 |
«ПИВОВАРНЯ ХЕЙНЕКЕН БАЙКАЛ» ПРИСОЕДИНИЛАСЬ К МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
Основной задачей межрегиональной программы экскурсий компании HEINEKEN является развитие культуры потребления пива через знакомство с историей и традициями пивоварения. В России она стартовала в 2014 году, и за это время расположенные в Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге пивоварни HEINEKEN посетило около 7000 совершеннолетних гостей. С этого года к программе присоединилась и «Пивоварня Хейнекен Байкал». Участникам обзорной экскурсии расскажут об истории пивоварения, о том, как развивалось пивное дело в Иркутской области последние два века. Экскурсоводами выступают сотрудники компании HEINEKEN, которые знают о пиве все, и даже больше. Во время экскурсии посетителей познакомят с технологическими тонкостями и особенностями организации современного производства, организуют профессиональную дегустацию. «Наши гости посетят основные цеха пивоварен, и смогут погрузиться в историю пивоварения, ведь пиво – это один из самых древних напитков. В целом, наша программа направлена, в первую очередь, на развитие культуры ответственного потребления алкоголя, что является одним из основных принципов работы компании HEINEKEN во всем мире», - говорит Евгений Стрелец, директор завода «Пивоварня Хейнекен Байкал». Отметим, что компания HEINEKEN планирует и дальше расширять географию межрегиональной программы регулярных экскурсий. Для участия в экскурсии необходимо зарегистрироваться на сайте www.heinekenrussia.ru/excursions (только для совершеннолетних посетителей). Адрес «Пивоварни Хейнекен Байкал»: Иркутск, бульвар Рябикова, 1к
Контактное лицо: Татьяна
Компания: HEINEKEN
Добавлен: 10:41, 16.03.2016
Количество просмотров: 845
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия93 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия105 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |