 |
«Ростелеком» заключил государственный контракт с Рособрнадзором на организацию видеонаблюдения за ЕГЭ в 2016 году
«Ростелеком» и Рособрнадзор заключили государственный контракт на оказание услуг по организации видеонаблюдения при проведении Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ) на территории Российской Федерации в 2016 году. Сумма заключенного федерального контракта составляет 75 млн рублей. Сроки реализации контракта – с 21 марта по 17 октября 2016 года. При проведении ЕГЭ в этом году более 35 тыс. аудиторий будут транслироваться в режиме онлайн на портал www.smotriege.ru. Для этих целей будет выделен центр обработки данных, расположенный в Москве. Общее время проведения трансляции составит 30 дней в период трансляции с 21 марта по 30 июня, в оставшееся время Портал будет работать в режиме отображения архивных данных. Одновременно с порталом смогут работать не менее 10 тысяч пользователей. Для обеспечения полноценной поддержки пользователей портала «Ростелеком» предоставил интеллектуальный номер 8-800-100-4312. Специалисты Компании будут осуществлять мониторинг функционирования доработанного программного обеспечения для программно-аппаратных комплексов, техническую поддержку портала в дни проведения государственной итоговой аттестации и его защиту от DDOS-атак. С этой целью выделен номер 8-800-200-43-12. В ситуационно-информационном центре (СИЦ) Рособрнадзора в Москве «Ростелеком» будет транслировать на видеостену данные из 85 регионов страны в период проведения экзаменов. Это позволит собирать общую информацию в СИЦ и осуществлять оперативный контроль за процессом проведения ЕГЭ. «Стратегическая задача проекта видеонаблюдения за ЕГЭ – обеспечить проведение государственной аттестации максимально объективно и прозрачно с равными условиями для выпускников школ по всей стране. Мы уверены, что благодаря нашей системе видеонаблюдения полученные результаты достоверно и честно отразят уровень подготовки российских выпускников», – заявила Вице-Президент ПАО «Ростелеком» Ольга Румянцева. «Наша Компания на сегодняшний день располагает уникальной системой со всеми необходимыми техническими и интеллектуальными ресурсами, а также ценными наработками для решения подобных задач. Успех проекту обеспечивает изображение, которое передается с хорошим качеством и без задержек, полученное с помощью установленных в школах программных комплексах. Для видеонаблюдения за ЕГЭ в 2016 году мы будем использовать лучшие решения, выработанные при реализации проектов видеонаблюдения в предыдущие годы», - подчеркнула она.
Контактное лицо: Александра Островская
Компания: Амурский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 15:45, 17.03.2016
Количество просмотров: 1186
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия89 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |