 |
Ingate рассказал, как повысить привлекательность сайта
Чтобы узнать о технологиях и трендах интернет-маркетинга в 2016 году, к мероприятию «Интернет-маркетинг по-взрослому» присоединилось более 2 700 слушателей. Дмитрий Апухтин представил участникам события доклад «Тренды и технологии в SEO 2016». Он рассказал об актуальных инструментах повышения привлекательности сайта.
В числе тем доклада Дмитрия:
- Как увеличить ссылочную массу сайта и не попасть под фильтр «Минусинск»: эффективное использование контент-маркетинга, регистрации в справочниках, активностей в соцсетях вместо закупки SEO-ссылок. - Как привлекать клиентов из мобильного поиска: тонкости адаптации сайта под мобильные устройства на практическом примере. - Как повысить конверсию сайта за счет сегментации аудитории: грамотная разделение аудитории на группы и учет предпочтений каждой из них при работе с контентом сайта.
Слушателей также интересовало, как правильно дать старт доске объявлений, где искать площадки для размещения пресс-релизов, какие сервисы лучше использовать для создания инфографики и видеопрезентаций и многое другое. На вопросы участников конференции Дмитрий дал профессиональные, исчерпывающие ответы.
Узнать больше о современном интернет-маркетинге можно в разделе сайта Ingate Digital Agency «Вебинары». Для вас: полные записи онлайн-семинаров с экспертами, пошаговые инструкции, кейсы и ответы на актуальные вопросы. Ссылка: http://promo.ingate.ru/webinars/
Контактное лицо: Плахов Павел Владимирович
Компания: Ingate Digital Agency
Добавлен: 07:39, 16.03.2016
Количество просмотров: 1047
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия153 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |