AeroAdmin выпускает версию 4.1 бесплатной программы удаленного доступа к компьютеру
Разработчик бесплатной программы удаленного доступа к компьютеру AeroAdmin, ставшей популярной среди корпоративных и частных пользователей по всему миру, сообщает о выпуске новой версии AeroAdmin 4.1 для Windows.
Пользователи оценят: • Прирост производительности • Надежность, удобство и простоту подключения • Возможность установки службой Windows в один клик • Возможность удаленной перезагрузки компьютера в безопасном режиме • Систему отправки мгновенных запросов в техподдержку • Поддержка нескольких мониторов Основным назначением программы AeroAdmin является быстрое, безопасное и удобное подключение к удаленным компьютерам в локальной сети и через Интернет для оказания техподдержки и удаленного администрирования компьютеров, находящихся в одной или разных локальных сетях (за NAT).
В новой версии реализован оптимизированный алгоритм обработки запросов к базе данных, а также расширена сеть региональных роутеров, что дало прирост производительности на 30% по сравнению с предыдущей версией.
Кроме этого пользователь теперь может установить AeroAdmin как службу Windows в один клик, что позволяет выходить из сеанса текущего пользователя и делать удаленную перезагрузку (включая в безопасном режиме).
Немаловажным новшеством является служба отправки мгновенных сообщений (SiMS). При несложной настройке удаленный клиент может запросить техподдержку в один клик. Сообщение будет доставлено на почту админа в форме запроса с основной информацией для мгновенного подключения к компьютеру клиента.
Преимущества AeroAdmin: • Бесплатная лицензия AeroAdmin может использоваться в домашних и коммерческих целях • Работает без инсталляции и настройки • Подключает компьютеры через Интернет и в локальной сети • Гибкая система аутентификации • Безопасный шифрованный канал передачи данных AES + RSA • Параллельные сессии • Двухсторонняя передача файлов с возможностью докачки
Стоимость и доступность
AeroAdmin - бесплатная программа для домашнего и коммерческого использования. Однако, пользователи могут приобрести расширенную версию с возможностью сконфигурировать исполняемый файл индивидуально (добавить свое лого, иконку, предустановить права доступа для админов, добавить свои контактные данные в программу и ссылку на собственную страницу техподдержки). Цена на платные лицензии начинается от 990 р.
Подробнее узнать об AeroAdmin 4.1 и скачать программу можно на официальном сайте компании:www.aeroadmin.com/ru
Контактное лицо: Юлия Вундер
Компания: AeroAdmin
Добавлен: 12:31, 18.03.2016
Количество просмотров: 803
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.