 |
Ю.Мячина Банк ВПБ «С банком в космос. Как работает реклама для думающих людей»
Портал BankDirect.pro опубликовал интервью Юлии Мячиной руководителя пресс-службы банка ВПБ о новой креативной концепции банка
Подробнее: http://bankdirect.pro/banki/novosti-bankov/s-bankom-v-kosmos-kak-rabotaet-reklama-dlya-dumayushchikh-lyudey-664756.html
Справочно:
Банк ВПБ – универсальный финансовый институт федерального масштаба, основан в 1994 году. Входит в ТОП-100 российских банков по размеру чистых активов. Развивает ряд направлений, среди которых приоритетными являются: для физических лиц – управление частными инвестициями, технологичные он-лайн сервисы, современные карточные продукты и др. Для корпоративных клиентов – предоставление банковских гарантий и тендерных кредитов для участия в государственных закупках, зарплатные проекты, РКО и др. Точки регионального присутствия Банка ВПБ – 39 городов Российской Федерации, всего 68 структурных подразделений. Размер собственного капитала Банка ВПБ составляет 7,6 млрд рублей, валюта баланса – 106 млрд рублей (по данным на 01.03.2016 года).
Юлия Мячина - руководитель пресс-службы Банка ВПБ. В сфере банковского маркетинга — свыше 15 лет. До прихода в Банк ВПБ, работала в банках ВБРР, Москоммерцбанке, Гута-Банке, и других, возглавляла пресс-службу рейтингового агентства «Рус-рейтинг», и отдел внешних связей журнала «Новое Время». Два высших образования, закончила РГГУ по специальности историк-архивист и экономический факультет Университета МАИ.
Контактное лицо: Елена Соколова
Компания: Банк ВПБ
Добавлен: 11:53, 13.03.2016
Количество просмотров: 847
Страна: Россия
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия45 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия98 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия156 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия253 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
|
 |