|
Наталья Ищенко и ее мама присоединяются к кампании P&G «Спасибо, мама!» в преддверии Олимпийских игр 2016 в Рио-де-Жанейро
Компания P&G, Всемирный партнер Международного олимпийского комитета, вновь запускает программу «Спасибо, мама!» в знак благодарности мамам атлетов, участвующих в летних Олимпийских играх – 2016 в Рио-де-Жанейро. Проект объединяет «олимпийских мам» по всему миру и благодарит их за воспитание выдающихся спортсменов. Российскими послами кампании «Спасибо, мама!» станут Наталья Ищенко и ее мама Ирина Ищенко.
Трёхкратная чемпионка Олимпийских игр, 19-кратная чемпионка мира и 9-кратная чемпионка Европы, абсолютная чемпионка Европы 2010 года по синхронному плаванию, Наталья еще и молодая мама, поэтому прекрасно понимает ту ответственность, любовь и заботу, с которой неразрывно связано материнство. В преддверии будущих Игр, оглядываясь на свои победы, Наталья вспоминает вклад, сделанный мамой в ее профессиональное становление.
«Я рада сотрудничеству с компанией P&G. Только сама став мамой, я осознала, какой огромный вклад мы делаем в развитие детей, и поняла, что не смогла бы добиться таких высот в спорте, если бы не моя мама. Она была мне опорой и самой большой поддержкой. Я благодарна P&G за признание ее неоценимых заслуг», – подчеркнула Наталья.
Запуская кампанию «Спасибо, мама!» в преддверии Олимпиады-2016 в Рио, P&G вновь выступает в роли «почетного спонсора мам». Этот проект стартовал в 2012 году, накануне Олимпийских игр в Лондоне. P&G верит, что в жизни каждого спортсмена есть человек, поддержка которого сыграла самую важную роль, – это мама. Олимпийские игры – отличная возможность поблагодарить мам за их уникальный вклад в достижения современного поколения спортсменов.
«Цель брендов P&G – дать мамам спортсменов-олимпийцев и всем мамам в мире самое лучшее, – отметил Сотириос Маринидис, вице-президент P&G в регионе Восточной Европы и Центральной Азии. – На протяжении долгого пути воспитания ребенка наша продукция помогает мамам в их повседневных заботах. Именно поэтому наравне cо спортсменами P&G чествует и матерей, которые поддерживали их в достижении потрясающих вершин».
P&G приглашает маму Натальи Ищенко в Рио-де-Жанейро, где она станет самым преданным болельщиком олимпийского выступления своей дочери в cоревнованиях по синхронному плаванию.
Ирина Ищенко, мама знаменитой спортсменки, отметила: «Для меня большая честь быть частью кампании «Спасибо, мама!», и я очень благодарна компании за эту возможность. Я горжусь своей дочерью и ее спортивными успехами. Возможность поехать в Рио-де-Жанейро вместе с Наташей – это то, о чем я не могла и мечтать. Я буду рада встретиться с другими мамами, дети которых пошли по интересному и трудному пути профессионального спорта. Я уверена, нам будет, о чем поговорить».
В Рио-де-Жанейро Ирина Ищенко вместе с мамами олимпийцев из других стран будет гостьей Семейного Дома P&G, который станет для них настоящим «домом вдали от дома» во время Игр. Здесь мамы смогут следить за ходом соревнований, отдыхать, общаться с другими семьями олимпийцев, окруженные вниманием и заботой брендов P&G.
Следить за новостями программы можно будет во всех каналах коммуникации, включая странички P&G в социальных сетях и сайт www.everydayme.ru.
О компании Procter & Gamble P&G удовлетворяет запросы потребителей во всем мире благодаря одному из сильнейших портфелей брендов-лидеров, пользующихся заслуженным доверием, и качественных торговых марок, таких как Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, Tide®, Vicks®. P&G осуществляет свою деятельность в 70 странах мира. Новости и подробная информация о компании P&G и ее брендах на сайте www.pg.com.
Контактное лицо: Vera Volkova
Компания: P&G
Добавлен: 10:10, 17.03.2016
Количество просмотров: 627
Страна: Россия
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:21, 27.11.2024, Россия44 | |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
73% москвичек ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия17 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Москвы, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что семь из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и путешествию. |
87% жительниц Воронежа ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия21 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Воронежа, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что девять из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и сладостям. |
|
|