Торговая марка Libresse запускает кампанию с призывом популяризовать специальные эмоджи, посвященные месячным (femoji)
Торговая марка Libresse компании SCA сегодня запустила международную кампанию, в которой призывает включить эмоджи о месячных, или специальные «женские» эмоджи, в официальный набор символов Юникод. По мнению Libresse, менструация не должна быть запретной темой, однако миллионам молодых девушек и женщин трудно ее обсуждать. Она вызывает смущение, волнение и неуверенность в себе. Эмоджи — самый быстро развивающийся язык в истории человечества. В настоящий момент менструация наступила у 300 млн женщин по всему миру, и компания Libresse придумала забавные и интересные эмоджи, с помощью которых девушки и женщины могут обсудить эту тему. По данным Libresse, половина девочек в возрасте от 12 до 14 лет стесняются обсуждать месячные со своими друзьями и близкими, при этом 4 из 5 девочек в возрасте от 12 до 14 лет и их мамы считают, что эмоджи помогут им выразить свои мысли и чувства. Девочки и сейчас используют эмоджи во время обсуждения месячных, но существующий набор символов требует настоящей изобретательности в этом вопросе. Именно поэтому Libresse открыла петицию на сайте Change.org, обращенную к Unicode (компании, которая отвечает за разработку раскладок) с призывом включить шесть новых эмоджи, которые помогут девушкам и женщинам выразить свои чувства в отношении месячных. Среди женских эмоджи — символы, изображающие прокладку и месячные, а также вздутие живота, спазмы, ПМС и угревую сыпь.
Петицию на сайте Change.org можно подписать здесь: https://www.change.org/p/femojis-ru
Присоединяйтесь к обсуждению на Facebook, Twitter и Instagram под хэштегами #Femoji #Фемоджи
Более подробную информацию можно получить на сайте http://www.libresse.ru/libresse-initiatives/femoji/
О компании SCA Одна из лидирующих международных компаний в сфере гигиенических товаров и продукции лесной промышленности, которая разрабатывает и производит предметы личной гигиены, бумажную продукцию и изделия из древесины. Продажи осуществляются в 100 странах. У SCA много известных торговых марок, включая мировые торговые марки Tork и TENA, а также региональные торговые марки, такие как Zewa, Libero, Libresse. Будучи крупнейшим частным владельцем лесов в Европе, SCA уделяет большое внимание ответственному природопользованию. Штат компании - 44,000 сотрудников. Продажи в 2015 году составили 115 миллиардов шведских крон (12,3 миллиарда евро). Компания была основана в 1929 году. Штаб-квартира находится в г. Стокгольме, в Швеции. Акции компании торгуются на Стокгольмской бирже. Дополнительная информация на веб-сайте: www.sca.com и www.sca.ru
Компания SCA начала работу в России в 1994 году через дистрибьюторскую компанию. В 1996 году открылся офис компании в России, а в 1997 году была открыта дочерняя компания ООО «ЭсСиЭй Хайджин Продактс». В 1998 году компания SCA приобрела фабрику по производству санитарно-гигиенических бумаг в Светогорске/Каменногорске. Компания SCA производит бумажную продукцию торговых марок Zewa и Tork на фабрике в г. Светогорске/Каменногорске (Ленинградская область) и на фабрике в г. Советске (Тульская область). Фабрика SCA по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA) находится в г. Веневе (Тульская область). В российском подразделении компании работает около 1200 сотрудников.
Контактное лицо: Виолетта Тихонова
Компания: SCA
Добавлен: 07:56, 18.03.2016
Количество просмотров: 846
Страна: Россия
Благодарственных писем от Министерства транспорта РФ были удостоены директор Краснодарского филиала ведомственной охраны Минтранса России Юрий Тхазаплижев, его заместители Денис Фалин и Александр Горовых, а также водитель Андрей Таран.
«1С-Рарус» представил карьерные возможности на шестом Дне IT-карьеры Cookie Fest, организованном при поддержке Правительства Новосибирской области. Фестиваль собрал более 2000 студентов и начинающих специалистов. «1С-Рарус» провел экспресс-интервью со 150 студентами и пригласил их в стажерскую программу.
В Краснодаре прошли отборочные игры по волейболу и мини-футболу между работниками команд «Центральная» и «Кавказская» филиала ФГУП «УВО Минтранса России».
19 декабря молодые ученые-обладатели грантов Ученого совета Алтайского государственного аграрного университета представили результаты проведенных исследований за 2025 год
19 декабря состоялась специальная онлайн-игра всероссийского Турнира Знание.Игра, посвященная 80-летию атомной промышленности России и приуроченная ко Дню энергетика.
18 декабря в Национальном центре «Россия» состоялась торжественная церемония награждения победителей Всероссийского конкурса команд вузов по молодежной политике и воспитательной деятельности. Наградами отмечены 29 команд в 8 номинациях. Проект реализуется Обществом «Знание» совместно с Минобрнауки России при поддержке Росмолодежи.
Более 40 работников Центрального филиала ФГУП «УВО Минтранса России» по инициативе профсоюза посетили «Реальную премию Musicbox 2025» на Live Арене, став гостями яркого музыкального события с участием популярных артистов.
12 декабря названы победители всероссийских конкурсов библиотечных практик Общества «Знание», организованных при поддержке Минпросвещения России и Росмолодежи.
Неделю назад в Тюмени состоялось одно из главных мероприятий года в общественном секторе региона - на базе коворкинга тюменского отделения «Движения первых» состоялся уникальный Фестиваль НКО “Один за всех и все за одного”
Российское общество «Знание» подводит промежуточные итоги нового сезона Турнира Знание.Игра. В 2025 г. всероссийский проект объединил 130 тыс. школьников, а также студентов колледжей и вузов из абсолютно всех регионов России, включая новые территории.
Профсоюз Центрального филиала ФГУП «УВО Минтранса России» поздравил детей работников сладкими новогодними подарками, которые разлетелись по всей стране, чтобы создать праздничное настроение семьям сотрудников.
В Краснодаре состоялся отборочный этап соревнований по волейболу и мини-футболу между работниками команды «Туапсинская» и управления филиала ФГУП «УВО Минтранса России».
09 декабря 2025 года были подведены итоги ежегодного городского конкурса бизнес-идей среди учащихся общеобразовательных учреждений города Ростова-на-Дону «Юный предприниматель Ростова». Организатором конкурса традиционно выступил Департамент экономики города Ростова-на-Дону