|
Волонтеры встретили весну вместе с ветеранами
«Красивый возраст» – под таким названием в пансионате для ветеранов «Коньково» прошла акция, организованная сотрудниками «Газпромнефть-Региональных продаж». Силами волонтеров для пожилых людей была проведена тематическая фотосессия: сотрудники предприятия в роли фотографов, стилистов и визажистов с воодушевлением создавали для своих подопечных новые, по-весеннему теплые образы. Ветераны с увлечением поддержали художественный процесс, а после оформили фотографии в оригинальные рамки, сделанные своими руками. Завершился праздник общением двух поколений за чашечкой фиточая и просмотром фотографий. Волонтеры рассказали о полезных свойствах трав и помогли каждому ветерану заварить свой собственный целебный чай. «Сегодняшний праздник подарил нам столько положительных эмоций! – поделилась ветеран Великой Отечественной войны Зуева Екатерина Савельевна. – Независимо от прожитых лет мы по-прежнему хотим оставаться красивыми и энергичными, а подобные мероприятия очень этому способствуют. Спасибо волонтерам». Волонтерские акции «Красивый возраст», реализованные в рамках программы социальных инвестиций «Родные города» (www.rodnyegoroda.ru), прошли в ряде городов присутствия «Газпромнефть-Региональных продаж» – в Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени и Омске – и объединили более 200 людей старшего поколения. Справка:
«Газпромнефть-Региональные продажи» – дочернее предприятие компании «Газпром нефть». Занимается оптовой реализацией нефтепродуктов. Широкая география деятельности позволяет оперативно снабжать горюче-смазочными материалами потребителей по всей России. Отделения «Газпромнефть-Региональных продаж» находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Тюмени, Екатеринбурге, Челябинске, Омске, Новосибирске, Кемерове, Красноярске и Краснодаре.
«Родные города» – комплексная программа социальных инвестиций «Газпром нефти». Ее цель – повышение качества жизни в регионах присутствия компании, расширение доступа их жителей к качественной городской среде, образованию и культуре. Компания исходит из принципа, что люди, живущие в небольших населенных пунктах, имеют право на такое же качество социальной среды, что и жители мегаполисов.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: "Газпромнефть-Региональные продажи"
Добавлен: 15:31, 15.03.2016
Количество просмотров: 914
Страна: Россия
Фонд «Милосердие» наполняет новыми идеями семейный досуг горожан, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 20:14, 08.11.2024, Россия287 |
Благотворительный фонд «Милосердие» развивает разноплановые социальные проекты, которые в Год семьи в России помогают продвигать культурные и спортивные активности для детей и взрослых. |
В России стартовал масштабный онлайн-марафон для работников НКО, «Школа НКО. Тиражирование», 17:50, 26.10.2024, Россия81 |
Онлайн-обучение для более 200 сотрудников некоммерческого сектора стартовало 22 октября в России. Событие организовано в рамках проекта «Школы НКО. Тиражирование», который объединил представителей из более 100 городов России. |
|
|