 |
«ПИВОВАРНЯ ХЕЙНЕКЕН БАЙКАЛ» ПРИСОЕДИНИЛАСЬ К МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
Основной задачей межрегиональной программы экскурсий компании HEINEKEN является развитие культуры потребления пива через знакомство с историей и традициями пивоварения. В России она стартовала в 2014 году, и за это время расположенные в Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге пивоварни HEINEKEN посетило около 7000 совершеннолетних гостей. С этого года к программе присоединилась и «Пивоварня Хейнекен Байкал». Участникам обзорной экскурсии расскажут об истории пивоварения, о том, как развивалось пивное дело в Иркутской области последние два века. Экскурсоводами выступают сотрудники компании HEINEKEN, которые знают о пиве все, и даже больше. Во время экскурсии посетителей познакомят с технологическими тонкостями и особенностями организации современного производства, организуют профессиональную дегустацию. «Наши гости посетят основные цеха пивоварен, и смогут погрузиться в историю пивоварения, ведь пиво – это один из самых древних напитков. В целом, наша программа направлена, в первую очередь, на развитие культуры ответственного потребления алкоголя, что является одним из основных принципов работы компании HEINEKEN во всем мире», - говорит Евгений Стрелец, директор завода «Пивоварня Хейнекен Байкал». Отметим, что компания HEINEKEN планирует и дальше расширять географию межрегиональной программы регулярных экскурсий. Для участия в экскурсии необходимо зарегистрироваться на сайте www.heinekenrussia.ru/excursions (только для совершеннолетних посетителей). Адрес «Пивоварни Хейнекен Байкал»: Иркутск, бульвар Рябикова, 1к
Контактное лицо: Татьяна
Компания: HEINEKEN
Добавлен: 10:41, 16.03.2016
Количество просмотров: 857
Страна: Россия
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия82 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия312 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия117 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |