
Страна: Украина
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия62 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|