Качество обслуживания клиентов – приоритет «КурскАтомЭнергоСбыта»
Заботясь об удобстве и комфорте для каждого клиента, компания с первых дней своего функционирования реализует программу по формированию и совершенствованию региональной сети подразделений для работы с потребителями электрической энергии. В составе «КурскАтомЭнергоСбыта» работают 28 районных Центров обслуживания клиентов – по количеству районов Курской области, а также сразу три офиса по работе с потребителями в областном центре – городе Курске. Формирование и расширение первичной сети Центров обслуживания клиентов на территории региона проходит параллельно с реализацией не менее важного, масштабного и ответственного направления работы, предусматривающего постоянное совершенствование сервисов, а также расширение набора предлагаемых многочисленным клиентам крупнейшей энергосбытовой компании региона услуг. «КурскАтомЭнергоСбыт» активно продвигает на курский рынок современного электротехнического оборудования, а также оборудования для учета жилищно-коммунальных ресурсов. Основная задача, стоящая перед «КурскАтомЭнергоСбытом» в реализации данного направления - максимально возможное расширение списка поставщиков электрооборудования при сохранении выгодных для клиентов цен. В ассортименте «КурскАтомЭнергоСбыта» более 10 моделей высокоточных однофазных и трехфазных однотарифных электросчетчиков российских заводов-изготовителей, автоматические выключатели, устройства дифференциальной защиты, а также боксы для установки электротехнического оборудования внутри помещения и энергосберегающие лампы. В этом году «КурскАтомЭнергоСбыт» продолжил работу по расширению линейки реализуемых в ЦОКах электротехнических товаров. В ближайшее время ассортимент пополнится современной аппаратурой защиты. В стадии подготовки к выходу на рынок - услуги по продаже, установке и обслуживанию энергоемкого электрооборудования - кондиционеров, бойлеров и котлов. В планах - и продвижение на рынок систем дистанционного сбора данных с многофункциональных приборов учета электрической энергии. Еще одно активно развивающееся направление работы – энергоаудит. Среди обращающихся «КурскАтомЭнергоСбыту» для проведения энергоаудита бюджетные учреждения образования и культуры ряда муниципальных районов Курской области. С начала функционирования специалистами «КурскАтомЭнергоСбыта» заключено более 70 договоров на проведение энергетического обследования. На очереди подписание договоров о проведении энергоаудита на объектах целого ряда бюджетных учреждений и организаций региона. В холодное время года «КурскАтомЭнергоСбыт» предлагает курянам специализированное тепловизионное обследование отапливаемых зданий, квартир, частных домовладений, дач, а также обследование инженерных систем. Данный вид обследования выявляет повышенные теплопотери и строительные дефекты, способствуя оптимизации расходов тепло- и электроэнергии, расходуемой в холодное время года на обогрев жилых и производственных помещений. Особое внимание «КурскАтомЭнергоСбыт» уделяется развитию обратной связи со всеми категориями клиентов. Все получаемые по каналам коммуникации обращения аккумулируются и систематизируются по рубрикам, что позволяет в оперативном режиме формировать развернутый профиль потребностей и запросов различных групп потребителей. Кроме того, полученные сведения помогают эффективно развивать основные и дополнительные услуги и сервисы. Сегодня куряне активно пользуются интерактивными сервисами и каналами коммуникаций, разработанными специалистами «КурскАтомЭнергоСбыта». Особой популярностью у курян пользуются круглосуточные каналы коммуникаций: электронный адрес – pokazanie@kursk.atomsbt.ru и телефон +7-920-265-55-50 для передачи показаний с помощью SMS-сообщений, а также онлайн-сервис «Личный кабинет». Электронная почта, SMS-сообщения, онлайн-сервис «Личный кабинет» на сайте компании значительно упрощают взаимодействие между энергетиками и потребителями, экономя время курян. В целях совершенствования работы по обеспечению обратной связи со всеми категориями потребителей энергии «КурскАтомЭнергоСбыт» организовал работу многоканального телефона «Горячей линии» (4712) 39-03-29, предоставляющего ответы на актуальные вопросы по теме энергоснабжения. Дополнительной и весьма удобной для клиентов функцией телефона «Горячей линии» стал сервис «Автоответчик», функционирующий в периоды пиковых нагрузок. Как отметил директор ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» Сергей Токарев, «КурскАтомЭнергоСбыт» - компания, нацеленная на лидерство в региональном энергосбытовом бизнесе. И достижение этого возможно лишь при постоянном интенсивном совершенствовании всех видов деятельности, подчиненном главной цели – удобству и комфорту клиента. Предлагаемые курянам сервисы и услуги - важный инструмент, призванный сделать взаимодействие курян с энергетиками максимально простым и удобным.
ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» - обособленное подразделение АО «АтомЭнергоСбыт», гарантирующего поставщика электроэнергии в Курской области, обслуживающее более 12 тысяч потребителей – юр.лиц и свыше 450 тысяч потребителей - граждан. АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, работающая в обслуживающая предприятия и частных лиц в Центральном, Северо-Западном, Приволжском, Уральском и Сибирском федеральных округах. АО «АтомЭнергоСбыт» ежегодно реализует более 15,3 млрд. кВт·ч электрической энергии. АО «АтомЭнергоСбыт» является дочерней компанией ОАО «Концерн Росэнергоатом», входящего с структуру Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом». Пресс-служба ОП «КурскАтомЭнергоСбыт»
Разработчик и производитель пломбировочных (сигнальных) устройств Группа компаний «Силтэк» запустила серийное производство роторной антимагнитной номерной пломбы «Силтор МД ИМП», выполняющей функцию защиты измерительных приборов.
Чтобы ёлка светилась огнями, а семейному бюджету не грозили лишние траты гарантирующий поставщик рекомендует уже сейчас продумать не только праздничное меню, но и решить вопрос с долгами за электроэнергию.
Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминает о недопустимости нанесения надписей и рисунков на трансформаторные подстанции. Такое несанкционированное «творчество» без разрешения собственника считается актом вандализма и хулиганства.
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра установили автономные цифровые регистраторы аварийных событий на главном питающем центре 220 кВ города Вязники и Вязниковского района Владимирской области.
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока с помощью вертолета осмотрели 17 высоковольтных линий электропередачи 220–500 кВ.Выполненные работы подтвердили надежность электроснабжения потребителей Приамурья, включая объекты Транссибирской железнодорожной магистрали.
Завершен ремонт фундаментов опор на трех линиях электропередачи 220 кВ во Владимирской области. Модернизированные транзиты обеспечивают энергией северо-западную часть региона, в том числе город Александров, а также участвуют в перетоках мощности с Ярославской областью.
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек.
В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу.