 |
Абоненты Tele2 в праздники говорили 515 млн минут, или почти 1000 лет
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы сети 8 марта и 23 февраля. В эти дни абоненты отправили свыше 156 млн сообщений и сделали 209 млн звонков.
В праздники активность клиентов Tele2 по сравнению с обычным днем традиционно возрастает. По количеству совершаемых звонков и отправляемых сообщений Международный женский день и День защитника Отечества можно сравнить с Новым годом. Как и в прошлом году, абоненты Tele2 предпочли праздничным сообщениям живое общение: в среднем они совершили три звонка продолжительностью по 2,5 минуты. 8 марта абоненты Tele2 сделали 111 млн звонков и отправили более 109 млн текстовых и мультимедийных сообщений. В День защитника Отечества число звонков превысило 97 млн, а количество SMS и MMS составило 47 млн. Общая продолжительность звонков за два праздника превысила 515 млн минут. Абсолютными рекордсменами по количеству отправленных сообщений и совершенных звонков стали жители Челябинска и Иркутска: 8 марта и 23 февраля они разослали свыше 32 млн текстовых и мультимедийных сообщений и позвонили друзьям и родственникам более 26 млн раз. Сеть Tele2 выдержала столь значительный рост нагрузки без сбоев. Это результат заблаговременной подготовки технической службы компании к увеличению активности абонентов в праздники, а также модернизации существующих и строительства новых объектов инфраструктуры.
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 15:28, 15.03.2016
Количество просмотров: 1135
Страна: Россия
LUIS+: биометрические технологии в России, LUIS+, 21:07, 17.08.2025, Россия100 |
Кирилл Гринберг, LUIS+, прокомментировал Коммерсанту текущий уровень развития биометрических технологий в России и их интеграцию в государственные и коммерческие сервисы. |
STEP LOGIC построил коммуникационный хаб для Positive Technologies, STEP LOGIC, 20:59, 17.08.2025, Россия114 |  |
STEP LOGIC разработал и внедрил в офисе Positive Technologies многофункциональное пространство для конференций и корпоративных мероприятий. Новый проект отражает тренд на трансформацию переговорных комнат в коммуникационные хабы. Мультимедийный комплекс поддерживает технологии беспроводного вывода презентаций, автонаведения камер и многопоточную трансляцию контента в сеть. |
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия281 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия278 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
|
 |