 |
Бесплатные информационные газеты – наиболее востребованный вид прессы в эпоху кризиса
Выступление генерального директора ОАО «Газеты «Метро» Елены Сульдиной вызвало большой интерес участников III Ежегодного Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды».
Отдельный блок саммита был отведен теме бесплатной прессы. В качестве эксперта этого сегмента рынка была приглашена Елена Сульдина, генеральный директор ОАО «Газета «Метро», чья профессиональная оценка наиболее детально отразила тенденцию развития такой модели бизнеса как бесплатная информационная газета. В ходе своего выступления, помимо общего анализа сложившейся ситуации на отечественном рынке бесплатных СМИ, г-жа Сульдина отметила высокий интерес читательской аудитории к бесплатной газете в период кризиса. Отвечая на многочисленные вопросы участников саммита, Елена Сульдина на примере газеты «Метро» отметила, что в эпоху кризиса функциональность бесплатных СМИ как рекламоносителей значительно возрастает.
Справка об ОАО «Газета «МЕТРО»
Газета «МЕТРО», первый номер которой был выпущен в сентябре 1997 года, представляет собой бизнес-модель бесплатного ежедневного утреннего издания, основанного на предоставлении читателям информационно-развлекательных материалов. По данным TNS/Gallup Media, газета «МЕТРО» входит в тройку лидеров московских ежедневных газет по размеру читательской аудитории одного номера. Газета распространяется на 115 станциях Московского Метрополитена и в 80 торговых центрах тиражом 600 тыс. экземпляров.
Контактное лицо: Пяткова Светлана
Компания: ОАО "Газета Метро"
Добавлен: 18:35, 10.11.2008
Количество просмотров: 603
Устройте детский праздник в «Тропикана Парк», Marins Park Hotel, 04:22, 27.01.2025, Россия85 |
Где весело отметить день рождения своего ребёнка? Приезжайте в «Тропикана Парк»! Провести праздник в загородном отеле – отличная идея, которая позволит сделать торжество незабываемым как для детей, так и для взрослых. |
|
 |