Детский клуб «УРА» в ТРЦ «АУРА»: заверши неделю с пользой!
Клуб детских увлечений «УРА» ждет гостей в пятницу с 17:00 до 19:00 и в выходные с 13:00 до 18:00. Мальчишек и девчонок 4-11 лет приглашаем на креативные мастер-классы и разносторонние развивающие игры. Приходите в клуб «УРА» и ощутите радость открытий!
Расписание клуба «УРА» c 25 по 27 марта:
25 марта (пятница) 17:00 Развивающий урок «Найди тень». Тренируем наблюдательность: сопоставляем предмет и его силуэт. 17:30 Игра «Объяснялка». Задумываем и пытаемся растолковать окружающим слово без использования однокоренных фраз. 17:45 Аппликация «Бабочка». Создаем крылатую красавицу из бумаги и картона. 18:15 Подвижная игра «Кто ведущий?». Проявляем смекалку: вычисляем того, кто задает остальным последовательность движений. 18:30 Оригами «Попугай». Мастерим красочную птицу по древней японской технике.
26 марта (суббота)
13:00 Творческий английский с Академией «Аструм». Находим нестандартный подход к запоминанию иностранных слов. 13:45 Подвижная игра «Краски». Назначаются ведущий, покупатель-монах и краски. Задача монаха – угадать все задуманные ведущим цвета. 14:00 Мастер-класс «Цветочный веер». Создаем модный аксессуар из бумаги и дополняем его нежным бутонами. 14:45 Подвижная игра «Красная шапочка». Убегаем от серого хищника либо передаем другому участнику шапку, за которой волк охотится. 15:00 Ментальная математика «Знакомство с абакусом». Мастерим собственный древний счетный инструмент и решаем примеры с его помощью. 15:45 Подвижная игра «Химики». Разбираем взаимодействие атомов: по команде ведущего образуем пары, тройки и другие группы. 16:00 «Веселые рисовашки». Рисуем аквагрим для праздников и спектаклей со Школой Телевидения. 16:45 Настольная игра «Парочки». Ищем изображения двух неразлучных друзей из детских мультиков и откладываем их карточки в сторону. 17:00 Подвижная игра «Хитрая лиса». Ведущий назначает главного персонажа: рыжая плутовка должна не выдать себя другим участникам, цель ребят – вычислить противника. 17:15 «Подснежники в лесу». Создаем природный пейзаж из бумаги и картона.
27 марта (воскресенье)
13:00 Пластилиновый урок «Царевна-Лягушка». Креативная лепка по мотивам русских сказок. 13:45 Подвижная игра «Неправильная буква». Тренируем внимательность и координацию: передаем мяч и отвечаем на вопросы. 14:00 «Здравствуй, весна!» Развиваем творческие способности, изготавливая поделки из цветной бумаги. 14:45 Подвижная игра «Слушай хлопки». Следим за действиями ведущего и по сигналу замираем в позе аиста или лягушки. 15:00 Мастер-класс «Твистинг». Делаем собачку из воздушного шарика. 15:45 Ходилка «Африканские приключения». Шагаем по игровому полю и стараемся добраться до финиша первыми. 16:00 Занимательный английский. В необычной форме пополняем словарный запас с педагогами EF Small Stars. 16:45 Раскраска «Волшебная сказка». Практикуем аккуратность и усидчивость, рисуем и оживляем персонажей, придумывая истории про них. 17:00 Подвижная игра «Кошки-Мышки». Помогаем игроку-«мышке» сбежать из лап «кошки». 17:45 Мастер-класс «Волшебный аквагрим». Создаем неповторимые образы с помощью трафаретов и красок.
Все занятия БЕСПЛАТНЫЕ!
Подробное расписание клуба «УРА» на сайте planeta-mall.ru и в группе vk.com/auraclubura.
Детский клуб «УРА» ТРЦ «АУРА» 4 этаж (рядом с магазином «Детский мир») +7 (383) 287-72-95.
*** СПРАВКА: Торгово-развлекательный центр АУРА - четырехэтажный комплекс для шопинга, досуга и отдыха всей семьей. Открыт в 2011 году. Занимает первое место в рейтинге «ТОП крупнейших ТЦ/ТРЦ Новосибирска» по версии издания «Деловой квартал». На 150 тыс.кв.м. находятся 160 магазинов, 19 ресторанов и кафе, 3 детских площадки, кинотеатр и парк развлечений. Якорные арендаторы – продуктовый гипермаркет О’КЕЙ, гипермаркет бытовой техники и электроники Media Markt, многозальный кинотеатр «Формула Кино» и развлекательный центр «Космик».
За дополнительной информацией просьба обращаться к маркетологу ТРЦ «АУРА» Евгении Ивановой.
Тел.: +7 (383) 230-30-40 (доп.1119), e.ivanova@red-realty.ru
СПРАВКА: Торгово-развлекательный центр АУРА - четырехэтажный комплекс для шопинга, досуга и отдыха всей семьей. Открыт в 2011 году. Занимает первое место в рейтинге «ТОП крупнейших ТЦ/ТРЦ Новосибирска» по версии издания «Деловой квартал». На 150 тыс.кв.м. находятся 160 магазинов, 19 ресторанов и кафе, 3 детских площадки, кинотеатр и парк развлечений. Якорные арендаторы – продуктовый гипермаркет О’КЕЙ, гипермаркет бытовой техники и электроники Media Markt, многозальный кинотеатр «Формула Кино» и развлекательный центр «Космик». За дополнительной информацией просьба обращаться к маркетологу ТРЦ «АУРА» Евгении Ивановой. Тел.: +7 (383) 230-30-40 (доп.1119), e.ivanova@red-realty.ru
Контактное лицо: Евгения
Компания: ТРЦ Аура
Добавлен: 16:11, 17.03.2016
Количество просмотров: 895
Страна: Россия
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.