Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Детский клуб «УРА» в ТРЦ «АУРА»: заверши неделю с пользой!

Клуб детских увлечений «УРА» ждет гостей в пятницу с 17:00 до 19:00 и в выходные с 13:00 до 18:00. Мальчишек и девчонок 4-11 лет приглашаем на креативные мастер-классы и разносторонние развивающие игры. Приходите в клуб «УРА» и ощутите радость открытий!

Расписание клуба «УРА» c 25 по 27 марта:

25 марта (пятница)
17:00 Развивающий урок «Найди тень». Тренируем наблюдательность: сопоставляем предмет и его силуэт.
17:30 Игра «Объяснялка». Задумываем и пытаемся растолковать окружающим слово без использования однокоренных фраз.
17:45 Аппликация «Бабочка». Создаем крылатую красавицу из бумаги и картона.
18:15 Подвижная игра «Кто ведущий?». Проявляем смекалку: вычисляем того, кто задает остальным последовательность движений.
18:30 Оригами «Попугай». Мастерим красочную птицу по древней японской технике.

26 марта (суббота)

13:00 Творческий английский с Академией «Аструм». Находим нестандартный подход к запоминанию иностранных слов.
13:45 Подвижная игра «Краски». Назначаются ведущий, покупатель-монах и краски. Задача монаха – угадать все задуманные ведущим цвета.
14:00 Мастер-класс «Цветочный веер». Создаем модный аксессуар из бумаги и дополняем его нежным бутонами.
14:45 Подвижная игра «Красная шапочка». Убегаем от серого хищника либо передаем другому участнику шапку, за которой волк охотится.
15:00 Ментальная математика «Знакомство с абакусом». Мастерим собственный древний счетный инструмент и решаем примеры с его помощью.
15:45 Подвижная игра «Химики». Разбираем взаимодействие атомов: по команде ведущего образуем пары, тройки и другие группы.
16:00 «Веселые рисовашки». Рисуем аквагрим для праздников и спектаклей со Школой Телевидения.
16:45 Настольная игра «Парочки». Ищем изображения двух неразлучных друзей из детских мультиков и откладываем их карточки в сторону.
17:00 Подвижная игра «Хитрая лиса». Ведущий назначает главного персонажа: рыжая плутовка должна не выдать себя другим участникам, цель ребят – вычислить противника.
17:15 «Подснежники в лесу». Создаем природный пейзаж из бумаги и картона.

27 марта (воскресенье)

13:00 Пластилиновый урок «Царевна-Лягушка». Креативная лепка по мотивам русских сказок.
13:45 Подвижная игра «Неправильная буква». Тренируем внимательность и координацию: передаем мяч и отвечаем на вопросы.
14:00 «Здравствуй, весна!» Развиваем творческие способности, изготавливая поделки из цветной бумаги.
14:45 Подвижная игра «Слушай хлопки». Следим за действиями ведущего и по сигналу замираем в позе аиста или лягушки.
15:00 Мастер-класс «Твистинг». Делаем собачку из воздушного шарика.
15:45 Ходилка «Африканские приключения». Шагаем по игровому полю и стараемся добраться до финиша первыми.
16:00 Занимательный английский. В необычной форме пополняем словарный запас с педагогами EF Small Stars.
16:45 Раскраска «Волшебная сказка». Практикуем аккуратность и усидчивость, рисуем и оживляем персонажей, придумывая истории про них.
17:00 Подвижная игра «Кошки-Мышки». Помогаем игроку-«мышке» сбежать из лап «кошки».
17:45 Мастер-класс «Волшебный аквагрим». Создаем неповторимые образы с помощью трафаретов и красок.

Все занятия БЕСПЛАТНЫЕ!

Подробное расписание клуба «УРА» на сайте planeta-mall.ru и в группе vk.com/auraclubura.

Детский клуб «УРА»
ТРЦ «АУРА»
4 этаж (рядом с магазином «Детский мир»)
+7 (383) 287-72-95.

***
СПРАВКА: Торгово-развлекательный центр АУРА - четырехэтажный комплекс для шопинга, досуга и отдыха всей семьей. Открыт в 2011 году. Занимает первое место в рейтинге «ТОП крупнейших ТЦ/ТРЦ Новосибирска» по версии издания «Деловой квартал». На 150 тыс.кв.м. находятся 160 магазинов, 19 ресторанов и кафе, 3 детских площадки, кинотеатр и парк развлечений. Якорные арендаторы – продуктовый гипермаркет О’КЕЙ, гипермаркет бытовой техники и электроники Media Markt, многозальный кинотеатр «Формула Кино» и развлекательный центр «Космик».

За дополнительной информацией просьба обращаться к маркетологу ТРЦ «АУРА» Евгении Ивановой.

Тел.: +7 (383) 230-30-40 (доп.1119), e.ivanova@red-realty.ru СПРАВКА: Торгово-развлекательный центр АУРА - четырехэтажный комплекс для шопинга, досуга и отдыха всей семьей. Открыт в 2011 году. Занимает первое место в рейтинге «ТОП крупнейших ТЦ/ТРЦ Новосибирска» по версии издания «Деловой квартал». На 150 тыс.кв.м. находятся 160 магазинов, 19 ресторанов и кафе, 3 детских площадки, кинотеатр и парк развлечений. Якорные арендаторы – продуктовый гипермаркет О’КЕЙ, гипермаркет бытовой техники и электроники Media Markt, многозальный кинотеатр «Формула Кино» и развлекательный центр «Космик». За дополнительной информацией просьба обращаться к маркетологу ТРЦ «АУРА» Евгении Ивановой. Тел.: +7 (383) 230-30-40 (доп.1119), e.ivanova@red-realty.ru

Контактное лицо: Евгения
Компания: ТРЦ Аура
Добавлен: 16:11, 17.03.2016 Количество просмотров: 917
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия166
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия135
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия102
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия84
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия164
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия278
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия347
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия241
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия538
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия156
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru