|
«АльфаСтрахование» застраховала ответственность перевозчика «Гранит»
«АльфаСтрахование» подписала договор обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика с транспортной компанией «Гранит». Договор заключен на один год. Застраховано 34 тыс. пассажиров общественного транспорта. Ростовский филиал «АльфаСтрахование» заключил с компанией «Гранит» договор обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров. Страховой защитой обеспечено 34 тыс. пассажиров общественного транспорта. Лимиты ответственности установлены Федеральным законом №67-ФЗ и составляют 2,025 млн рублей на случай причинения вреда жизни пассажира, 2 млн рублей на случай причинения вреда здоровью пассажира и 23 тыс. рублей на случай причинения вреда имуществу пассажира. ООО «Гранит» - ростовская транспортная компания, осуществляющая автобусные перевозки в междугороднем сообщении. Ежегодно услугами организации пользуется 34 тыс. человек. «Обязательное страхование ответственности перевозчика не только минимизирует риски компании, но и защищает интересы пассажиров в случае аварии и других непредвиденных обстоятельств. Пострадавшие пассажиры имеют право на компенсации вне зависимости от того, застрахован перевозчик или нет, но в случае отсутствия страховки транспортная компания будет нести ответственность за причиненный вред на тех же условиях, на которых пострадавшим должно быть выплачено страховое возмещение. Застрахованная ответственность транспортной организации – показатель ее стабильности и сознательности», - комментирует Евгений Пахомов, директор Ростовского филиала компании «АльфаСтрахование». Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 22 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
ОАО «АльфаСтрахование» Тел.: +7 (495) 788 0 999 Эл. почта: info@alfastrah.ru DNA Communications Тел.: +7 (495) 280 73 49 Эл. почта: alfastrah.pr@dnapr.ru Другие новости ОАО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта www.alfastrah.ru/news
Контактное лицо: Мария Глебова
Компания: DNA Communications
Добавлен: 21:42, 11.03.2016
Количество просмотров: 760
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|