|
В Барнауле успешно проведен семинар "Формула сайта. Весна 2016"
3 марта в 10 утра в конференц-зале ИД "Алтапресс" на Короленко 107 собралось больше ста пятидесяти слушателей, которые жаждали получить практические знания об онлайн бизнесе и узнать все его секреты от специалистов ведущих IT компаний России — такая возможность была предоставлена барнаульцам организаторами мероприятия: компанией «1С-Битрикс» (г. Москва) и интернет-агентством «Регионинфо» (г. Барнаул).
На семинаре выступили как гости из столицы, специально приехавшие в наш город, так и местные специалисты из ИА «Регионинфо», ЦИБ.
1С-Битрикс, Яндекс, СПСР-Экспресс — настоящие профи своих областей, поделились опытом с участниками семинара, рассказали о новинках в сферах разработки и продвижения. Одним из главных показателей успеха мероприятия явился тот факт, что большинство слушателей остались до конца, подкрепившись на вкусном кофе-брейке, и правильно сделали — в конце семинара состоялась веселая лотерея, где разыграли кучу полезных призов от организаторов. Футболка, визитница, термокружка, фирменная флешка от Битрикса и содержимое большой белой коробки (мы сами не знаем, что там было и, надеемся, оно не кусается). Без подарков не остался никто — ИА «Регионинфо» всем гостям встречи вручила подарочные сертификаты на 10 000 рублей!
Семинар «Формула сайта: Интернет магазин от идеи до первой прибыли» в Барнауле прошел замечательно, за что большое спасибо слушателям за их активность и интересные вопросы. Результат — теоретические и практические основы для открытия, управления и продвижения интернет-магазина.
ИА «Регионинфо» желает всем участникам удачи в работе и приглашает на следующий семинар.
Контактное лицо: Александр
Компания: Regioninfo
Добавлен: 10:40, 11.03.2016
Количество просмотров: 569
Страна: Россия
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:21, 27.11.2024, Россия44 | |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
73% москвичек ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия18 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Москвы, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что семь из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и путешествию. |
87% жительниц Воронежа ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия21 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Воронежа, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что девять из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и сладостям. |
|
|