|
«Шелл» подвёл итоги исследования о жизненных целях российских дальнобойщиков
10 марта 2016 года концерн «Шелл» в России подвёл итоги исследования «Цели российских дальнобойщиков», проведённого в рамках промо-кампании «На пути к цели с Shell Rimula».
В исследовании приняли участие более 70 профессиональных водителей.
Среди главных жизненных целей российских дальнобойщиков, отмеченных более чем половиной (53%) участников исследования благополучие близких, возможность обеспечить семью, дать образование детям или поддержать престарелых родителей.
На втором месте по популярности – возможность путешествовать, к чему дальнобойщикам не привыкать! Желание совершить необычное путешествие или просто отправиться с семьей в отпуск было отмечено у 18% участников исследования.
Широта души и желание поддержать не только самых близких, но и, подчас, совершенно незнакомых людей – важные черты российских дальнобойщиков, которые позволило выявить исследование. Несмотря на то, что сейчас многие из них сами переживают не самые простые времена, ряд участников исследования (9%) считают своей важной целью поддержать обездоленных, брошенных детей и стариков.
Стремление к творческой реализации также одна из наиболее значимых целей, отмеченных у 5% участников. Ведь многие из российских дальнобойщиков по-настоящему талантливые и творческие личности, среди которых встречаются и поэты, и музыканты, и певцы! Технические таланты, выносливость и смекалка также присущи людям этого непростой профессии – ведь в дороге случается всякое.
Сама промо-кампания «На пути к цели с Shell Rimula» проходила на территории России со 2 ноября по 27 декабря 2015 г. Целевой аудиторией кампании стали российские дальнобойщики, использующие моторные масла Shell Rimula R5 или R6 (в 20-литровых ведрах). Основная идея кампании состояла в том, чтобы продемонстрировать, что высококачественное моторное масло Shell Rimula, созданное для тяжело нагруженных двигателей грузовиков, помогает водителям быть уверенными в достижении ими главной цели – вовремя доставить груз в заданную точку. Организаторы кампании предоставили дальнобойщикам возможность на специальном сайте поделиться с «Шелл» небольшим рассказом о своей работе, мечтах и наиболее важной для них жизненной цели. Эти рассказы приняли участие в конкурсе.
Пять главных победителей творческого конкурса были определены компетентным жюри в составе представителей радио «Шансон», ассоциации «Дальнобойщик» (www.dalnoboi.ru) и концерна «Шелл». Пять дальнобойщиков, которые победили в конкурсе на лучший рассказ о себе и о своей главной цели, получили сертификаты на 90 000 рублей, что, несомненно, поможет им частично или полностью реализовать свою мечту.
Познакомимся с победителями конкурса на лучший рассказ о профессии дальнобойщика и его главной цели. Это:
• Александр Пищальников из Копейска Челябинской области. Его детское увлечение автомобилями переросло в хобби, а позже трансформировалось в создание собственного логистического бизнеса. Цель Александра – построить дом для своей семьи. • Надежда Михеева из Москвы. Она рассказала о муже-дальнобойщике, который большую часть времени проводит в дороге, чтобы обеспечить семье достойную жизнь. Вместе с мужем она собирается потратить призовой фонд на организацию большого семейного торжества, на которое хотела бы пригласить всех своих родственников. • Денис Подкорытов из Екатеринбурга. Ежемесячно Денис проезжает десятки населенных пунктов, «наматывая» тысячи километров на своем грузовике. Главная цель Дениса – иметь свой собственный дом. • Алексей Морозов из Подольска. Профессиональный водитель с 20-летним стажем. Он хотел бы собрать средства для оплаты учебы своего старшего сына – отец уверен, что после окончания ВУЗа сын будет ему помогать в развитии бизнеса. • Денис Яикбаев из Мишкино, республика Башкортостан. Уже много лет Денис мечтает посетить Камчатку и своими глазами увидеть легендарную долину гейзеров. Денежный приз, несомненно, поможет ему в осуществлении заветной мечты.
Концерн «Шелл» является одним из ведущих производителей и поставщиков высококачественных смазочных материалов в мире. Промо-кампания «На пути к цели с Shell Rimula» подтвердила, что продукты концерна обеспечивают надежную длительную работу двигателям грузовиков, а это, в свою очередь, помогает водителям-дальнобойщикам в достижении их целей.
С историей российского дальнобойщика Ильи Кропанцева можно ознакомиться на канале «Шелл» в Youtube.
Контактное лицо: Леонид Спиридонов
Компания: Концерн "Шелл"
Добавлен: 14:42, 16.03.2016
Количество просмотров: 794
Страна: Россия
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:21, 27.11.2024, Россия44 | |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
73% москвичек ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия17 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Москвы, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что семь из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и путешествию. |
87% жительниц Воронежа ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия21 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Воронежа, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что девять из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и сладостям. |
|
|