Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ренессанс страхование фиксирует изменение предпочтений своих клиентов-россиян при выборе места для отдыха

Ренессанс страхование фиксирует изменение предпочтений своих клиентов-россиян при выборе места для отдыха

На фоне обострения внешнеполитической обстановки, девальвации рубля и снижения покупательской способности населения, объем внутреннего туризма в прошлом году увеличился на 25-30%. Каким будет прирост внутреннего туристического рынка в новом сезоне, во многом определит ценовая политика отелей и курортов, а также способность туроператоров сформировать необходимый объем недорогих предложений, в том числе для людей, предпочитающих активный отдых (туристические пешие, водные, конные маршруты). Назвать доступными поездки по России пока сложно, сохраняется большой потенциал развития инфраструктуры туристических зон.
Тем не менее, Ренессанс страхование уже сейчас фиксирует изменение предпочтений своих клиентов-россиян при выборе места для отдыха. В 2015 году на Испанию, Италию, Германию, Финляндию и другие страны Шенгенского соглашения в структуре портфеля компании по страхованию путешественников приходилось свыше 80%, на Турцию и Египет менее 1%, на Россию 5%. Но именно отечественный сегмент рынка сейчас продолжает демонстрировать уверенный рост.
Изменение конъюктуры туристического рынка совпало с планами компании по наращиванию сервиса, выпуску новых продуктов, в том числе в виде электронного полиса, а также продуктов в рублях.
- «Мы наращиваем линейку продуктов, ориентированных на клиентов с разным уровнем достатка, разными целями поездок, а также для тех, кто экономит время и уверенно планирует свои поездки в онлайне, предпочитает самостоятельно делать выбор страхового продукта, - рассказал управляющий директор Департамента андеррайтинга и урегулирования убытков по продуктам массового страхования Ренессанс страхование Артем Искра. – На фоне растущего спроса в 2015 году мы вывели на рынок рублевые продукты для путешествующих. В 2016 году рублевые продукты по классическому туризму стало возможным приобрести на сайте компании. Через туроператоров мы начали предлагать облегченные продукты по страхованию путешествующих для России. Этот продукт является прекрасным дополнением к полису ОМС, что позволяет нашим клиентам не переплачивать и получать при этом качественную страховую защиту».
Меняется и портрет российского путешественника. Растет число туристов, самостоятельно планирующих свой отдых в онлайне. В основном за счет семейных пар со средним уровнем дохода, молодых людей, активный образ жизни для которых является частью жизненного уклада, а также состоятельной категории граждан, предпочитающих во всем индивидуальный подход. Такие туристы ориентируются в страховых продуктах, уверенно делают выбор рисков в соответствии с целями поездки.
Мобильность становится ключевым критерием при оказании страховых услуг. Сегодня каждый второй владелец iPhone, покупающий в компании полис страхования выезжающих за рубеж, скачивает мобильное приложение Ренессанс страхование SafeTrip для путешествующих, - говорит Артем Искра. – Успех приложения не случаен. Скачав SafeTrip, наши клиенты контролируют сроки действия полисов, получают удобное хранение данных полиса, а также могут экстренно связаться с компанией из любой точки мира.
Справка о компании:
Группа «Ренессанс страхование» учреждена в 1997 году инвестиционной Группой «Спутник». Уставный капитал компании 2,1 млрд. рублей. Финансовая стабильность «Ренессанс страхование» подтверждена высшим рейтингом надежности «А++» агентства «Эксперт РА». По данным ЦБ РФ, компания входит в ТОП-10 по объему собранной премии.

Контактное лицо: Ренессанс страхование
Компания: Ренессанс страхование
Добавлен: 21:40, 11.03.2016 Количество просмотров: 2072
Страна: Россия


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия62
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия47
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия84
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия463
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия472
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия467
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


Анализ рынка полиамидных (нейлоновых, капроновых) канатов в России, DRG, 13:53, 05.04.2025, Россия474
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиамидных канатов в России.


С 2000 года сельхозорганизации России увеличили годовой объём внесения минеральных удобрений в 2,6 раза, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:52, 05.04.2025, Россия474
Сельскохозяйственные организации России в 2024 году достигли максимума по внесению минеральных удобрений.


Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия485
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан.


«Ассоциация Блогеров и Агентств» и «Рейтинг Рунета» выпускают первый в России рейтинг агентств с экспертизой в инфлюенс-маркетинге, Рейтинг Рунета, 13:18, 05.04.2025, Россия107
В конце мая аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на цифровые и маркетинговые услуги, выпустит новые рейтинги, одним из которых станет новый рейтинг «Инфлюенс-маркетинг».


Анализ российского рынка платежей: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:47, 04.04.2025, Россия98
В марте 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка платежей.


Россия достигла рекордного уровня потребления протеина животного происхождения – 27,9 кг на человека, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:43, 28.03.2025, Россия147
Потребление белка животного происхождения в России в 2024 году вышло на исторический максимум – 27,9 кг на человека в год. Это на 75% больше, чем в 1999 году, когда показатель составлял около 16 кг на душу населения.


Анализ рынка труб и фитингов канализационных SML (безраструбных) из чугуна в России, DRG, 16:32, 28.03.2025, Россия119
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка труб и фитингов канализационных SML из чугуна в России.


Анализ рынка заводов бетонных в России, DRG, 16:32, 28.03.2025, Россия157
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка заводов бетонных в России.


Анализ рынка каркасно-тентовых конструкций в России, DRG, 12:32, 26.03.2025, Россия334
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка каркасно-тентовых конструкций в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru