Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR2B Group: WUUDUU – ацкий бренд для стильных женщин

Московское агентство PR2B Group выполнило брендинг торговой марки WUUDUU. Специалисты агентства разработали стратегию бренда, придумали оригинальное название торговой марки, создали логотип и фирменный стиль, оформили их в виде бренд-бука – регламента по управлению торговой маркой.
Название торговой марки WUUDUU созвучно англ. voodoo - «вуду» - культу африканского происхождения. Однако, в основе концепции WUUDUU – не вуду, а как бы вуду. Лёгкая, дружественная и чуть ироничная и мирная стилизация. Сам по себе вуду может вызвать негативное к себе отношение. Такой вуду – не наш вуду. Наш вуду не более чем затейливая игра.
Посему визуальное решение WUUDUU не пугает даже в минимальной степени.
Логотип WUUDUU основан на шрифтовой визуализации, с использованием только одного знака U, где W – изображено двумя соединенными знаками U, а D – развернутым на 270 градусов знаком U, что создает уникальный визуальный эффект.
В визуальной концепции присутствует лёгкая эротика. Предпочтение отдаётся чёрному фону, расписным лицам или лицам и телам с налётом «туземной» островной экзотики. Светлым лицам и телам на чёрном фоне, напоминающим флюоресцирующие боевые раскраски.
Кроме того, в продвижении заложена концепция героини-оборотня, основанная на идее «днём клерк, вечером вуду». Идея реализована серией изображений манекенщиц в стильных офисных костюмах или просто в традиционной одежде (от WUUDUU, разумеется), но со знаком принадлежности к «тайной секте» бренда – «туземной» раскраской половины или четверти лица.
В развитии идеи прилично одетых персонажей со знаком WUUDUU на лице (или теле) готовится и товарный каталог. Важно, что коллекция позиционируется как экспозиция с обязательным присутствием одного или нескольких необременительных и условных вуду-аксессуаров. Это, в зависимости от сиюминутной конъюнктуры или особенностей места, – вольт (кукла-вуду), просторный радужный вязанный берет, туземная маска, амулет и т.п.
В качестве звукового сопровождения фоном в зале звучит тихий вкрадчивый регги.
Всё это никак не мешает реализации привычного, традиционного товара, основы коллекции, но является изюминкой, создаёт шарм бренда, ту самую атмосферу приобщённости, привкус лёгкой хипстерской культовости…
В целом, разработка бренда WUUDUU создает образ магазинов одежды для энергичных и стильных женщин, что и было целью проекта
Разработка бренда осуществлялась творческой группой, в составе: креативный директор Владимир Журавель, дизайнер Олег Жовненко, креаторы Михаил Дряшин, Борис Горелов и Мария Ананина. Нейрокомпьютерная диагностика осуществлена Анной Забусовой (MasterMind). Патентная экспертиза проведена к.ю.н. Кириллом Митягиным (Nevsky IP Law).
Среди брендов, созданных в PR2B Group: одежда ALOLIKA и RUBY MARK, печенье Angelito LOTTE и Baker’s Butique, консервы ARCTICFISH, Corrado, DALFLOT, Vilanta, LaCorra, GreenRay, ROMARIA, «Ярмарка здоровья», «Щедрый край» и Hütor, аккумуляторы DiMAXX и IQmule, автоматизированные системы полива FreiBach, IT-бренды WEGGER и DAISET, строительные компании WELLROW и SAFORT, обувь Monarch и суббренды, кафе INGRANI, магазины kids avenue, косметика SkinDoktors, зажигание powerstart, студия интерьеров RoomYrooM, осветительные приборы WERTMARK, стройматериалы NOWELLE и «Понова» …

Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B Group
+7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.com || http://www.pr2b.ru/branding/

Подробнее о нейминге см. http://нейминг.name/naming/nejming.html

Контактное лицо: Николай Итаров
Компания: PR2B Group
Добавлен: 19:35, 21.03.2016 Количество просмотров: 882
Страна: Россия


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия46
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия600
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия349
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия133
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия237
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия334
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия239
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия206
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия230
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия375
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия305
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия289
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия355
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия357
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия334
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


  © 2003-2025 inthepress.ru