Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания CTI примет участие в XV Юбилейном Международном Call Center World Forum в Москве

Компании CTI и Cisco представят свою продукцию на совместном стенде в рамках XV Юбилейного Международного Call Center World Forum 2016 – крупнейшего события Восточной Европы индустрии обслуживания клиентов и контакт-центров. Ежегодно Форум собирает порядка 2000 участников из России и зарубежья. CCWF-2016 состоится 22-23 марта в Москве, в Деловом центре отеля «Рэдиссон Славянская».

Форум выступает площадкой для обмена опытом между экспертами индустрии и представления передовых технологий от ведущих на рынке компаний. Участников ждет уникальная возможность получить свежие идеи, наладить новые деловые связи, встретиться с признанными лидерами индустрии клиентского обслуживания контактных центров.

Начиная с 2002 года аудитория ежегодного Форума ― это представители компаний финансового сектора, ритейлеров, телекоммуникационных, транспортных, логистических компаний, сферы недвижимости и других отраслей, связанных с обслуживанием большого количества клиентов. Форум CCWF ориентирован на владельцев бизнеса, топ-менеджеров, занимающихся клиентской стратегией предприятия, а также специалистов, ответственных за операционное управление контактными центрами, персонал, продажи через удаленные каналы и развитие бизнеса в целом.

Компании Cisco и CTI, признанные эксперты в построении контактных центров, вновь стали золотыми спонсорами этого важного ежегодного мероприятия. На CCWF-2016 компании представят свою обширную экспертизу, сделав акцент на новейших разработках - решении Cisco Remote Mobile Expert и новом продукте CTI Scripting.

На выступлении в пленарной сессии с докладом на тему «Удаленное обслуживание как сервис государственных услуг» выступит менеджер по развитию бизнеса компании Cisco Павел Теплов. В интервью он отметил: «Исходя из практического опыта использования комплексного решения Cisco Remote Mobile Expert в разных городах мира, дистанционная форма получения госуслуг находит повсеместное одобрение граждан. Развитие удаленного обслуживания является одним из наиболее перспективных направлений».
CTI Scripting представляет собой программный продукт от компании CTI, который позволит оптимизировать процесс создания, тестирования и внедрения агентских и IVR скриптов. Благодаря этому сократятся трудозатраты IT-специалистов, ускорится работа всего контактного центра, улучшится качество обслуживания клиентов.

Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры» компании CTI, отметил: «CTI Scripting позволяет стандартизировать процесс разработки или модернизации скрипта, что дает возможность сократить затраты времени до 50%».

Call Center World Forum 2016 станет одним из самых значимых событий для российских бизнесменов, обогатит профессиональный опыт и даст толчок для дальнейшей реализации смелых и амбициозных планов участников.

Контактное лицо: Надежда Грязнова
Компания: CTI - Communications. Technology. Innovations.
Добавлен: 11:59, 13.03.2016 Количество просмотров: 890
Страна: Россия


«Медисорб» ускорил адаптацию сотрудников в два раза после внедрения LMS iSpring Learn, iSpring, 09:13, 27.11.2025, Россия163
Цифровизация учебных процессов позволила компании в два раза сократить время адаптации новых сотрудников, на 3% снизить текучесть в период испытательного срока и автоматизировать контроль соблюдения строгих отраслевых стандартов, таких как GMP.


Сергей Репринцев назначен директором по продуктовой стратегии HRlink, HRlink, 09:13, 27.11.2025, Россия162
HRlink, один из лидеров рынка кадрового ЭДО, продолжает усиливать команду и приглашать опытных специалистов для лидирования стратегически важных направлений бизнеса.


ГК Verme запустила образовательное направление в сфере HR-tech – «Лаборатория производительности», Verme, 09:13, 27.11.2025, Россия150
ГК Verme запустила «Лабораторию производительности» – собственное образовательное направление для руководителей высшего и среднего звена. Цель проекта – сформировать новую управленческую культуру в компаниях, работающих с большим количеством линейного персонала: в рознице, логистике, HoReCa и производстве.


Versta.io автоматизировал работу с курьерскими и транспортными компаниями для сервиса путешествий, Versta, 09:13, 27.11.2025, Россия151
Цифровой логистический оператор versta.io автоматизировал для одного из крупнейших в России сервисов путешествий взаимодействие и процесс оформления заказов с транспортными компаниями, курьерскими службами и «Почтой России».


Новый инструмент GreenData решает задачу отладки алгоритмов в low-code проектах, GreenData, 09:13, 27.11.2025, Россия145
Компания GreenData, российский разработчик low-code-платформы, представила профессиональный режим отладки алгоритмов.


Navicon: спрос на MDM увеличился более чем на 40%, Navicon, 09:12, 27.11.2025, Россия143
Navicon подвел итоги 2025 года по направлению MDM. Рост выручки от продаж флагманского MDM-продукта компании составил 198%, что почти в три раза превышает показатели 2024 года.


Увеличение количества отобранных резюме на 31% и скорости найма на 15%: BIA Technologies внедрила ИИ-технологии в HR-процессы, BIA Technologies, 15:05, 26.11.2025, Россия236
Эксперты ИТ-компании интегрировали в работу отдела по работе с персоналом ML-скоринг, который ранжирует список наиболее подходящих кандидатов. Система одновременно анализирует анкеты из пяти различных источников и повышает конверсию в рекрутинге.


Сразу четыре проекта победили в конкурсе «1С:Проект года» с продуктами от Деснола и фирмы «1С», Деснол, 15:05, 26.11.2025, Россия234
Внедрения продуктов Деснола победили в 4-х номинациях на конкурсе "1С:Проект года".


Корпоративный AI без утечек данных: TEAMLY представили масштабное обновление платформы для управления знаниями и обучением, TEAMLY, 15:03, 26.11.2025, Россия229
Москва, 25 ноября 2025 года. Российская платформа TEAMLY представила очередное крупное обновление. Ключевые функции – поиск информации, обучение сотрудников и управление корпоративными знаниями – получили AI-усиление.


UDV Group: Разбираем самые частые и дорогостоящие ошибки SMB в безопасности, UDV Group, 20:59, 25.11.2025, Россия266
В статье разберем самые частые и дорогостоящие ошибки SMB в безопасности и дадим готовый план действий, как проверить свои слабые места и усилить защиту за короткий срок.


ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия246
Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+.


Продукт Dat.ax признан эталонным ETL-инструментом для работы с AI, Axenix, 20:59, 25.11.2025, Россия249
Российский программный продукт Dat.ax занял лидирующие позиции в независимом исследовании «ETL Круг Громова 2025», посвященном состоянию рынка ETL-систем в России и трендам их развития.


РЭУ им. Г.В. Плеханова внедрил GreenData Messenger для внутренней коммуникации, GreenData, 20:58, 25.11.2025, Россия242
Кафедра прикладной информатики и информационной безопасности РЭУ им. Г.В.Плеханова внедрила корпоративный мессенджер GreenData Messenger.


«Хи-Квадрат» создала конвертер для быстрой миграции с Oracle APEX, Хи-Квадрат, 20:57, 25.11.2025, Россия218
Компания «Хи-Квадрат», создатель платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, представила первый на российском рынке конвертер приложений с Oracle APEX и Oracle Forms.


Minervasoft и Chatme.ai объявили о сотрудничестве в области корпоративных AI-агентов, Minervasoft, 20:56, 25.11.2025, Россия178
Компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и ИИ-помощников, и эксперт в области продвинутых AI-агентов на базе LLM Chatme.ai, подтвердили возможность интеграции умного чат-бота с корпоративной базой знаний Minerva Knowledge.


  © 2003-2025 inthepress.ru