 |
Devino Telecom и Manzana Loyalty заключили стратегическое партнерство
Компании Devino Telecom и Manzana Loyalty заключили стратегическое партнерство, благодаря чему пользователям Manzana доступен встроенный функционал рассылки SMS и Email-сообщений непосредственно из CRM-системы. Проект позволит клиентам Manzana пользоваться преднастроенным модулем для SMS-рассылок без проведения дополнительных работ по интеграции и настройке.
Интерфейс для рассылки сообщений прост в использовании. Все предварительные действия – копирайт смс и формирование базы контактных номеров – осуществляются на компьютере пользователя, или автоматически формируются в CRM-системе.
Глобальное развитие рынка B2C коммуникаций заключается в персонализации всех товарных предложений и услуг, считает директор по маркетингу Devino Telecom Евгений Фадеев.
«Партнерство Manzana Loyalty и Devino Telecom не ограничивается технической интеграцией CRM и платформы Devino Telecom. Основная цель - это развитие CRM как бизнес философии среди пользователей Manzana Loyalty, которыми, как правило, являются крупные торговые сети. Эффективная работа с клиентской базой, персонализированная работа с клиентами во всех точках коммуникации имеет важное значение для бизнеса», - отметил Фадеев.
Развитие персонализированных коммуникаций и повышение эффективности бизнеса окажет положительное влияние на конечного клиента.
«Работа с CRM позволяет получить гораздо больше информации о клиентах. Анализ полученных данных и изучение поведения клиентов позволяет разрабатывать персонифицированные предложения. Это приводит не только к увеличению продаж, но и к росту лояльной аудитории. Все вместе дает возможность создать комфортную среду для покупателей как в онлайн, так и в офлайн-окружении», - считает директор по развитию бизнеса Manzana Group Юрий Вронский.
Компания Manzana Group предлагает решения для управления программами лояльности (Manzana Loyalty), предприятиями (ERP) и взаимоотношениями с клиентами (CRM) на платформе Microsoft Dynamics. Решение Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM отлично зарекомендовало себя в розничной торговле, банковском ритейле, страховании, здравоохранении, спортивном бизнесе и многих других сферах деятельности.
Devino Telecom работает на рынке SMS-коммуникаций с 2005 года. По результатам исследования Advanced Communication & Media, компания признана лидером среди поставщиков SMS-информирования в сегменте Retail. Сегодня Devino Telecom занимает позицию партнера по организации персонализированных коммуникаций для крупнейших федеральных ритейлеров.
Контактное лицо: Вероника Михайлова
Компания: Devino Telecom
Добавлен: 15:52, 17.03.2016
Количество просмотров: 909
Страна: Россия
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия321 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия432 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
 |