 |
60% подарков к 8 Марта приобретаются в последний момент
Согласно результатам исследования аналитической Службы компании АДАМАС, проведенного по итогам продаж ювелирных украшений в преддверии Международного женского дня, пик покупательской активности приходится на 5-7 марта, то есть непосредственный канун праздника.
«На эти три дня пришлось порядка 60% всех предпраздничных продаж. А доставка украшений, заказанных в интернет-магазине, проходила вплоть до 12 ночи 7 марта и даже непосредственно в день праздника 8 Марта», — комментирует пресс-секретарь компании Евгения Сазонова.
В начале марта аудитория покупателей ювелирных салонов принципиально меняет характер: доля мужчин достигает 35-40% против 25% в обычные дни. При этом спрос на украшения растет во всех возрастных группах, что свидетельствует о всенародном признании этого праздника. «Например, 14 февраля мы фиксировали яркий рост процентной доли мужчин в возрасте 25-35 лет и стабильное отношение к празднику со стороны более зрелой аудитории», — поясняет специалист.
Изучив статистику, эксперты сделали вывод, что кавалеры чаще выбирают дамам серьги, кулоны и подвески, которые не требуют примерки. Если же выбор подарка предоставляется женщинам, они предпочитают кольца и браслеты. И если лидеры «мужского» спроса — украшения со вставками нейтральных оттенков, бриллианты или фианиты, то сами женщины чаще выбирают украшения с цветными драгоценными камнями.
В целом специалисты отмечают, что продажи ювелирных украшений перед 8 Марта соответствуют сценарию, реализуемому из года в год. Количество «праздничных» покупок, как и в прошлом году, выросло втрое. Более того, несмотря на кризис, в 2016 году было куплено в три с половиной раза больше украшений стоимостью более 100 тыс. рублей. «На уровне статистики тенденций, которые бы свидетельствовали о принципиальном изменении критериев выбора подарков и стремлении к экономии, мы не видим, — комментирует пресс-служба АДАМАС, — Стабильность спроса на ювелирные подарки еще раз подтверждает, что 8 марта остается любимым весенним праздником, а украшение — одним из самых желанных и востребованных подарков.
Полная версия исследования доступна по ссылке.
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста: Даниил Прошин, сотрудник пресс-службы Тел.: +7 (929) 692-9817; e-mail: press@adamas.ru
Евгения Сазонова, руководитель службы по связям с общественностью Тел.: +7 (926) 262-96-29; e-mail: ses@adamas.ru
Контактное лицо: Даниил Прошин
Компания: АДАМАС
Добавлен: 11:52, 13.03.2016
Количество просмотров: 856
Страна: Россия
Отель «Ялта-Интурист» занесён на доску почёта Ялты, Yalta Intourist, 20:47, 26.08.2025, Россия262 |
Коллектив отеля «Ялта-Интурист» , входящего в состав компании «Союз Маринс Групп», удостоен высокой награды. Наряду с лучшими трудовыми коллективами организаций, предприятий и учреждений муниципального образования, а также жителями Ялты, которые прославляют город успехами в труде, творческой деятельности и спорте, коллектив отеля был занесён на Доску почёта курортной столицы Крыма. |
Спрос на деловые поездки в страны Персидского залива вырос вдвое, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 20:57, 17.08.2025, Россия194 |
В 2025 году отмечается существенное повышение спроса на деловые поездки в страны Персидского залива. По данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, суммарно бизнес-путешествия в ОАЭ, Саудовскую Аравию, Оман, Бахрейн, Катар и Кувейт увеличились вдвое к показателям 2024 года. |
|
 |