 |
Альтернативная энергетика для «Мегафона»
В географически удаленных регионах страны базовые станции (БС) находятся на большом расстоянии от ЛЭП, в связи с чем подключение централизованного электроснабжения экономически не целесообразно. Потеря питания, прекращение связи и помехи на линии — частые явления в этих местах. Сложившаяся ситуация вынуждает операторов сотовой связи использовать дорогостоящие в обслуживании дизель-генераторные установки (ДГУ), а регулярные выезды техника для их дозаправки усложняются полным отсутствием дорожной инфраструктуры.
Совокупность всех факторов заставила оператора искать новые возможности решения и задуматься об установке альтернативных источников питания на БС. Предложенное КРОК решение было протестировано в Мурманской области и Поволжье в рамках пилотного проекта. Его результаты позволили специалистам КРОК определить оптимальный вариант исполнения, а заказчику убедиться в пользе от внедрения. Обе генерирующие установки выкуплены «МегаФоном» и используются в настоящее время.
«В случае обесточивания одной базовой станции в отдаленном районе Мурманской области более 2000 абонентов оставались без связи на неопределенное время. Использование альтернативных источников энергии эффективно, надежно, а также позволяет нам минимизировать затраты на эксплуатацию ДГУ. У нас была возможность в этом убедиться в течение двух лет успешной эксплуатации пилотной станции, смонтированной КРОК», — комментирует Михаил Шапоров, главный энергетик эксплуатации сети Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон».
Для обеспечения наиболее эффективной работы энергетического комплекса специалисты КРОК провели предварительные тестирования, обработали локальные метеоданные, рассчитали необходимые мощности автономных источников, подобрали оборудование и место установки с наилучшими показателями скорости ветра. В результате, альтернативные энергетические комплексы, размещенные в разных населенных пунктах, имеют различную конфигурацию в силу географических особенностей, но решают одни и те же задачи.
Альтернативные энергетические комплексы состоят из ветрогенераторов, аккумуляторных батарей, накапливающих энергию, устройства естественного охлаждения и электрощитового оборудования. Система автоматизирована, базовые станции работают в автономном режиме. По необходимости возможен переход в ручной режим благодаря дополнительным системам удаленного мониторинга и управления.
«Разработанное специалистами КРОК решение показывает свою эффективность ежедневно. Результаты устраивают заказчика, и мы планируем продолжать сотрудничество. Возобновляемая энергетика развивается в России постепенно, надеемся, что наша экспертиза способствует ускорению этого процесса», — говорит Александр Широков, директор департамента интеллектуальных зданий компании КРОК.
Контактное лицо: Полина Тараненко
Компания: КРОК
Добавлен: 15:45, 15.03.2016
Количество просмотров: 776
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия232 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия231 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия264 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |