 |
«ПИВОВАРНЯ ХЕЙНЕКЕН БАЙКАЛ» ПРИСОЕДИНИЛАСЬ К МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
Основной задачей межрегиональной программы экскурсий компании HEINEKEN является развитие культуры потребления пива через знакомство с историей и традициями пивоварения. В России она стартовала в 2014 году, и за это время расположенные в Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге пивоварни HEINEKEN посетило около 7000 совершеннолетних гостей. С этого года к программе присоединилась и «Пивоварня Хейнекен Байкал». Участникам обзорной экскурсии расскажут об истории пивоварения, о том, как развивалось пивное дело в Иркутской области последние два века. Экскурсоводами выступают сотрудники компании HEINEKEN, которые знают о пиве все, и даже больше. Во время экскурсии посетителей познакомят с технологическими тонкостями и особенностями организации современного производства, организуют профессиональную дегустацию. «Наши гости посетят основные цеха пивоварен, и смогут погрузиться в историю пивоварения, ведь пиво – это один из самых древних напитков. В целом, наша программа направлена, в первую очередь, на развитие культуры ответственного потребления алкоголя, что является одним из основных принципов работы компании HEINEKEN во всем мире», - говорит Евгений Стрелец, директор завода «Пивоварня Хейнекен Байкал». Отметим, что компания HEINEKEN планирует и дальше расширять географию межрегиональной программы регулярных экскурсий. Для участия в экскурсии необходимо зарегистрироваться на сайте www.heinekenrussia.ru/excursions (только для совершеннолетних посетителей). Адрес «Пивоварни Хейнекен Байкал»: Иркутск, бульвар Рябикова, 1к
Контактное лицо: Татьяна
Компания: HEINEKEN
Добавлен: 10:41, 16.03.2016
Количество просмотров: 877
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |