 |
«АльфаСтрахование» застраховала ответственность перевозчика «Гранит»
«АльфаСтрахование» подписала договор обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика с транспортной компанией «Гранит». Договор заключен на один год. Застраховано 34 тыс. пассажиров общественного транспорта. Ростовский филиал «АльфаСтрахование» заключил с компанией «Гранит» договор обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров. Страховой защитой обеспечено 34 тыс. пассажиров общественного транспорта. Лимиты ответственности установлены Федеральным законом №67-ФЗ и составляют 2,025 млн рублей на случай причинения вреда жизни пассажира, 2 млн рублей на случай причинения вреда здоровью пассажира и 23 тыс. рублей на случай причинения вреда имуществу пассажира. ООО «Гранит» - ростовская транспортная компания, осуществляющая автобусные перевозки в междугороднем сообщении. Ежегодно услугами организации пользуется 34 тыс. человек. «Обязательное страхование ответственности перевозчика не только минимизирует риски компании, но и защищает интересы пассажиров в случае аварии и других непредвиденных обстоятельств. Пострадавшие пассажиры имеют право на компенсации вне зависимости от того, застрахован перевозчик или нет, но в случае отсутствия страховки транспортная компания будет нести ответственность за причиненный вред на тех же условиях, на которых пострадавшим должно быть выплачено страховое возмещение. Застрахованная ответственность транспортной организации – показатель ее стабильности и сознательности», - комментирует Евгений Пахомов, директор Ростовского филиала компании «АльфаСтрахование». Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 22 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
ОАО «АльфаСтрахование» Тел.: +7 (495) 788 0 999 Эл. почта: info@alfastrah.ru DNA Communications Тел.: +7 (495) 280 73 49 Эл. почта: alfastrah.pr@dnapr.ru Другие новости ОАО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта www.alfastrah.ru/news
Контактное лицо: Мария Глебова
Компания: DNA Communications
Добавлен: 21:42, 11.03.2016
Количество просмотров: 840
Страна: Россия
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия88 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия318 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия187 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |