Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка средств по уходу за кожей в России

В 2015 году объем мирового рынка данного сегмента косметических средств составил 112,7 млрд долл., что на 2,6% выше показателя 2014 года. Стоит отметить, что в течение последних 7 лет наблюдается снижение темпов прироста мирового рынка средств по уходу за кожей, что говорит о его постепенном насыщении. Однако некоторые эксперты рынка говорят о потенциале роста рынка за счет органической продукции и инноваций в технологии производства данной продукции.
Объем российского рынка средств по уходу за кожей в 2015 году составил 85 444,9 млн. долл., что на 2,2% ниже аналогичного показателя рынка за 2014 год. В 2015 году впервые наблюдалось снижение рынка за последние 5 лет.
На всем рассматриваемом периоде наибольшую долю рынка средств по уходу за кожей занимают такие компании как L'Oréal Groupe и Unilever Group. В 2014 году рыночная доля компаний в России составила 13,9% и 13,3% соответственно. Также одними из крупных производителей средств по уходу за кожей являются компании Avon Products Inc и Mary Kay Inc. Рыночная доля данных компаний в стоимостном выражении в 2014 году составила 4,5% и 4,2% соответственно.
Объем экспорта косметических средств и средств для ухода за кожей из России в 2014 году в натуральном выражении составил 27,0 тыс. тонн, что на 7,3% выше показателя 2013 года. Объем импорта в Россию за 2014 год составил 119,9 млн долл., что на 4,1% ниже показателя 2013 года.
В стоимостном выражении наибольший объем экспорта косметических средств и средств по уходу за кожей из России в 2014 году пришелся на Казахстан – экспорт составил 44 605,1 тыс. долл. Также значительная доля экспорта пришлась на Украину – 24 349,3 тыс. долл. Однако стоит отметить, что объем экспорта по сравнению с 2013 годом в Украину значительно снизился. Также значительная часть экспорта приходится на Беларусь – 21 717,5 тыс. долл.
В исследовании также предоставлена информация относительно финансово-хозяйственной деятельности ключевых игроков рынка, а именно: L'Oréal Russia, Юнилевер РУС, Avon Products Inc и ЗАО "Мэри Кэй".
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/2094-analiz-rynka-sredstv-po-uhodu-za-kozhej-v-Rossii

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 08:42, 14.03.2016 Количество просмотров: 802
Страна: Россия


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 09:12, 11.05.2025, Россия35
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:29, 11.05.2025, Россия41
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:25, 11.05.2025, Россия40
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия309
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия135
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия93
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия107
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия97
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия84
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия269
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия90
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия97
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия79
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия121
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


  © 2003-2025 inthepress.ru