|
Pro-Vision запускает курс «Генерация Идей» – вдохновение под контролем
Москва, 14 марта 2016 г.: В агентстве маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящем в группу Pro-Vision, стартует очередной UpGrade. В рамках программы, направленной на повышение компетенции персонала, сотрудники компании пройдут курс «Генерация Идей» специально разработанный для них приглашенным экспертом – преподавателем ИКРы, трендвотчером и стратегом Ольгой Грачевой.
Ольга работает в маркетинговых коммуникациях с 2002 г. Она преподавала в ИКРе в рамках блока «Стратегия». Практический опыт она получила в креативном бутике TCF, который впоследствии вошел в сетевое агентство Saatchi&Saatchi. У Ольги большой опыт работы трендвотчером и стратегом в представительстве The Youth collaboration agency Instant Grass в Москве. Во время воркшопов коллега из креативной индустрии поделится с командой Pro-Vision собственным опытом, а также расскажет о нюансах стратегии позиционирования, которая во многом определяет коммуникацию бренда, и о способах расширения горизонта для поиска лучших идей. «Я верю, этот курс поможет нам еще больше раскрыть свой потенциал и освоить методики, которые мы сможем использовать в своей постоянной деятельности. Ведь поиск оригинальных идей и их яркое воплощение в жизнь – ежедневная работа менеджеров Pro-Vision. Нам важно, чтобы креативное решение было не просто необычным, а являлось продолжением общей стратегии продвижения бренда. Так что для нас как для PR-специалистов креативные техники для генерации новых идей под конкретные задачи особенно полезны», – отмечает Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.
О группе компаний Pro-Vision Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность. Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний. Pro-Vision в сети: • Сайт: http://pvc.ru/ • Facebook: https://www.facebook.com/pvcru • Twitter: https://twitter.com/pvcru • Instagram: http://instagram.com/pvcru • YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru
Контактное лицо: Igor S.
Компания: Pro-Vision Communications
Добавлен: 19:02, 14.03.2016
Количество просмотров: 548
Страна: Россия
Сотрудники предприятий, входящих в БРО СоюзМаш России, вносят значительный вклад в развитие донорского движения, регулярно принимая участие в сдаче крови, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 03:45, 23.12.2024, Россия243 |
Сотрудники предприятий, входящих в БРО СоюзМаш России, вносят значительный вклад в развитие донорского движения, регулярно принимая участие в сдаче крови |
Урок пенсионной грамотности прошел в Цнинской школе №2, ОСФР по Тамбовской области, 04:41, 18.12.2024, Россия159 |
Десятого декабря 2024 года заместитель управляющего ОСФР по Тамбовской области Юлия Лутовинова посетила Цнинскую школу №2, где рассказала старшеклассникам о функциях пенсионной системы России, о правилах формирования пенсионных прав, о роли «белой» зарплаты. |
|
|