 |
Практикум «Рост продаж в кризис» пройдет в рамках конференции «Продажи и маркетинг — 2016» 27 марта
27 марта в дополнение к конференции организован особенный тренинг "Рост продаж в кризис" вместе со стратегической сессией и консультациями от разных экспертов.
К участию в практикуме для руководителей приглашены владельцы и наемные директора компаний с отделами продаж 3 и более человек. Основная цель - повысить эффективность и прибыльность бизнеса компании за счет оптимизации и коррекции стратегии управления продажами.
На практикуме в первой половине дня будут рассматриваться важные вопросы для роста продаж:
Матрица возможностей для роста продаж Алгоритм управления активностью менеджеров Методика продаж в течение жизненного цикла клиента Алгоритм увеличения доли в закупках клиента Алгоритм форсирования продаж и др. Стратегическая сессия - это формат групповой консультации, где большую часть времени участники занимаются выполнением упражнений и подготавливают разные методики и управленческие решения к последующему внедрению у себя в компании. Минимум теории, максимум практики.
Всего за 1 день участники смогут: увидеть и устранить внутренние препятствия в управлении, мешающие быстрому и полноценному развитию бизнеса; придать "второе дыхание" своему бизнесу; ускорить темпы развития компании с гораздо более высокой производительностью работы сотрудников, чем сейчас.
Андрей Веселов, модератор стратегической сессии: «Слабое место большинства бизнес-тренингов и конференций - это отсутствие внедрения новинок и сопротивление персонала. Для того, чтобы начать внедрение, необходима подготовительная работа по адаптации новинки под специфику конкретного предприятия. Что делать можно узнать на тренинге, но от теории до внедрения в повседневную практику - пропасть. Руководители тонут в текучке, знания и идеи забываются, планы рушатся. Именно поэтому важно проконсультироваться с экспертами "как именно делать", в какой последовательность, продумать детали внедрения до мелочей. В конце дня на руках у руководителей появится не только план действий, но приоритеты, инструкции и алгоритмы по внедрению изменений.
Мы провели много индивидуальных стратегических сессий. Теперь накопленный опыт позволяет нам проводить стратегические сессии в групповом формате, а нашим клиентам - значительно сэкономить».
Ознакомиться с подробной программой практикума "Рост продаж в кризис", списком экспертов стратегической сессии и отзывами участников можно на официальном сайте конференции, меню "VIP-день":
http://www.marketingconf.ru/
Принять участие в практикуме и стратегической сессии (27 марта) возможно без посещения конференции 25-26 марта.
К сотрудничеству приглашаются представители СМИ и региональные партнеры-организаторы.
Генеральный медиа партнёр конференции Группа «Интерфакс».
Стратегический медиапартнёр интернет-площадка trainings.ru
Информационные партнеры: регистратор доменных имён РЕГ.РУ, «Марчмонт Капитал Партнерс» и Центр коммерциализации технологий ННГУ им.Н.И.Лобачевского, интернет-портал DailyComm.ru, журнал Retail&Loyalty, Moscow Business School и другие
Для справки:
B2B basis — портал эффективного бизнес-обучения. С 2009 года проводит около 200 бесплатных вебинаров и обучает больше 10000 руководителей малого и среднего бизнеса в год.
Для аккредитации на конференцию, пожалуйста, обращайтесь: Анна Знамова B2B basis, менеджер по работе с партнерами (495) 215-16-15 доб 525 e-mail: pr(собачка)b2bbasis.ru
Контактное лицо: Анна Знамова
Компания: B2B Basis
Добавлен: 12:35, 18.03.2016
Количество просмотров: 788
Страна: Россия
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» представит отраслевую экспертизу на Московской Международной Неделе Видеоигр, CG-агрегатор «Студия и Достоевская», 09:13, 27.11.2025, Россия502 |  |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» и его основатель — продюсер, шоураннер и эксперт по цифровым мультимедийным технологиям, председатель Ассоциации участников рынка метавселенных Наталья Иванова-Достоевская, примет участие в Московской Международной Неделе Видеоигр (НВИ). Форум объединяет ведущих специалистов игровых студий, анимационной индустрии и технологических компаний, формируя профессиональную повестку развития российского digital-сектора. |
| 80-й Антикварный маркет «Блошинка» 22-23 ноября 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 12:03, 10.11.2025, Россия498 |  |
| В субботу и воскресенье, 22-23 ноября с 12:00 до 19:00, в центре Москвы, 80-й Антикварный маркет «Блошинка» вновь откроет свои двери в Культурном центре «ДОМ», для любителей старины и антиквариата предлагая гостям интересные коллекции предметов прошлого. |
|
 |