 |
Computer Bild: ESET NOD32 – победитель теста «Лучшая защита»
Комплексный продукт ESET NOD32 Smart Security возглавил список лучших антивирусных программ для защиты от новейших угроз по версии авторитетного журнала Computer Bild.
Редакция европейского журнала Computer Bild провела самостоятельное исследование 13 персональных антивирусных продуктов.
ESET NOD32 Smart Security показал лучший результат, обнаружив все виды вредоносных программ и предотвратив все возможные кибератаки. Продукт детектировал все 7179 образцов вредоносных программ из тестового набора.
Эксперты Computer Bild высоко оценили надежность продукта ESET NOD32, его быстродействие и удобство. Специалисты также обратили внимание на функцию «Защита онлайн-платежей», а также на возможность защиты пользователей социальных сетей.
ESET NOD32 Smart Security детектирует новые, ранее неизвестные вредоносные программы.
Контактное лицо: Евгения Громова
Компания: ESET Russia
Добавлен: 21:32, 11.03.2016
Количество просмотров: 720
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия126 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия124 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия132 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |