 |
Ingate рассказал, как повысить привлекательность сайта
Чтобы узнать о технологиях и трендах интернет-маркетинга в 2016 году, к мероприятию «Интернет-маркетинг по-взрослому» присоединилось более 2 700 слушателей. Дмитрий Апухтин представил участникам события доклад «Тренды и технологии в SEO 2016». Он рассказал об актуальных инструментах повышения привлекательности сайта.
В числе тем доклада Дмитрия:
- Как увеличить ссылочную массу сайта и не попасть под фильтр «Минусинск»: эффективное использование контент-маркетинга, регистрации в справочниках, активностей в соцсетях вместо закупки SEO-ссылок. - Как привлекать клиентов из мобильного поиска: тонкости адаптации сайта под мобильные устройства на практическом примере. - Как повысить конверсию сайта за счет сегментации аудитории: грамотная разделение аудитории на группы и учет предпочтений каждой из них при работе с контентом сайта.
Слушателей также интересовало, как правильно дать старт доске объявлений, где искать площадки для размещения пресс-релизов, какие сервисы лучше использовать для создания инфографики и видеопрезентаций и многое другое. На вопросы участников конференции Дмитрий дал профессиональные, исчерпывающие ответы.
Узнать больше о современном интернет-маркетинге можно в разделе сайта Ingate Digital Agency «Вебинары». Для вас: полные записи онлайн-семинаров с экспертами, пошаговые инструкции, кейсы и ответы на актуальные вопросы. Ссылка: http://promo.ingate.ru/webinars/
Контактное лицо: Плахов Павел Владимирович
Компания: Ingate Digital Agency
Добавлен: 07:39, 16.03.2016
Количество просмотров: 1038
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия222 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия247 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия141 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |