 |
Челябинский региональный филиал Россельхозбанка принял участие в областной конференции
Челябинский филиал Россельхозбанка принял участие в областной конференции, организованной Союзом крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов Челябинской области с целью качественного проведения предстоящих сезонно-полевых работ, а также оказания практической помощи сельхозтоваропроизводителям. В работе конференции приняли участие более 100 представителей: главы муниципальных районов, начальники, главные агрономы и инженеры районных управлений сельского хозяйства и сельскохозяйственных предприятий, руководители крестьянско-фермерских хозяйств и ремонтных заводов, ученые научно-исследовательских институтов и организаций. Перед началом мероприятия наградили лучших фермеров Челябинской области по итогам работы в 2015 году за особый вклад в развитие фермерского движения и отрасли. В пленарной части конференции с докладом об итогах работы АПК области в 2015 году и задачах по организованному проведению весеннего сева выступил министр сельского хозяйства Сергей Юрьевич Сушков. В своей речи министр оценил работу Россельхозбанка на Южном Урале, подчеркнув важность, своевременность и доступность финансовой поддержки южноуральских аграриев. О кредитовании малых форм хозяйствования подробно рассказал аудитории директор регионального филиала Россельхозбанка Константин Болдырев. «Объемы выданных кредитов южноуральским аграрием с каждым годом растут, если в 2014 году на сезонно-полевые работы филиалом было направлено около 3,2 млрд. рублей, то в 2015 году объем финансирования южноуральских аграриев вырос более чем в 2,5 раза и превысил 8,2 млрд. рублей. По предварительным прогнозам на текущий момент потребность южноуральских аграриев в 2016 году составит порядка 6 млрд рублей. В настоящее время филиал полностью готов к удовлетворению всего объема спроса южноуральских аграриев по данному направлению в 2016 году», - отметил Константин Александрович.
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. В собственности государства находятся 100% акций банка. Челябинский региональный филиал работает на Южном Урале с 2008 года, активно поддерживая экономику региона. Сегодня филиал представлен 21 точкой продаж, которые обеспечивают 70-процентный охват территорий региона.
Контактное лицо: Зыболов Сергей, Служба общественных связей АО "Россельхозбанк"
Компания: Челябинский региональный филиал АО "Россельхозбанк"
Добавлен: 18:31, 14.03.2016
Количество просмотров: 997
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия232 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия127 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия170 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |