|
Наталья Ищенко и ее мама присоединяются к кампании P&G «Спасибо, мама!» в преддверии Олимпийских игр 2016 в Рио-де-Жанейро
Компания P&G, Всемирный партнер Международного олимпийского комитета, вновь запускает программу «Спасибо, мама!» в знак благодарности мамам атлетов, участвующих в летних Олимпийских играх – 2016 в Рио-де-Жанейро. Проект объединяет «олимпийских мам» по всему миру и благодарит их за воспитание выдающихся спортсменов. Российскими послами кампании «Спасибо, мама!» станут Наталья Ищенко и ее мама Ирина Ищенко.
Трёхкратная чемпионка Олимпийских игр, 19-кратная чемпионка мира и 9-кратная чемпионка Европы, абсолютная чемпионка Европы 2010 года по синхронному плаванию, Наталья еще и молодая мама, поэтому прекрасно понимает ту ответственность, любовь и заботу, с которой неразрывно связано материнство. В преддверии будущих Игр, оглядываясь на свои победы, Наталья вспоминает вклад, сделанный мамой в ее профессиональное становление.
«Я рада сотрудничеству с компанией P&G. Только сама став мамой, я осознала, какой огромный вклад мы делаем в развитие детей, и поняла, что не смогла бы добиться таких высот в спорте, если бы не моя мама. Она была мне опорой и самой большой поддержкой. Я благодарна P&G за признание ее неоценимых заслуг», – подчеркнула Наталья.
Запуская кампанию «Спасибо, мама!» в преддверии Олимпиады-2016 в Рио, P&G вновь выступает в роли «почетного спонсора мам». Этот проект стартовал в 2012 году, накануне Олимпийских игр в Лондоне. P&G верит, что в жизни каждого спортсмена есть человек, поддержка которого сыграла самую важную роль, – это мама. Олимпийские игры – отличная возможность поблагодарить мам за их уникальный вклад в достижения современного поколения спортсменов.
«Цель брендов P&G – дать мамам спортсменов-олимпийцев и всем мамам в мире самое лучшее, – отметил Сотириос Маринидис, вице-президент P&G в регионе Восточной Европы и Центральной Азии. – На протяжении долгого пути воспитания ребенка наша продукция помогает мамам в их повседневных заботах. Именно поэтому наравне cо спортсменами P&G чествует и матерей, которые поддерживали их в достижении потрясающих вершин».
P&G приглашает маму Натальи Ищенко в Рио-де-Жанейро, где она станет самым преданным болельщиком олимпийского выступления своей дочери в cоревнованиях по синхронному плаванию.
Ирина Ищенко, мама знаменитой спортсменки, отметила: «Для меня большая честь быть частью кампании «Спасибо, мама!», и я очень благодарна компании за эту возможность. Я горжусь своей дочерью и ее спортивными успехами. Возможность поехать в Рио-де-Жанейро вместе с Наташей – это то, о чем я не могла и мечтать. Я буду рада встретиться с другими мамами, дети которых пошли по интересному и трудному пути профессионального спорта. Я уверена, нам будет, о чем поговорить».
В Рио-де-Жанейро Ирина Ищенко вместе с мамами олимпийцев из других стран будет гостьей Семейного Дома P&G, который станет для них настоящим «домом вдали от дома» во время Игр. Здесь мамы смогут следить за ходом соревнований, отдыхать, общаться с другими семьями олимпийцев, окруженные вниманием и заботой брендов P&G.
Следить за новостями программы можно будет во всех каналах коммуникации, включая странички P&G в социальных сетях и сайт www.everydayme.ru.
О компании Procter & Gamble P&G удовлетворяет запросы потребителей во всем мире благодаря одному из сильнейших портфелей брендов-лидеров, пользующихся заслуженным доверием, и качественных торговых марок, таких как Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, Tide®, Vicks®. P&G осуществляет свою деятельность в 70 странах мира. Новости и подробная информация о компании P&G и ее брендах на сайте www.pg.com.
Контактное лицо: Vera Volkova
Компания: P&G
Добавлен: 10:10, 17.03.2016
Количество просмотров: 632
Страна: Россия
Более 5000 человек стали обладателями «Карты гражданина Молдовы в РФ» с доступом к соцуслугам, безлимитной мобильной связи, юридической поддержке и репатриации., Культурно-образовательный центр Молдовы, 05:38, 28.01.2025, Россия90 |
Социальную программу для поддержки граждан Молдовы в России запустили в октябре прошлого года. Именная пластиковая карта с уникальным ID открывает доступ к бесплатной телемедицине, неограниченной сотовой связи с родными, участию в деловом сообществе, культурных и образовательных мероприятиях национального центра, а также к посмертной репатриации на родину. |
В Карелии начинается реализация проекта «Отраслевая смена «Каникулы.Пром», Физическое лицо, 05:30, 28.01.2025, Россия70 | |
Основной целью проекта является, содействие профессиональному самоопределению обучающихся старших классов общеобразовательных учреждений Республики Карелия, через создание студенческой профориентационной бригады техникума и проведение профориентационных мероприятий в 2025 году. |
Выпускница «Школы фермера» в Ростовской области получила грант на развитие агротуризма, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 05:17, 28.01.2025, Россия62 | |
Лучшая выпускница четвертой волны всероссийского образовательного проекта «Школа фермера» из Ростовской области получила грант для развития своего проекта. 17 января 2025 года в торжественной церемонии вручения сертификата участвовали заместитель губернатора, министр сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области Константин Рачаловский, ректор ДонГАУ Владимир Фёдоров, директор Ростовского филиала Россельхозбанка Лариса Туишева. |
ТГУ стал ещё «зелёнее», Тольяттинский государственный университет, 05:16, 28.01.2025, Россия61 | |
По итогам 2024 года Тольяттинский государственный университет значительно улучшил свои позиции во всемирном рейтинге экологической устойчивости университетов мира UI GreenMetric. |
Объявлены финалисты проекта «Родники.Дети», Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 05:15, 28.01.2025, Россия59 | |
20 января подведены итоги второго песенного конкурса «Родники.Дети». Его финалистами стали исполнители и авторы-исполнители детских песен со всей России в трех возрастных категориях от 7 до 17 лет, а также авторы песен для детей любого возраста. К участию в проекте были приглашены представители 89 российских регионов. |
|
|