 |
Devino Telecom и Manzana Loyalty заключили стратегическое партнерство
Компании Devino Telecom и Manzana Loyalty заключили стратегическое партнерство, благодаря чему пользователям Manzana доступен встроенный функционал рассылки SMS и Email-сообщений непосредственно из CRM-системы. Проект позволит клиентам Manzana пользоваться преднастроенным модулем для SMS-рассылок без проведения дополнительных работ по интеграции и настройке.
Интерфейс для рассылки сообщений прост в использовании. Все предварительные действия – копирайт смс и формирование базы контактных номеров – осуществляются на компьютере пользователя, или автоматически формируются в CRM-системе.
Глобальное развитие рынка B2C коммуникаций заключается в персонализации всех товарных предложений и услуг, считает директор по маркетингу Devino Telecom Евгений Фадеев.
«Партнерство Manzana Loyalty и Devino Telecom не ограничивается технической интеграцией CRM и платформы Devino Telecom. Основная цель - это развитие CRM как бизнес философии среди пользователей Manzana Loyalty, которыми, как правило, являются крупные торговые сети. Эффективная работа с клиентской базой, персонализированная работа с клиентами во всех точках коммуникации имеет важное значение для бизнеса», - отметил Фадеев.
Развитие персонализированных коммуникаций и повышение эффективности бизнеса окажет положительное влияние на конечного клиента.
«Работа с CRM позволяет получить гораздо больше информации о клиентах. Анализ полученных данных и изучение поведения клиентов позволяет разрабатывать персонифицированные предложения. Это приводит не только к увеличению продаж, но и к росту лояльной аудитории. Все вместе дает возможность создать комфортную среду для покупателей как в онлайн, так и в офлайн-окружении», - считает директор по развитию бизнеса Manzana Group Юрий Вронский.
Компания Manzana Group предлагает решения для управления программами лояльности (Manzana Loyalty), предприятиями (ERP) и взаимоотношениями с клиентами (CRM) на платформе Microsoft Dynamics. Решение Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM отлично зарекомендовало себя в розничной торговле, банковском ритейле, страховании, здравоохранении, спортивном бизнесе и многих других сферах деятельности.
Devino Telecom работает на рынке SMS-коммуникаций с 2005 года. По результатам исследования Advanced Communication & Media, компания признана лидером среди поставщиков SMS-информирования в сегменте Retail. Сегодня Devino Telecom занимает позицию партнера по организации персонализированных коммуникаций для крупнейших федеральных ритейлеров.
Контактное лицо: Вероника Михайлова
Компания: Devino Telecom
Добавлен: 15:52, 17.03.2016
Количество просмотров: 874
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия103 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия326 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |