Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ренессанс страхование фиксирует изменение предпочтений своих клиентов-россиян при выборе места для отдыха

Ренессанс страхование фиксирует изменение предпочтений своих клиентов-россиян при выборе места для отдыха

На фоне обострения внешнеполитической обстановки, девальвации рубля и снижения покупательской способности населения, объем внутреннего туризма в прошлом году увеличился на 25-30%. Каким будет прирост внутреннего туристического рынка в новом сезоне, во многом определит ценовая политика отелей и курортов, а также способность туроператоров сформировать необходимый объем недорогих предложений, в том числе для людей, предпочитающих активный отдых (туристические пешие, водные, конные маршруты). Назвать доступными поездки по России пока сложно, сохраняется большой потенциал развития инфраструктуры туристических зон.
Тем не менее, Ренессанс страхование уже сейчас фиксирует изменение предпочтений своих клиентов-россиян при выборе места для отдыха. В 2015 году на Испанию, Италию, Германию, Финляндию и другие страны Шенгенского соглашения в структуре портфеля компании по страхованию путешественников приходилось свыше 80%, на Турцию и Египет менее 1%, на Россию 5%. Но именно отечественный сегмент рынка сейчас продолжает демонстрировать уверенный рост.
Изменение конъюктуры туристического рынка совпало с планами компании по наращиванию сервиса, выпуску новых продуктов, в том числе в виде электронного полиса, а также продуктов в рублях.
- «Мы наращиваем линейку продуктов, ориентированных на клиентов с разным уровнем достатка, разными целями поездок, а также для тех, кто экономит время и уверенно планирует свои поездки в онлайне, предпочитает самостоятельно делать выбор страхового продукта, - рассказал управляющий директор Департамента андеррайтинга и урегулирования убытков по продуктам массового страхования Ренессанс страхование Артем Искра. – На фоне растущего спроса в 2015 году мы вывели на рынок рублевые продукты для путешествующих. В 2016 году рублевые продукты по классическому туризму стало возможным приобрести на сайте компании. Через туроператоров мы начали предлагать облегченные продукты по страхованию путешествующих для России. Этот продукт является прекрасным дополнением к полису ОМС, что позволяет нашим клиентам не переплачивать и получать при этом качественную страховую защиту».
Меняется и портрет российского путешественника. Растет число туристов, самостоятельно планирующих свой отдых в онлайне. В основном за счет семейных пар со средним уровнем дохода, молодых людей, активный образ жизни для которых является частью жизненного уклада, а также состоятельной категории граждан, предпочитающих во всем индивидуальный подход. Такие туристы ориентируются в страховых продуктах, уверенно делают выбор рисков в соответствии с целями поездки.
Мобильность становится ключевым критерием при оказании страховых услуг. Сегодня каждый второй владелец iPhone, покупающий в компании полис страхования выезжающих за рубеж, скачивает мобильное приложение Ренессанс страхование SafeTrip для путешествующих, - говорит Артем Искра. – Успех приложения не случаен. Скачав SafeTrip, наши клиенты контролируют сроки действия полисов, получают удобное хранение данных полиса, а также могут экстренно связаться с компанией из любой точки мира.
Справка о компании:
Группа «Ренессанс страхование» учреждена в 1997 году инвестиционной Группой «Спутник». Уставный капитал компании 2,1 млрд. рублей. Финансовая стабильность «Ренессанс страхование» подтверждена высшим рейтингом надежности «А++» агентства «Эксперт РА». По данным ЦБ РФ, компания входит в ТОП-10 по объему собранной премии.

Контактное лицо: Ренессанс страхование
Компания: Ренессанс страхование
Добавлен: 21:40, 11.03.2016 Количество просмотров: 2039
Страна: Россия


Российский рынок спецодежды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 10.01.2025, Россия235
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка спецодежды.


Российский рынок ацетилена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:48, 10.01.2025, Россия237
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ацетилена.


Анализ рынка лебедок для лифтов в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия77
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лебедок для лифтов в России.


Анализ рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия60
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России.


Анализ рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия91
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России.


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия415
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия422
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


Анализ рынка приточных вентиляционных клапанов (клапанов КИВ) в России, DRG, 03:34, 23.12.2024, Россия96
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеновых приточных вентиляционных клапанов в России.


Анализ рынка гиперспектрометров в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гиперспектрометров в России.


Анализ рынка модифицированных крахмалов в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия113
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модифицированных крахмалов в России.


Анализ рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России, DRG, 03:32, 23.12.2024, Россия340
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России.


Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:36, 18.12.2024, Россия174
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия84
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия101
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия102
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru