Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Качество обслуживания клиентов – приоритет «КурскАтомЭнергоСбыта»

Заботясь об удобстве и комфорте для каждого клиента, компания с первых дней своего функционирования реализует программу по формированию и совершенствованию региональной сети подразделений для работы с потребителями электрической энергии. В составе «КурскАтомЭнергоСбыта» работают 28 районных Центров обслуживания клиентов – по количеству районов Курской области, а также сразу три офиса по работе с потребителями в областном центре – городе Курске. Формирование и расширение первичной сети Центров обслуживания клиентов на территории региона проходит параллельно с реализацией не менее важного, масштабного и ответственного направления работы, предусматривающего постоянное совершенствование сервисов, а также расширение набора предлагаемых многочисленным клиентам крупнейшей энергосбытовой компании региона услуг.
«КурскАтомЭнергоСбыт» активно продвигает на курский рынок современного электротехнического оборудования, а также оборудования для учета жилищно-коммунальных ресурсов. Основная задача, стоящая перед «КурскАтомЭнергоСбытом» в реализации данного направления - максимально возможное расширение списка поставщиков электрооборудования при сохранении выгодных для клиентов цен.
В ассортименте «КурскАтомЭнергоСбыта» более 10 моделей высокоточных однофазных и трехфазных однотарифных электросчетчиков российских заводов-изготовителей, автоматические выключатели, устройства дифференциальной защиты, а также боксы для установки электротехнического оборудования внутри помещения и энергосберегающие лампы. В этом году «КурскАтомЭнергоСбыт» продолжил работу по расширению линейки реализуемых в ЦОКах электротехнических товаров. В ближайшее время ассортимент пополнится современной аппаратурой защиты. В стадии подготовки к выходу на рынок - услуги по продаже, установке и обслуживанию энергоемкого электрооборудования - кондиционеров, бойлеров и котлов. В планах - и продвижение на рынок систем дистанционного сбора данных с многофункциональных приборов учета электрической энергии.
Еще одно активно развивающееся направление работы – энергоаудит. Среди обращающихся «КурскАтомЭнергоСбыту» для проведения энергоаудита бюджетные учреждения образования и культуры ряда муниципальных районов Курской области. С начала функционирования специалистами «КурскАтомЭнергоСбыта» заключено более 70 договоров на проведение энергетического обследования. На очереди подписание договоров о проведении энергоаудита на объектах целого ряда бюджетных учреждений и организаций региона.
В холодное время года «КурскАтомЭнергоСбыт» предлагает курянам специализированное тепловизионное обследование отапливаемых зданий, квартир, частных домовладений, дач, а также обследование инженерных систем. Данный вид обследования выявляет повышенные теплопотери и строительные дефекты, способствуя оптимизации расходов тепло- и электроэнергии, расходуемой в холодное время года на обогрев жилых и производственных помещений.
Особое внимание «КурскАтомЭнергоСбыт» уделяется развитию обратной связи со всеми категориями клиентов. Все получаемые по каналам коммуникации обращения аккумулируются и систематизируются по рубрикам, что позволяет в оперативном режиме формировать развернутый профиль потребностей и запросов различных групп потребителей. Кроме того, полученные сведения помогают эффективно развивать основные и дополнительные услуги и сервисы. Сегодня куряне активно пользуются интерактивными сервисами и каналами коммуникаций, разработанными специалистами «КурскАтомЭнергоСбыта».
Особой популярностью у курян пользуются круглосуточные каналы коммуникаций: электронный адрес – pokazanie@kursk.atomsbt.ru и телефон +7-920-265-55-50 для передачи показаний с помощью SMS-сообщений, а также онлайн-сервис «Личный кабинет». Электронная почта, SMS-сообщения, онлайн-сервис «Личный кабинет» на сайте компании значительно упрощают взаимодействие между энергетиками и потребителями, экономя время курян.
В целях совершенствования работы по обеспечению обратной связи со всеми категориями потребителей энергии «КурскАтомЭнергоСбыт» организовал работу многоканального телефона «Горячей линии» (4712) 39-03-29, предоставляющего ответы на актуальные вопросы по теме энергоснабжения. Дополнительной и весьма удобной для клиентов функцией телефона «Горячей линии» стал сервис «Автоответчик», функционирующий в периоды пиковых нагрузок.
Как отметил директор ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» Сергей Токарев, «КурскАтомЭнергоСбыт» - компания, нацеленная на лидерство в региональном энергосбытовом бизнесе. И достижение этого возможно лишь при постоянном интенсивном совершенствовании всех видов деятельности, подчиненном главной цели – удобству и комфорту клиента. Предлагаемые курянам сервисы и услуги - важный инструмент, призванный сделать взаимодействие курян с энергетиками максимально простым и удобным.

ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» - обособленное подразделение АО «АтомЭнергоСбыт», гарантирующего поставщика электроэнергии в Курской области, обслуживающее более 12 тысяч потребителей – юр.лиц и свыше 450 тысяч потребителей - граждан.
АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, работающая в обслуживающая предприятия и частных лиц в Центральном, Северо-Западном, Приволжском, Уральском и Сибирском федеральных округах. АО «АтомЭнергоСбыт» ежегодно реализует более 15,3 млрд. кВт·ч электрической энергии. АО «АтомЭнергоСбыт» является дочерней компанией ОАО «Концерн Росэнергоатом», входящего с структуру Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом».
Пресс-служба ОП «КурскАтомЭнергоСбыт»

Контактное лицо: Анатолий Дроган
Компания: ОП "КурскАтомЭнергоСбыт" АО "АтомЭнергоСбыт"
Добавлен: 15:31, 15.03.2016 Количество просмотров: 989
Страна: Россия


Эксперты ВТИ разработали и апробировали новые методики определения технического состояния трубок парогенератора энергоблока на Белоярской АЭС, АО «ВТИ», 11:21, 10.11.2025, Россия212
Специалисты АО «ВТИ» завершили комплекс исследований состояния внутренней поверхности теплообменных трубок (ТОТ) парогенератора энергоблока БН-800 на Белоярской АЭС. Результаты исследований имеют практическое значение для повышения надёжности работы оборудования и прогнозирования их удельной загрязненности.


Более 71 тыс. клиентов Мосэнергосбыта получили кешбэк за оплату счетов через СБП, АО "Мосэнергосбыт", 11:44, 10.11.2025, Россия217
Гарантирующий поставщик подвёл итоги за первый месяц проведения акции


Игорь Артамонов и Борис Эбзеев обсудили развитие и подготовку к зиме электросетевого комплекса Липецкой области, Липецэнерго, 10:35, 10.11.2025, Россия69
Главными темами обсуждения стали подготовка филиала «Россети Центр» – «Липецкэнерго» к прохождению отопительного сезона 2025/2026, реализация инвестиционной программы, а также вопросы тарифной кампании 2026 года.


Борис Эбзеев провел рабочее совещание с коллективом липецкого филиала «Россети Центр», Липцкэнерго, 11:09, 10.11.2025, Россия61
В ходе совещания рассмотрены ключевые вопросы деятельности филиала: своевременность технологического присоединения новых потребителей, повышение эффективности учета электроэнергии и обеспечение электробезопасности.


Мосэнергосбыт провёл открытую лекцию «Энергетика: большая и малая» в Музее городского хозяйства на ВДНХ, АО "Мосэнергосбыт", 10:27, 10.11.2025, Россия65
Участники Молодёжного актива гарантирующего поставщика стали участниками «Инженерных каникул» для московских школьников


Мосэнергосбыт рассказал о ключевых аспектах развития системы интеллектуального учёта электроэнергии на онлайн-форуме «Умные технологии Москвы – энергоэффективного города», АО "Мосэнергосбыт", 21:14, 05.11.2025, Россия597
Мероприятие прошло в онлайн формате с 28 по 31 октября 2025 года


Выбор в пользу надежности: «ТНС энерго Кубань» организовала встречу для бизнес-клиентов и партнеров, ПАО ТНС энерго Кубань, 21:13, 05.11.2025, Россия607
«ТНС энерго Кубань» провела мероприятие для 25 предпринимателей из разных сфер бизнеса региона.


Филиал ПАО «Россети» повысил защищенность семи энерготранзитов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области от балтийских ветров, Филиал ПАО "Россети" - МЭС Северо-Запада, 21:10, 05.11.2025, Россия647
В филиале ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада заменили более 200 гасителей вибрации на семи линиях электропередачи, расположенных в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.


«Россети Центр» в Липецкой области выполнили свыше четырех тысяч заявок на оказание дополнительных услуг, Липецкэнерго, 23:26, 02.11.2025, Россия215
За девять месяцев 2025 года специалисты филиала «Россети Центр» – «Липецкэнерго» выполнили свыше четырех тысяч заявок на оказание дополнительных услуг.


Изменение графика работы «ТНС энерго Кубань» в преддверии Дня народного единства, ПАО ТНС энерго Кубань, 17:57, 30.10.2025, Россия447
«ТНС энерго Кубань» сообщает о графике работы Центров обслуживания клиентов и Единого контактного центра.


Филиал ПАО «Россети» выполнил диагностику восьми магистральных подстанций в северных и восточных районах Ленинградской области, Филиал ПАО "Россети" - МЭС Северо-Запада, 17:42, 30.10.2025, Россия540
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада провел тепловизионное обследование узлов и агрегатов восьми подстанций 220 кВ, 330 кВ и 400 кВ в Ленинградской области.


Петербургская сбытовая компания приняла участие в оценке проектов на хакатоне по энергетике «ПлюсМинус-2025», АО «Петербургская сбытовая компания», 17:58, 28.10.2025, Россия243
За три дня проведения регионального хакатона «ПлюсМинус-2025» ученики школ и учреждений среднего профессионального образования Санкт-Петербурга от 14 до 18 лет слушали лекции, участвовали в мастер-классах и работали над решением кейсов в сфере энергоснабжения.


Петербургская сбытовая компания приняла участие в оценке проектов на хакатоне по энергетике «ПлюсМинус-2025», АО «Петербургская сбытовая компания», 17:57, 28.10.2025, Россия179
За три дня проведения регионального хакатона «ПлюсМинус-2025» ученики школ и учреждений среднего профессионального образования Санкт-Петербурга от 14 до 18 лет слушали лекции, участвовали в мастер-классах и работали над решением кейсов в сфере энергоснабжения.


«Липецкэнерго»: детям об энергетике, Липецкэнерго, 17:52, 28.10.2025, Россия173
В рамках Федерального проекта Министерства энергетики Российской Федерации, направленного на популяризацию отрасли топливно-энергетического комплекса среди учащихся общеобразовательных учреждений, филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» организовал активную просветительскую работу.


Чат «Энергосбыт Волга» обработал 2 500 обращений клиентов, ООО "ЭСВ", 17:51, 28.10.2025, Россия213
Клиенты «Энергосбыт Волга» всё чаще предпочитают решать вопросы, связанные с энергоснабжением, дистанционно, без посещения клиентских офисов. Один из популярных онлайн-сервисов – чат на сайте компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru