 |
«ПИВОВАРНЯ ХЕЙНЕКЕН БАЙКАЛ» ПРИСОЕДИНИЛАСЬ К МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
Основной задачей межрегиональной программы экскурсий компании HEINEKEN является развитие культуры потребления пива через знакомство с историей и традициями пивоварения. В России она стартовала в 2014 году, и за это время расположенные в Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге пивоварни HEINEKEN посетило около 7000 совершеннолетних гостей. С этого года к программе присоединилась и «Пивоварня Хейнекен Байкал». Участникам обзорной экскурсии расскажут об истории пивоварения, о том, как развивалось пивное дело в Иркутской области последние два века. Экскурсоводами выступают сотрудники компании HEINEKEN, которые знают о пиве все, и даже больше. Во время экскурсии посетителей познакомят с технологическими тонкостями и особенностями организации современного производства, организуют профессиональную дегустацию. «Наши гости посетят основные цеха пивоварен, и смогут погрузиться в историю пивоварения, ведь пиво – это один из самых древних напитков. В целом, наша программа направлена, в первую очередь, на развитие культуры ответственного потребления алкоголя, что является одним из основных принципов работы компании HEINEKEN во всем мире», - говорит Евгений Стрелец, директор завода «Пивоварня Хейнекен Байкал». Отметим, что компания HEINEKEN планирует и дальше расширять географию межрегиональной программы регулярных экскурсий. Для участия в экскурсии необходимо зарегистрироваться на сайте www.heinekenrussia.ru/excursions (только для совершеннолетних посетителей). Адрес «Пивоварни Хейнекен Байкал»: Иркутск, бульвар Рябикова, 1к
Контактное лицо: Татьяна
Компания: HEINEKEN
Добавлен: 10:41, 16.03.2016
Количество просмотров: 863
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия205 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия114 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |