|
BUD Alcohol Free удивил поклонников самой необычной рок-группой
Москва, 14 марта 2016 г. В сети появился клип, в котором легендарные символы бренда – кони породы Clydesdale – объединились в необычную рок-группу, исполняющую известный хит группы Queen. Оценить новый ролик можно по ссылке на YouTube. Креативную идею разработала команда TDI Group, а за продакшн отвечали специалисты Action Film. Самое поразительное в ролике то, что в съемках принимали участие настоящие лошади! Они научились двигаться в такт музыке, успешно освоили игру на барабанах и не только! Живые эмоции и невероятный драйв обеспечили видео уже больше 5 миллионов просмотров на YouTube менее чем за две недели! Согласно легенде, показанной зрителям, чувство ритма у коней-меломанов обнаружил конюх, который почти тридцать лет создавал настоящую рок-музыку вместе с друзьями. Когда стало понятно, что у Clydesdales есть способности к игре на музыкальных инструментах, он решил организовать концерт, чтобы вместе с ними зажечь под We Will Rock You. Напомним, что Clydesdales стали символом качества бренда в далеком 1933 году, когда пивовар Август Анхойзер-Буш-младший, один из хозяев пивоварни, подарил этих коней своему отцу в честь отмены «сухого закона». Затем Clydesdales направились прямиком в Белый дом, чтобы доставить первую партию пива президенту Франклину Рузвельту. Именно так Clydesdales начали свое путешествие по миру – участвовали в президентском параде Билла Клинтона, «приезжали» на празднование года лошади в Китай. С 1986 года рекламные ролики с их участием завоевывают невиданную популярность, в том числе, в эфире главного спортивного события США – Суперкубка (SuperBowl). Сложно точно сказать, в чем секрет Clydesdales, но они действительно притягивают взгляды и остаются в сердцах людей надолго. В России Сlydesdales впервые оказались прошлым летом. С тех пор легендарная упряжка участвует в различных фестивалях и городских мероприятиях. Например, упряжка Сlydesdales появилась на Дворцовой Площади Санкт-Петербурга в рамках показа кубка FIFA, организованного брендом. Сlydesdales также участвовали в праздновании 1000 дней до начала Чемпионата Мира-2018 по Футболу в России: в тот день они совершили торжественный проезд по Манежной площади в Москве. Где бы они ни появлялись – их приезд привлекает всеобщее внимание! Теперь все поклонники бренда с нетерпением ждут живой концерт знаменитых лошадей!
О компании «САН ИнБев»: АО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания работает на пивоваренном рынке России 15 лет и занимает одну из ведущих позиций. «САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в 5 российских городах: Клину, Волжском, Омске, Саранске и Иваново. Основные марки выпускаемого пива в России – «BUD Alcohol Free» («БАД Безалкогольный»), BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Тинькофф Авторское», Hoegaarden («Хугарден»), «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»). На российских предприятиях «САН ИнБев» работает более 3000 человек. Компания использует самые передовые технологии в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.
Контактное лицо: Надежда Загурская
Компания: САН ИнБев
Добавлен: 14:06, 16.03.2016
Количество просмотров: 890
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|