|
Ю.Мячина Банк ВПБ «С банком в космос. Как работает реклама для думающих людей»
Портал BankDirect.pro опубликовал интервью Юлии Мячиной руководителя пресс-службы банка ВПБ о новой креативной концепции банка
Подробнее: http://bankdirect.pro/banki/novosti-bankov/s-bankom-v-kosmos-kak-rabotaet-reklama-dlya-dumayushchikh-lyudey-664756.html
Справочно:
Банк ВПБ – универсальный финансовый институт федерального масштаба, основан в 1994 году. Входит в ТОП-100 российских банков по размеру чистых активов. Развивает ряд направлений, среди которых приоритетными являются: для физических лиц – управление частными инвестициями, технологичные он-лайн сервисы, современные карточные продукты и др. Для корпоративных клиентов – предоставление банковских гарантий и тендерных кредитов для участия в государственных закупках, зарплатные проекты, РКО и др. Точки регионального присутствия Банка ВПБ – 39 городов Российской Федерации, всего 68 структурных подразделений. Размер собственного капитала Банка ВПБ составляет 7,6 млрд рублей, валюта баланса – 106 млрд рублей (по данным на 01.03.2016 года).
Юлия Мячина - руководитель пресс-службы Банка ВПБ. В сфере банковского маркетинга — свыше 15 лет. До прихода в Банк ВПБ, работала в банках ВБРР, Москоммерцбанке, Гута-Банке, и других, возглавляла пресс-службу рейтингового агентства «Рус-рейтинг», и отдел внешних связей журнала «Новое Время». Два высших образования, закончила РГГУ по специальности историк-архивист и экономический факультет Университета МАИ.
Контактное лицо: Елена Соколова
Компания: Банк ВПБ
Добавлен: 11:53, 13.03.2016
Количество просмотров: 821
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|