 |
Ingate рассказал, как повысить привлекательность сайта
Чтобы узнать о технологиях и трендах интернет-маркетинга в 2016 году, к мероприятию «Интернет-маркетинг по-взрослому» присоединилось более 2 700 слушателей. Дмитрий Апухтин представил участникам события доклад «Тренды и технологии в SEO 2016». Он рассказал об актуальных инструментах повышения привлекательности сайта.
В числе тем доклада Дмитрия:
- Как увеличить ссылочную массу сайта и не попасть под фильтр «Минусинск»: эффективное использование контент-маркетинга, регистрации в справочниках, активностей в соцсетях вместо закупки SEO-ссылок. - Как привлекать клиентов из мобильного поиска: тонкости адаптации сайта под мобильные устройства на практическом примере. - Как повысить конверсию сайта за счет сегментации аудитории: грамотная разделение аудитории на группы и учет предпочтений каждой из них при работе с контентом сайта.
Слушателей также интересовало, как правильно дать старт доске объявлений, где искать площадки для размещения пресс-релизов, какие сервисы лучше использовать для создания инфографики и видеопрезентаций и многое другое. На вопросы участников конференции Дмитрий дал профессиональные, исчерпывающие ответы.
Узнать больше о современном интернет-маркетинге можно в разделе сайта Ingate Digital Agency «Вебинары». Для вас: полные записи онлайн-семинаров с экспертами, пошаговые инструкции, кейсы и ответы на актуальные вопросы. Ссылка: http://promo.ingate.ru/webinars/
Контактное лицо: Плахов Павел Владимирович
Компания: Ingate Digital Agency
Добавлен: 07:39, 16.03.2016
Количество просмотров: 1009
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия93 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия105 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |