 |
«ПИВОВАРНЯ ХЕЙНЕКЕН БАЙКАЛ» ПРИСОЕДИНИЛАСЬ К МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
Основной задачей межрегиональной программы экскурсий компании HEINEKEN является развитие культуры потребления пива через знакомство с историей и традициями пивоварения. В России она стартовала в 2014 году, и за это время расположенные в Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге пивоварни HEINEKEN посетило около 7000 совершеннолетних гостей. С этого года к программе присоединилась и «Пивоварня Хейнекен Байкал». Участникам обзорной экскурсии расскажут об истории пивоварения, о том, как развивалось пивное дело в Иркутской области последние два века. Экскурсоводами выступают сотрудники компании HEINEKEN, которые знают о пиве все, и даже больше. Во время экскурсии посетителей познакомят с технологическими тонкостями и особенностями организации современного производства, организуют профессиональную дегустацию. «Наши гости посетят основные цеха пивоварен, и смогут погрузиться в историю пивоварения, ведь пиво – это один из самых древних напитков. В целом, наша программа направлена, в первую очередь, на развитие культуры ответственного потребления алкоголя, что является одним из основных принципов работы компании HEINEKEN во всем мире», - говорит Евгений Стрелец, директор завода «Пивоварня Хейнекен Байкал». Отметим, что компания HEINEKEN планирует и дальше расширять географию межрегиональной программы регулярных экскурсий. Для участия в экскурсии необходимо зарегистрироваться на сайте www.heinekenrussia.ru/excursions (только для совершеннолетних посетителей). Адрес «Пивоварни Хейнекен Байкал»: Иркутск, бульвар Рябикова, 1к
Контактное лицо: Татьяна
Компания: HEINEKEN
Добавлен: 10:41, 16.03.2016
Количество просмотров: 851
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия270 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия80 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия255 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия302 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |