Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Робот KIKI - новый привлекательный рекламный инструмент

Российская компания-производитель, работающая в области высоких технологий, объявляет о серийном запуске интерактивного мобильного робота KIKI. Впервые робот-промоутер нового поколения, аналога которому на российском рынке нет, был представлен в конце 2015 года на выставке Robotics Expo, где сразу привлек к себе внимание. Большой интерес представителей бизнеса к электронной девушке объясняется достаточно просто: KIKI внешне очень похожа на человека, она обладает возможностями вербального и невербального общения, способность поддерживать «живой» диалог с людьми делает её образ максимально «одушевленным». Робот-промоутер может работать как под управлением оператора, так и автономно. Простота в управлении позволит привлекать в качестве оператора людей с ограниченными возможностями.

Промо-робот KIKI имеет собственное лицо, красивые голубые глаза, приятный голос и даже причёску. Моторизованная подвижная платформа с плавным стартом, а также программируемая система ориентации в пространстве дают ей возможность свободно перемещаться по помещению. Жестикуляция KIKI максимально приближена к человеческой.
«В то время, как типичные роботы-промоутеры имеют колоссальное сходство с электронными терминалами, мы постарались отойти от этой тенденции и приблизить электронный облик KIKI к облику человека, - рассказывает Владимир Венеров, генеральный директор компании «Alfa Robotics», - У нее есть голова и собственное, узнаваемое лицо с яркими выразительными глазами, а не просто «мультяшное» изображение на экране или что-то отдаленно напоминающее голову. Мы нашли способ вернуть тот самый, нужный компаниям, «wow-эффект», который в последнее время, к сожалению, по отношению к роботам-промоутерам стал падать».
Компании-разработчику удалось реализовать в новой модели ряд характеристик, которые делают промо-робота KIKI привлекательным рекламным инструментом для торговых сетей и центров, выставочных комплексов, банковской, гостиничной, ресторанной и других отраслей, в которых важен контакт с потенциальным потребителем продуктов и услуг: встречать и провожать клиентов, подробно рассказывать о товарах и услугах, консультировать клиента по интересующим его вопросам, сообщать об акциях и скидках, показывать видеоролики и фотографии, развлекать гостей и многое другое.
KIKI является отличным рекламным носителем, т.к. её можно брендировать, что позволяет усилить рекламный эффект или получить дополнительную прибыль за счёт размещения рекламы клиентов.
Управление KIKI осуществляется через Интернет или локальные сети средствами беспроводной связи WI-FI и по мобильным 4G сетям. Оператору необходимо владеть компьютером на уровне продвинутого пользователя, а также навыком скоростной печати, т.к. робот преобразовывает текстовый материал в речь.
Но главное – интерактивный робот-промоутер поможет повысить эффективность бизнеса и привлечь новых клиентов.
О компании:
Компания «Alfa Robotics» - российская инновационная компания, специализирующаяся на производстве и продаже коммерческой робототехнике. Специалисты компании создают промо- и сервисных роботов для взаимодействия с клиентами.
Сайт компании-производителя: www.alfarobotics.ru

Контактное лицо: Гвоздева Ирина
Компания: Alfa Robotics
Добавлен: 15:39, 15.03.2016 Количество просмотров: 719
Страна: Россия


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия167
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия175
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия178
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия230
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия328
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия391
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия398
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия285
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия246
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия69
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия58
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия62
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия67
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия60
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия57
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru