 |
Банк «ГЛОБЭКС» вошел в ТОП-30 самых надежных российских банков в рейтинге Forbes
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) вошел в топ-30 самых надежных российских банков в ежегодном рейтинге надежности 100 ведущих российских банков, опубликованном в международном журнале Forbes, заняв 27 место.
В рейтинге оценивались крупнейшие банки России по объему активов, капитала, его достаточности и рентабельности по состоянию на 1 января 2016 года. Для ранжирования использовались данные агентств RAEX (Эксперт РА) и Интерфакс, а также учитывалось наличие долгосрочных международных рейтингов от трех ведущих мировых агентств — Moody’s, S&P и Fitch.
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк «ГЛОБЭКС»
Добавлен: 19:42, 21.03.2016
Количество просмотров: 664
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия363 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия140 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия182 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия140 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |