 |
BUD Alcohol Free удивил поклонников самой необычной рок-группой
Москва, 14 марта 2016 г. В сети появился клип, в котором легендарные символы бренда – кони породы Clydesdale – объединились в необычную рок-группу, исполняющую известный хит группы Queen. Оценить новый ролик можно по ссылке на YouTube. Креативную идею разработала команда TDI Group, а за продакшн отвечали специалисты Action Film. Самое поразительное в ролике то, что в съемках принимали участие настоящие лошади! Они научились двигаться в такт музыке, успешно освоили игру на барабанах и не только! Живые эмоции и невероятный драйв обеспечили видео уже больше 5 миллионов просмотров на YouTube менее чем за две недели! Согласно легенде, показанной зрителям, чувство ритма у коней-меломанов обнаружил конюх, который почти тридцать лет создавал настоящую рок-музыку вместе с друзьями. Когда стало понятно, что у Clydesdales есть способности к игре на музыкальных инструментах, он решил организовать концерт, чтобы вместе с ними зажечь под We Will Rock You. Напомним, что Clydesdales стали символом качества бренда в далеком 1933 году, когда пивовар Август Анхойзер-Буш-младший, один из хозяев пивоварни, подарил этих коней своему отцу в честь отмены «сухого закона». Затем Clydesdales направились прямиком в Белый дом, чтобы доставить первую партию пива президенту Франклину Рузвельту. Именно так Clydesdales начали свое путешествие по миру – участвовали в президентском параде Билла Клинтона, «приезжали» на празднование года лошади в Китай. С 1986 года рекламные ролики с их участием завоевывают невиданную популярность, в том числе, в эфире главного спортивного события США – Суперкубка (SuperBowl). Сложно точно сказать, в чем секрет Clydesdales, но они действительно притягивают взгляды и остаются в сердцах людей надолго. В России Сlydesdales впервые оказались прошлым летом. С тех пор легендарная упряжка участвует в различных фестивалях и городских мероприятиях. Например, упряжка Сlydesdales появилась на Дворцовой Площади Санкт-Петербурга в рамках показа кубка FIFA, организованного брендом. Сlydesdales также участвовали в праздновании 1000 дней до начала Чемпионата Мира-2018 по Футболу в России: в тот день они совершили торжественный проезд по Манежной площади в Москве. Где бы они ни появлялись – их приезд привлекает всеобщее внимание! Теперь все поклонники бренда с нетерпением ждут живой концерт знаменитых лошадей!
О компании «САН ИнБев»: АО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания работает на пивоваренном рынке России 15 лет и занимает одну из ведущих позиций. «САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в 5 российских городах: Клину, Волжском, Омске, Саранске и Иваново. Основные марки выпускаемого пива в России – «BUD Alcohol Free» («БАД Безалкогольный»), BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Тинькофф Авторское», Hoegaarden («Хугарден»), «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»). На российских предприятиях «САН ИнБев» работает более 3000 человек. Компания использует самые передовые технологии в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.
Контактное лицо: Надежда Загурская
Компания: САН ИнБев
Добавлен: 14:06, 16.03.2016
Количество просмотров: 900
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия270 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия80 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия255 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия302 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |